Нужно ли при замене масленного фильтра заливать его маслом полностью или хватит его тока немного смазать? Просто есть предположение, что давление масла зависит от того как поставить фильтр. Предпоследний раз мне заливали фильтр маслом полностью и давление на прогретом движке было не ниже 2, давление падало до 1,5 только после длительных поездках по трассе. Сейчас 1,5 на прогретом всегда, при этом фиьтр просто смазали. И еще может ли давление зависить от масла?
При замене фильтра его заливают маслом для того, чтобы сократить время работы движка "всухую". Ведь после пуска на новом фильтре насос сначала заполняет маслом фильтр, а только потом масло идет в магистраль. И все это время будет гореть лампа аварийного давления масла. А смазывать рекомендуют резиновую уплотнительную прокладку. А от того как поставить фильтр давление масла не зависит. Вот другое дело, что в фильтрах стоят перепускные и противодренажные клапана - они могут влиять на давление. Иногда попадаются фильтры с "дурными" клапанами - такие надо срочно менять - движок намного дороже. Хотя если фильтр непонятного производства - и у него фильтрующий материал непонятно из чего - то теоретически может и измениться давление масла
А масло может влиять на давление? Слышал, что чем более отработанное масло тем меньше давление. И норма ли 1,5 бар???
Конечно может. Для начала следует залить гарантированно нормальное масло, а потом уже делать какие либо выводы. Кстати показания самого прибора тоже не являются истиной в последней инстанции.
Отработанное масло более жидкое, отсюда и некоторое падение давления. Прибор давления масла не совсем точен, для проверки точного давления нужен контрольный отарированный манометр, ввернутый вместо датчика давления. Если есть подозрения к фильтру - лучше замени. 2 арех_work - если в фильтр не залить масло при его замене, лампочка будет гореть немного дольше обычного (при первом пуске на секунду-другую дольше, нежели с залитым маслом фильтром). Но я делаю так - несколько раз запускаю-глушу движок, практически сразу и после нескольких таких попыток система набирает масла и лампочка гаснет. Но с чем я согласен - можно и не заливать масло в фильтр, тем паче что в некоторых машинах он расположен горизонтально - куды ж там масло-то заливать. А насчет масла - я лил в свой NF - а он аналог AAR - Маннол полусинтетику 15W-40, 10W-40, друг лил синтетику 5W-40. Я масло и фильтр меняю через 10 тыщ независимо от состояния масла - хуже не будет