Маслянный фильтр с дизельного двигателя на бензиновый

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем DanteDiAngelo, 25 окт 2013.

  1. DanteDiAngelo

    DanteDiAngelo Участник форума

    13 сен 2012
    383
    Audi 100 ABK 94г.
    По ошибке поставил фильтр Kolbenschmidt 50 013 557 (от 2.5 TDI [AAT; ABP] 115 л.с. Дизель) на двигатель ABK. Допустимо ли это или же следует купить подходящий фильтр и поменять?
     
  2. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    Думаю что надо поменять. Ведь масло для дизеля и для бензинового разное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Если верить экзисту, то данный фильтр устанавливается на А4 с бензиновым 1.8т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DanteDiAngelo

    DanteDiAngelo Участник форума

    13 сен 2012
    383
    Audi 100 ABK 94г.
    Вот и я этого видел.
     
  5. DanteDiAngelo

    DanteDiAngelo Участник форума

    13 сен 2012
    383
    Audi 100 ABK 94г.
    Насколько мне известно, масло для дизеля отличается присадками (моющих больше). Но ведь есть и универсальное масло. Да, и как верно заметили, данный фильтр ставился и на бензиновый 1.8т. Соответственно фильтрующий элемент подходит как для дизельного масла, так и для бензинового. Открытие перепускного клапана там и там 2,5 бар. Выходит что данный фильтр отличается только чуть большим объемом, то есть чуть больше масла надо налить и, теоретически, его можно оставить. Но может быть я не замечаю каких-то подводных камней, а потому подождем еще мнений.
     
  6. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Дизельный фильтр отличается только объемом ,блоки имасленные насосы что у дизеля и бензина одинаковые ,фильтр с дизеля на бензин сттавить можно на оборот не стоит так как грязи в дизеле больше и нужен фильтр по больше .
     
  7. DanteDiAngelo

    DanteDiAngelo Участник форума

    13 сен 2012
    383
    Audi 100 ABK 94г.
    Спасибо, значит оставляю.
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #8 Al-wagen, 26 окт 2013
    Последнее редактирование: 26 окт 2013
    По фильтрующим элементам ситуация проста как мык бычачий :D
    Чем больше площадь фильтрующей, тем лучше. На наших ВАГ сервисах вполне внятно рекомендуют ставить на все бензиновые движки 1,8, 2,0 и 2,3 фильтры от 2,6/2,8л как имеющие бОльший срок службы (что абсолютно неважно) и бОльшую поверхность (что единственно важно). При прочих равных (примерно одинаковые данные сработки клапанов) бОльший фильтр создает мЕньшее сопротивление прокачке масла, соответственно, меньший отрицательный вклад в непростой процесс холодного запуска.
    А дизельный фильтрец еще побольше. Гут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.293
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Буду масло на зиму менять скоро - взять фильтр от дизеля, что ль? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Масло пожиже надо - говорят, зима будет. С морозами. Опять.

    Зато дороги поровнее будут и машин поменьше :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.586
    Audi 100 AAH 91
    Если бы происходила фильтрация холодного масла, бумага при первом запуске была бы в головках. Клапан который находится в фильтре не только препятствует сливу масла в картер, но также открывает канал мимо фильтровальной бумаги при большом давлении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Вы не согласны с тем что я написал или считаете, что мне неизвестно назначение клапанов в фильтре? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    такие фильтры всегда ставим на 1.8T и 2.2T. Никаких проблем.
     
  14. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.586
    Audi 100 AAH 91
    Я зря цитату вставлял? При холодном запуске нет фильтрации масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DanteDiAngelo

    DanteDiAngelo Участник форума

    13 сен 2012
    383
    Audi 100 ABK 94г.
    Насколько мне известно, там два клапана-обгонный и возвратный. С возвратным ясно, а обгонный, как раз, пускает масло мимо фильтра, если достигнуто давление его открытия. Для рассматриваемого фильтра давление открытия-2,5. Неужели при холодном запуске двигателя давление масла превышает этот показатель?
     
  16. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.586
    Audi 100 AAH 91
    На хорошем моторе на горячую будет больше 2, а на холодную и при оборотах и подавно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Нда а кто скажет как замерить давление открытия клапана ,и что оно показывает ,и зависит от давления в системе смазки:D.
     
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Знал бы, что нудный буквоед, не переспрашивал бы :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #19 Al-wagen, 28 окт 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Надо доверять производителю. Клапан перепуска фильтра не меряет давления масла - он просто приоткрывается от разности давлений ВНУТРИ фильтра сверху и снизу тарелки и определяется силой пружинки этого самого клапана. Если фильтр будет грязный, клапан, при работе, вообще все время будет открыт, не только на холодную. На холодную же (привет занудам!) в работу вступает не клапан фильтра, а байпасный/перепускной клапан при маслонасосе, и вообще пресекает поступление масла в систему ЧЕРЕЗ фильтр, до прогрева/разжижения масла и, как следствие, падения давления до приемлемых 5-6 атм. (можно, конечно и уточнить, что байпасник обрезает "шапку" выше 5-6 атм.) и неопасных для сохранения целостности среднестатистических фильтров, потому и существует такое понятие как "масляное голодание" при холодном пуске. А уж что происходит внутри фильтра - системе маслоснабжения неведомо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.390
    A8Q
    даже на убитом моторе.