Здраствуйте! Была проблема течи масла из под поддона, доходя до MIN на щупе - практически не сочилось. Дошли руки поменять прокладку поддона. Сразу начались проблемы. 1: Сливной болт, я даже божественными силами не смог его открутить. В итоге слизало грани и ему плевать, даже газовым ключом не откурчивается. В какую сторону его крутить? Там не правосторонняя резьба? 2: Снял поддон сразу и с него масло слил (так как болт сливной не смог открутить). Был комплект прокладок из паранита. Все вымыто, промазал немного герметика и поставил все на место - теперь из двух мест обильно течет масло... Как решить проблему? Можно ли кучу герметика туда нанести? Или может страю и новую прокладку вместе поставить?
Болт имеет обычную , правую резьбу . В поддон ставят прокладку , герметик там не нужен , а " куча герметика " еще и опасна .. излишки внутри , хорошо забивают маслозаборник .
Пока снят поддон, прогрей его вокруг болта феном или паяльной лампой, резко любым способом охлади болт и крути. Потом заменить на нормальный. И просто новую прокладку. только проверь на зеркале, что край поддона не деформирован.
Кстати насчёт сливного болта...По дурости слизал грани,поехал на сто поставили головку обварили,открутил,купил новый оригинал,учел все предыдущие ошибки,взял советскую головку,которая без малейшего зазора садится на болт и что вы думаете...Слизались грани,насилу открутил,он просто мягкий как овно.Купил topran,уже две замены все отлично.Я,честно говоря, не ожидал,может подделка.
Это с каким моментом вы затягиваете сливной болт ?? Чаще надо медные колечки менять, и не нужно тянуть болт до одури ..
Можно и не менять. А вот тянуть его вообще не надо, максимум указательным пальцем, как будто он пластмассовый.
Николай, на двух моторах меняю масло всегда сам , никогда не было проблем с откручеванием сливного болта , вот уже более 12 лет ) На АВК поменял болтик на оригинал, на АВС ещё родной.
И скорее всего, проблема отчасти в том , что сначала начинают откручивать тупо рожковым , раз@баным ключик , провернули грани , а уж потом бегут за накидным или торцовым ключом)