Привет всем! Я тут новенький ! Купил A6 3.0 не квадро так вот проблемка там щуп был бамбуковый и сломался зараза где можна достать такой ?
Проблема следующая:решил проверить уровень масла в движке, а щуп то не вытаскивается дергал дергал пока не сломал ушко на щупе. но потом все таки еле еле вытащил уровень конечно был маленьким, но больше меня поразило, что на щупе были каакие то закоксованные частицы. сейчас такая же хрень происходит.Скоро масло буду менять подскажите что делать, может поддон открутить и прочистить канал куда щуп вставляется? или что то проще можно сделать?
Я слышал, что кастрол коксуется но что бы так. Сам отъездил на SAABе 30000км на кастроле 0-40 правда.
Не вздумай какую-нить пятиминутную промывку в масло влить.А то будет "счастье". Скидывай поддон и смотри для начала маслоприёмную сетку на насосе - думаю картина будет не ахти... На форуме тем с проблемой закоксовки турбомоторов от палёного масла и решений этого достаточно. Кастрюль 10/60 не самый удачный выбор.
так все таки поддон снимать как я понял?а прокладку надо новую покупать?почему пятиминутку нельзя?я хотел промыть именно ей
Бытует мнение, что в рабочем, но "грязном моторе" применять пятиминутку не без опасно. Потому, что: ...Она лекго отнимет хлопья кокса и эти сопли застрянут в дыре коленвала. Масло не поступит в эту постель и случится клин. То есть мотор "стуканёт". С твоими симптомами такое развитие событий самое 100процентное. Вот, когда правильное масло постепенно отмывает кокос, тогда такого не случается. Не исключаю, что при вскрытии ты найдёшь гавно имено в трубке щупа и клапанной крышке. Там, где был доступ кислорода для чрезмерного окисления.
понятно, спасибо что во время предупредили.на следующей неделе буду снимать поддон там все и будет видно,как думаете марку масло менять или все таки кастрюлю оставить?
Масло менять однозначно на то,что VAG рекомендует по допускам: VW 500 00,VW 502 00,VW 503 00. По поводу марки - это вопрос религии.Меня,например,мотюль устраивает.Кого-то мобил. Чисткой одного поддона не отделаться. Надо будет проверить : состояние масляного насоса,систему ВКГ,маслоподающую трубку к турбе,что под клапанной крышкой... Всё это на форуме обсуждалось не один раз.
А почему выбрали кастрол именно 0w40? У меня есть знакомый-саабер, он в свое время тщательно изучал вопрос по маслу для сааба, выяснил, что в широком смысле - по допускам и т.д. - ему подходит множество масел, а вот сам автопроизводитель рекомендует классы вязкости 10W30 или 10w40, в случае долгих морозов (минус 20 примерно) - 5w30 или 5w40. Про "нулевку" автопроизводитель молчит, так что, я думаю, и лить такое масло в сааб не стоило бы, чтобы потом на масло не обижаться, что оно неправильно работает...