Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Rash, 29 янв 2008.

  1. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    спереди стоят стандартные пружины Kilen. т.к. грядет ремонт подвески, думаю поставить пружины пожестче, для движков 2,6-2,8 (у них пруток потолще), т.к. эти относительно быстро просели
    а амортизаторы хочу масляные.
    что кто может сказать о связке - жесткие пружины-масляные амортизаторы
    также, чтоб понятнее пишу в ремонте еще о других, схожих вопросах
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=106918

    С Уважением, Дмитрий.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.118
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+)

    У пружин и амортизаторов разные задачи. Что Ты хочешь получить на "выходе"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    #3 Rash, 29 янв 2008
    Последнее редактирование: 29 янв 2008
    Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+)

    хочу комфорт с минимальными потерями в управлении
    и спокойно проезжать по грунтовке на дачу
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.118
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+)

    Это мало вероятно,т.к. с "маслом" потеряешь в управлении, и много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Borisih

    Borisih Новичок

    4 сен 2006
    36
    #5 Borisih, 29 янв 2008
    Последнее редактирование: 29 янв 2008
    Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+)

    ========================================
    А что сказать?Пружины отличаются не только по толщине прутка,но и по высоте.Грубо говоря-ставишь от 2.8 получаешь высокую машину.А мортёры только гасят раскачку кузова.
    Тут надо подумать что ты хочешь,высоко и жоско,или высоко и мяхко,НО!мяхко может быть очень.Маслянные могут не справиться с нагрузкой.
    Я себе поставил от 2.8 стандартной высоты самые жоские +БОЖЕ турбо газ.При спокойной езде потряхивает немного,но на 180-190км/час перестраиваюсь без кренов кузова.
    Всё надо подбирать.....смотря что ты хочешь в итоге...
     
  6. Jendos

    Jendos Bad e-mail

    26 фев 2006
    351
    Volvo XC90
    Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+)

    я вот тоже забумывался поставить пружины от 2.8.
    Но гложет два вопроса подойдут ли пружины?
    Или что надо менять если они не подьходят?
     
  7. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+)

    на 100(45) масляные не очень - согласен, но на 80-ке газовые думаю жестковато. но так никто точно и не проверял и с масляными и с газовыми именно на 80-ке, поэтому и вопросы
    по пружинам
    80 1,6 / 1,8 / 2,0E / 2,3E Avant B4 92 - 95 - 10430 по каталогу Kilen
    80 2,6E / 2,8E Avant B4 92 - 95 - 10440
    10430 Audi 12,50мм Ф145мм h=379мм
    10440 Audi 13,25мм Ф145мм h=360мм
    так что не думаю, что она сильно приподнимется, но думаю меньше будет нырять, тем самым компенсируя, что у нас именно масляные аммо
    получается, и комфорт, и вроде не слишком мягко
    все это мое мнение, и не уверен что оно правильное, поэтому и надеюсь на дискуссию

    Удачи, Дмитрий
     
  8. Borisih

    Borisih Новичок

    4 сен 2006
    36
    Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+)

    Ставь самые высокие+масло,чего думать-то.Только пружины бери фирмы KF
     
  9. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+)

    Сейчас езжу на двух Купе В3 по очереди. На первой стоят газовые аммо на второй обычные маслянные, все исправные. Так вот на масляных иногда перед раскачивается и острота управления хуже. Но в целом на масляных комфортнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+)

    да...
    но если вернуться к первому вопросу
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=106918
    на заднюю подвеску хочу поставить газомасляные (с переменной жесткости), т.к. в свое время поставили на перед на 100(45) батьке. Так стало супер, и комфорт, и раскачки нет. И захотел себе такие же поставить. Но как выяснилось, на перед для моей уже такие сняли с производства, и или масляные, или обычные газомасляные. А вот задние еще есть в продаже, хотя уже тоже снимаются с производства (на 100(45) есть и задние и передние. Еще были бы на мою Koni FSD - взял бы не думая их),
    и поэтому на заднюю подвеску хочу поставить с переменной жест. аммо, а на переднюю не хочу ставить обычные газовые. Остаются масляные.
    вот так пока и не знаю, что ставить

    С Уважением, Дмитрий.
     
  11. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+)

    масляные разные бывают. характеристики и конструкция - разные весчи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    #12 Rash, 30 янв 2008
    Последнее редактирование: 30 янв 2008
    Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+)

    ориентируюсь пока Boge

    кстати, если Boge-Pro (перемен. жест.) задние - будет стоить 2500 руб. (1 шт.), а если точный их аналог от Sachs-а, то 1800.
    Хотя, кажется, что сакс был всегда дороже боге.
    не окажется дешевший сакс хуже боге.
    Аммо один и тот же, только один от сакс, другой от боге

    Удачи, Дмитрий.
     
  13. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+)

    а почему на заднюю не хочу ставить масляные - так потому, что при проезде, к примеру, неровностей немного напоминащих лежач. полицейских зад подпрыгивает а потом проседает (козлит), хоть и один раз, но неприятно
     
  14. Jendos

    Jendos Bad e-mail

    26 фев 2006
    351
    Volvo XC90
    Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+)

    а подойдут пружины от 2.8 на мою ауди 80 Б4 АБТ.
     
  15. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+)

    подойдут.
    но тут я выяснил, что у CS и K+F, кроме пружин для 2,8 (аналог Kilen 10440) есть еще усиленные (называются HD - для плохих дорог)
    но в каталоге я не нашел геометрические их размеры, чтобы точно знать, что покупаешь.
    если интересно завтра посмотрю их номер, или каталог если нужен кину.

    может кто ставил такие? есть такие!?

    Удачи, Дмитрий.
     
  16. Jendos

    Jendos Bad e-mail

    26 фев 2006
    351
    Volvo XC90
    Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+)

    Конечно интересно
     
  17. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+)

    На пружинах от 2.8 будет выше, на обычном комплекте (не для плохих дорог) и заметно жестче. Думаю, что на жестких пружинах лучше ставить газ. Мой выбор - Bilstein B6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #18 dimo61, 31 янв 2008
    Последнее редактирование: 31 янв 2008
    Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+)

    ставить на 2л пружины от 2,8л довольно неумная идея.....машина после опускания с домкрата проседает всего на 2см,получается неестественно "задранная"(внешний вид- непропорциональный ,"отстой")).....проезд "полицейских" ЗАМЕТНО жёстче....

    живой пример перед глазами,клиет пожелал задние пружины повыше(после спортивных,-25мм),и багажник ,типа ,всегда загружен ,из-за работы,ну и купили килены от фургона усиленные...получилось-сколько не нагрузишь,всё равно "зад" задранный..проезд кочек -жёский.....словом сейчас стоят стандартные пружины.......
    видел А-100 всю на HD,вид ,как олроад в третьем положении,вид -лажа....нажать,качнуть машину -практически нереально...

    пружины характеризуются тремя параметрами,длина в свободном состоянии,длина при некой стандартизованной нагрузке ,диаметр прутка......из практики--усиленные короче в свободном состоянии,но длиннее под нагрузкой.....


    лучше поставить новые стандартные пружины под свой мотор,и жёские,энергёмкие аммо, которые и поглощают энергию удара от кочки...и делают удар "беззвучным".....

    колёса нужны минимального суммарного веса,что тоже приводит к "мягкой "езде.....(15-16кг)

    если нужен дополнительный просвет,на В4 ставятся 205\65R15 ,+12мм просвета,заодно покажется ,что дороги заасфальтировали ....я себе на В4 215\60R15 ставил,всё отлично было....
    просвет +25 мм спереди на В4 делал установкой опорных подшипников от ваз2110,тем более что родные подшипники ,быстро разбиваются,какой фирмы не купи....
    для "зада" делал "хэндмэйд" удлинненые аммо и стандартные пружины(была кватро)
     
  19. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+)

    если бы у меня была еще :) RS2, то однозначно поставил заниженную подвеску. ксати еще иметь RS2 мысль все не покидает :)

    и так,
    взади у меня стоят усиленные пружины и масляные аммо. И когда еще были новые, и загружал машину у тещи на даче (замечу, что машинку не насиловал), то машина проседала однозначно. И когда проезжал по ухабам груженным, то подпрыгивал и нырял зад ("козлил одноразово") однозначно.
    поэтому теперь ставить только такие же (усиленные) пружины и про-аммо назад.

    спереди стоят стандартные пружины и масляные аммо. Но они относительно быстро просели и стали мягкими. Значит такой вариант отпадает, и остается только 3 варианта
    1 - стандартные пружины и газовые аммо (про-аммо на перед уже не выпускаются и не осталось их в продаже). Но и боюсь ставить я газовые, как потом проезжать по грунтовке. И от стандартных пружин в купе с масляными аммо тоже не в восторге, однозначно
    2 - жесткие пружины и масляные аммо
    3 - жесткие пружины и газовые аммо (но это уже слишком)

    вот в чем вопрос, ё

    Удачи, Дмитрий.
     
  20. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+)

    Пружины - каталоги (вырезки по А80)
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.