спереди стоят стандартные пружины Kilen. т.к. грядет ремонт подвески, думаю поставить пружины пожестче, для движков 2,6-2,8 (у них пруток потолще), т.к. эти относительно быстро просели а амортизаторы хочу масляные. что кто может сказать о связке - жесткие пружины-масляные амортизаторы также, чтоб понятнее пишу в ремонте еще о других, схожих вопросах http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=106918 С Уважением, Дмитрий.
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) У пружин и амортизаторов разные задачи. Что Ты хочешь получить на "выходе"?
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) хочу комфорт с минимальными потерями в управлении и спокойно проезжать по грунтовке на дачу
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) Это мало вероятно,т.к. с "маслом" потеряешь в управлении, и много.
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) ======================================== А что сказать?Пружины отличаются не только по толщине прутка,но и по высоте.Грубо говоря-ставишь от 2.8 получаешь высокую машину.А мортёры только гасят раскачку кузова. Тут надо подумать что ты хочешь,высоко и жоско,или высоко и мяхко,НО!мяхко может быть очень.Маслянные могут не справиться с нагрузкой. Я себе поставил от 2.8 стандартной высоты самые жоские +БОЖЕ турбо газ.При спокойной езде потряхивает немного,но на 180-190км/час перестраиваюсь без кренов кузова. Всё надо подбирать.....смотря что ты хочешь в итоге...
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) я вот тоже забумывался поставить пружины от 2.8. Но гложет два вопроса подойдут ли пружины? Или что надо менять если они не подьходят?
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) на 100(45) масляные не очень - согласен, но на 80-ке газовые думаю жестковато. но так никто точно и не проверял и с масляными и с газовыми именно на 80-ке, поэтому и вопросы по пружинам 80 1,6 / 1,8 / 2,0E / 2,3E Avant B4 92 - 95 - 10430 по каталогу Kilen 80 2,6E / 2,8E Avant B4 92 - 95 - 10440 10430 Audi 12,50мм Ф145мм h=379мм 10440 Audi 13,25мм Ф145мм h=360мм так что не думаю, что она сильно приподнимется, но думаю меньше будет нырять, тем самым компенсируя, что у нас именно масляные аммо получается, и комфорт, и вроде не слишком мягко все это мое мнение, и не уверен что оно правильное, поэтому и надеюсь на дискуссию Удачи, Дмитрий
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) Ставь самые высокие+масло,чего думать-то.Только пружины бери фирмы KF
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) Сейчас езжу на двух Купе В3 по очереди. На первой стоят газовые аммо на второй обычные маслянные, все исправные. Так вот на масляных иногда перед раскачивается и острота управления хуже. Но в целом на масляных комфортнее.
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) да... но если вернуться к первому вопросу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=106918 на заднюю подвеску хочу поставить газомасляные (с переменной жесткости), т.к. в свое время поставили на перед на 100(45) батьке. Так стало супер, и комфорт, и раскачки нет. И захотел себе такие же поставить. Но как выяснилось, на перед для моей уже такие сняли с производства, и или масляные, или обычные газомасляные. А вот задние еще есть в продаже, хотя уже тоже снимаются с производства (на 100(45) есть и задние и передние. Еще были бы на мою Koni FSD - взял бы не думая их), и поэтому на заднюю подвеску хочу поставить с переменной жест. аммо, а на переднюю не хочу ставить обычные газовые. Остаются масляные. вот так пока и не знаю, что ставить С Уважением, Дмитрий.
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) масляные разные бывают. характеристики и конструкция - разные весчи.
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) ориентируюсь пока Boge кстати, если Boge-Pro (перемен. жест.) задние - будет стоить 2500 руб. (1 шт.), а если точный их аналог от Sachs-а, то 1800. Хотя, кажется, что сакс был всегда дороже боге. не окажется дешевший сакс хуже боге. Аммо один и тот же, только один от сакс, другой от боге Удачи, Дмитрий.
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) а почему на заднюю не хочу ставить масляные - так потому, что при проезде, к примеру, неровностей немного напоминащих лежач. полицейских зад подпрыгивает а потом проседает (козлит), хоть и один раз, но неприятно
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) а подойдут пружины от 2.8 на мою ауди 80 Б4 АБТ.
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) подойдут. но тут я выяснил, что у CS и K+F, кроме пружин для 2,8 (аналог Kilen 10440) есть еще усиленные (называются HD - для плохих дорог) но в каталоге я не нашел геометрические их размеры, чтобы точно знать, что покупаешь. если интересно завтра посмотрю их номер, или каталог если нужен кину. может кто ставил такие? есть такие!? Удачи, Дмитрий.
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) На пружинах от 2.8 будет выше, на обычном комплекте (не для плохих дорог) и заметно жестче. Думаю, что на жестких пружинах лучше ставить газ. Мой выбор - Bilstein B6.
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) ставить на 2л пружины от 2,8л довольно неумная идея.....машина после опускания с домкрата проседает всего на 2см,получается неестественно "задранная"(внешний вид- непропорциональный ,"отстой")).....проезд "полицейских" ЗАМЕТНО жёстче.... живой пример перед глазами,клиет пожелал задние пружины повыше(после спортивных,-25мм),и багажник ,типа ,всегда загружен ,из-за работы,ну и купили килены от фургона усиленные...получилось-сколько не нагрузишь,всё равно "зад" задранный..проезд кочек -жёский.....словом сейчас стоят стандартные пружины....... видел А-100 всю на HD,вид ,как олроад в третьем положении,вид -лажа....нажать,качнуть машину -практически нереально... пружины характеризуются тремя параметрами,длина в свободном состоянии,длина при некой стандартизованной нагрузке ,диаметр прутка......из практики--усиленные короче в свободном состоянии,но длиннее под нагрузкой..... лучше поставить новые стандартные пружины под свой мотор,и жёские,энергёмкие аммо, которые и поглощают энергию удара от кочки...и делают удар "беззвучным"..... колёса нужны минимального суммарного веса,что тоже приводит к "мягкой "езде.....(15-16кг) если нужен дополнительный просвет,на В4 ставятся 205\65R15 ,+12мм просвета,заодно покажется ,что дороги заасфальтировали ....я себе на В4 215\60R15 ставил,всё отлично было.... просвет +25 мм спереди на В4 делал установкой опорных подшипников от ваз2110,тем более что родные подшипники ,быстро разбиваются,какой фирмы не купи.... для "зада" делал "хэндмэйд" удлинненые аммо и стандартные пружины(была кватро)
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) если бы у меня была еще RS2, то однозначно поставил заниженную подвеску. ксати еще иметь RS2 мысль все не покидает и так, взади у меня стоят усиленные пружины и масляные аммо. И когда еще были новые, и загружал машину у тещи на даче (замечу, что машинку не насиловал), то машина проседала однозначно. И когда проезжал по ухабам груженным, то подпрыгивал и нырял зад ("козлил одноразово") однозначно. поэтому теперь ставить только такие же (усиленные) пружины и про-аммо назад. спереди стоят стандартные пружины и масляные аммо. Но они относительно быстро просели и стали мягкими. Значит такой вариант отпадает, и остается только 3 варианта 1 - стандартные пружины и газовые аммо (про-аммо на перед уже не выпускаются и не осталось их в продаже). Но и боюсь ставить я газовые, как потом проезжать по грунтовке. И от стандартных пружин в купе с масляными аммо тоже не в восторге, однозначно 2 - жесткие пружины и масляные аммо 3 - жесткие пружины и газовые аммо (но это уже слишком) вот в чем вопрос, ё Удачи, Дмитрий.