Добрый день господа! Все заморачиваются с качеством масла в двигатель, топливного фильтра, но ни разу не встретил обсуждение самого главного - фильтра масляной системы в автомобиле. Кто что скажет? Чем пользуется? Что нужно избегать?
а кнехт идет и с шайбами и с колечками резиновыми, причем смысл одного из них(маленького) мне не понятен!
я как то этим вопросом не сильно заморачивался,все время кнехт беру,масло через 5000 меняю вроде нормально
MANN всегда ставлю. Так а зачем колечко-то медное? У нас ведь на пробке стоит несъемная алюминиевая прокладка.
Саша у него в подписи- Адрес: Финляндия, Вантаа. я думаю там и фильтра и масла не такие как у нас. там никто не бодяжит...
да,и только русские меняют фильтра и масло сами ..,ночью в финском гараже за своим домом , а отработку соседу на газон ...и так 4 года каждые 10000 т.км
Жень, да я не про это. Можно же за 4 года 60 ткм проехать, а можно столько же и за месяцев 9 - 1 год.
при таких маленьких пробегах замена масла раз в год (сезонное обслуживание )если не наступило сервисное ранее