Масляный фильтр на 100 и А6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем XXxSheFFxXX, 5 сен 2019.

  1. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Всем привет! Интересует масляный фильтр на 2.6 АВС. На 100 и А6 они разные. На А6 - он больше. По-идее более производительный. Кто нибудь знает, с чем это может быть связано? Исправление недоработки? Особенности конструкции маслонасоса?
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.836
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #2 knyazevpit, 5 сен 2019
    Последнее редактирование: 5 сен 2019
    С чего это? В моем варианте только "маленький" фильтр никуда не упирается.
    Спорное утверждение. Фильтры априори не могут иметь производительность, может вы имели ввиду пропускную способность? А вы вообще в курсе, что практически только на ХХ оборотах и при прогретом масле оно двигатеся через фильтрующий элемент? Во всех других режимах моторное масло идет в обход фильтрующего элемента, а его размер может лишь влиять на колличество моточасов, когда и на ХХ оборотох масло прекратит фильтроваться.
    ЗЫ Себе я ставлю KNECHT / MAHLE OC485, дорого, но нариканий на него в сети не много.
     
  3. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Х.з. что там производительнее или больше/меньше, неважно. Важно, что клапана перепускные на разное давление стоят, в фильтре на А100 - 3бара, на А6 - 2,5 бара. Так что не советую менять местами. Я мановские ставлю - всегда в коробке оригинала от VAG приходит ман с колечками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Сравните сами
    MANN-FILTER W 719/30
    MANN-FILTER W 930/21

    Вы наверное не в курсе, что многие фильтры и 10 000 км не выхаживают в городском цикле из-за того, что забивается фильтрующий элемент и масло идет в обход него. Вот и появилась идея, поставить от А6, тк там по-идее площади фильтрующего элемента больше и его с запасом хватит
     
  5. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Теперь понятно, похоже особенность конструкции.
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.836
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #6 knyazevpit, 5 сен 2019
    Последнее редактирование: 5 сен 2019
    Вы видимо избирательно читаете, но так уж быть я повторю, что в автомобиле А6 2.6 quattro 1997 года выпуска, маслянный фильтр не должен привышать длинну 114 мм он влезает, а уже 123 мм, ни куда не лезет, упирается в навесное оборудование.
    Вы мне покажите фильтр, который фильтрует после 5-7 т.км.
    Особенность конструкции в 0.5 бар ни на что не влияет.
     
    Geka нравится это.
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.836
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Оригинал в EXIST уже не заказать.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.450
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #8 Geka, 5 сен 2019
    Последнее редактирование: 5 сен 2019
    Пол бара? Ни о чём, погрешность.

    Лучше масло меняй чаще, толку больше будет. Я всю жизнь использую самые наидешманские фильтры, совсем не от ауди, с пофиг каким давлением открытия, но масло меняю 5-7 т.к. 18 лет одна машина, существенных проблем с двигателем не было.
     
    knyazevpit нравится это.
  9. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.785
    Ауди продан .
    [QUOTE="knyazevpit, post: 12471553, member: 139651"вообще в курсе, что практически только на ХХ оборотах и при прогретом масле оно двигатеся через фильтрующий элемент? Во всех других режимах моторное масло идет в обход [/QUOTE]


    Откуда такая информация ?
     
  10. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Смотря сколько ездить за 18 лет. 5 тыщ это мне раз 2 месяца надо было менять? 11 лет машина, замена всегда раз в 10 000км. Пробег 700 000 км. Тоже нет проблем.
     
  11. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.785
    Ауди продан .
  12. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Зачем мне Ваш опыт, если фильтр был подобран по Вину для 2.6 кваттро? И у меня он стоял без проблем
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.836
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #13 knyazevpit, 5 сен 2019
    Последнее редактирование: 5 сен 2019
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.836
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #14 knyazevpit, 5 сен 2019
    Последнее редактирование: 5 сен 2019
    Вы заявили, что на А6 С4 фильтр "больше", вот я вас и поправил. По поводу подкапотного пространства, так quattro 1995 гв, не одно и тоже с quattro 1997гв. :there:По поводу подбора, мне один сервис при замене масла "подобрал" фильтр по размерам, т.к. по вину ни один фильт у них не лез и самое паганое, что вкрутили филь для АКПП с давлением открытия перепускного клапана 1.2 бар :facepalm:
     
  15. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.785
    Ауди продан .
    Фи га се , так наш EMEX c вашей Москвы тащит мне оригинальные масляные фильтры для АВС )
     
  16. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.785
    Ауди продан .
    Как впрочем и для АВК .. только их и ставлю .
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.836
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #17 knyazevpit, 5 сен 2019
    Последнее редактирование: 5 сен 2019
    Из логики. Или логика вас не навещает? Сигнализация "высокого давления" масла в двигателе АВС имеет срабатывание 2.5 бар. Если давление при 2000 об/мин менее 2.5 бар, то загарается "масленка", система смазки неисправна. Из этого выходит, что давление масла при 2000 об/мин, должно быть выше и на много, а перепускной клапан фильтра как раз и срабатывает при 2.5-3 бар. Ну и при каких оборотах с исправной системой смазки, масло прогретое до рабочей температуры проходит через фильтрующий элемент? 750-1500?
     
  18. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.785
    Ауди продан .
    #18 Андрей 75, 5 сен 2019
    Последнее редактирование: 5 сен 2019
    С таким подходом , по вашей логике и фильтр не нужен ..
    Куда смотрели инженеры VAGa рассчитывая систему смазки двигателя АВС .
    Или кроме вашей логики , вы проводили механический замер срабатывания перепускного клапана ОРИГИНАЛЬНОГО масляного фильтра ?
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.836
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Т.е. вас логика и здравый смыс обходят стороной :facepalm:
     
  20. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.785
    Ауди продан .
    Здравый смысл , мне говорит : глупо ставить масляный фильтр , который будет работать лишь на ХХ ..