Всем привет! Интересует масляный фильтр на 2.6 АВС. На 100 и А6 они разные. На А6 - он больше. По-идее более производительный. Кто нибудь знает, с чем это может быть связано? Исправление недоработки? Особенности конструкции маслонасоса?
С чего это? В моем варианте только "маленький" фильтр никуда не упирается. Спорное утверждение. Фильтры априори не могут иметь производительность, может вы имели ввиду пропускную способность? А вы вообще в курсе, что практически только на ХХ оборотах и при прогретом масле оно двигатеся через фильтрующий элемент? Во всех других режимах моторное масло идет в обход фильтрующего элемента, а его размер может лишь влиять на колличество моточасов, когда и на ХХ оборотох масло прекратит фильтроваться. ЗЫ Себе я ставлю KNECHT / MAHLE OC485, дорого, но нариканий на него в сети не много.
Х.з. что там производительнее или больше/меньше, неважно. Важно, что клапана перепускные на разное давление стоят, в фильтре на А100 - 3бара, на А6 - 2,5 бара. Так что не советую менять местами. Я мановские ставлю - всегда в коробке оригинала от VAG приходит ман с колечками.
Сравните сами MANN-FILTER W 719/30 MANN-FILTER W 930/21 Вы наверное не в курсе, что многие фильтры и 10 000 км не выхаживают в городском цикле из-за того, что забивается фильтрующий элемент и масло идет в обход него. Вот и появилась идея, поставить от А6, тк там по-идее площади фильтрующего элемента больше и его с запасом хватит
Вы видимо избирательно читаете, но так уж быть я повторю, что в автомобиле А6 2.6 quattro 1997 года выпуска, маслянный фильтр не должен привышать длинну 114 мм он влезает, а уже 123 мм, ни куда не лезет, упирается в навесное оборудование. Вы мне покажите фильтр, который фильтрует после 5-7 т.км. Особенность конструкции в 0.5 бар ни на что не влияет.
Пол бара? Ни о чём, погрешность. Лучше масло меняй чаще, толку больше будет. Я всю жизнь использую самые наидешманские фильтры, совсем не от ауди, с пофиг каким давлением открытия, но масло меняю 5-7 т.к. 18 лет одна машина, существенных проблем с двигателем не было.
[QUOTE="knyazevpit, post: 12471553, member: 139651"вообще в курсе, что практически только на ХХ оборотах и при прогретом масле оно двигатеся через фильтрующий элемент? Во всех других режимах моторное масло идет в обход [/QUOTE] Откуда такая информация ?
Смотря сколько ездить за 18 лет. 5 тыщ это мне раз 2 месяца надо было менять? 11 лет машина, замена всегда раз в 10 000км. Пробег 700 000 км. Тоже нет проблем.
Вы заявили, что на А6 С4 фильтр "больше", вот я вас и поправил. По поводу подкапотного пространства, так quattro 1995 гв, не одно и тоже с quattro 1997гв. По поводу подбора, мне один сервис при замене масла "подобрал" фильтр по размерам, т.к. по вину ни один фильт у них не лез и самое паганое, что вкрутили филь для АКПП с давлением открытия перепускного клапана 1.2 бар
Из логики. Или логика вас не навещает? Сигнализация "высокого давления" масла в двигателе АВС имеет срабатывание 2.5 бар. Если давление при 2000 об/мин менее 2.5 бар, то загарается "масленка", система смазки неисправна. Из этого выходит, что давление масла при 2000 об/мин, должно быть выше и на много, а перепускной клапан фильтра как раз и срабатывает при 2.5-3 бар. Ну и при каких оборотах с исправной системой смазки, масло прогретое до рабочей температуры проходит через фильтрующий элемент? 750-1500?
С таким подходом , по вашей логике и фильтр не нужен .. Куда смотрели инженеры VAGa рассчитывая систему смазки двигателя АВС . Или кроме вашей логики , вы проводили механический замер срабатывания перепускного клапана ОРИГИНАЛЬНОГО масляного фильтра ?