Что за клапан стоит внутри кронштейна масляного фильтра? За что отвечает? Двигатель 1.8 (не турбо) А4 2000г.
Ответ: Масляный клапан Это редукционный клапан. Отвечает за контроль давления при забитом масляном фильтре. А так же отвечает за :
Ответ: Масляный клапан Подожди ,а редукционный не в самом фильтре (который на прямую масло пускает если давление нна входе в фильтр повышается)
Ответ: Масляный клапан Немного переклинило. Редукционный клапан отвечает за поддержание маслозаполнение каналов в ГБЦ при не работающем двигателе. (находится в блоке двигателя) На сколько я понял у автора "экологический" фильтр. Так как "экологический" маслофильтр состоит только из фильтрующего элемента(отработаный фильтр проще утилизировать) клапан фильтра отвечающие за давление и наполняемость фильтра при неработающем двигателе вынесены в корпус. Из особенностей такой системы очистки, со временем клапана проседают и происходит "убегание" масла. Лечится заменой уплотнительных колец. У меня на 1.8 правда Т стоит обычный фильтр("неэкологичный") и соответсвенно клапан находится внутри фильтра. А редукционый клапан в блоке двигателя. Может я и ошибаюсь на счет того что у топикстартера "эклогичный" масло фильтр. В таком случае в том штуцере на который накручивается маслофильтр находится клапа, он отвечает за то что бы при неработающем двигателе масло не утекало в поддон. Вполне может быть что и он может сработаться. Подлезать к нему придется с ямы или подъемника. Этот штуцер выкручиватся элементарно. В свободной продаже их не бывает. Нужно заказывать....
Ответ: Масляный клапан дело в том, что я никак не вылечу стук гидрокомпенсаторов при пуске. Да и на холостом ходу гремят. Такое ощущение, чтомасла в ГБЦ не хватает. Посоветовали прочистить данный клапан. Фильтр у меня стоит оригинальный.
Ответ: Масляный клапан Этот штуцер выкручиватся элементарно. В свободной продаже их не бывает. Нужно заказывать....[/quote]
Ответ: Масляный клапан НУ так кто советовал, пущай и объясняет что да как. Вариантов твоей проблемы может быть куча. Начиная от качества масляного фильтра и заканчивая кореными вкладышами. По поводу выкручиватся: откручиваешь маслофильтр, протираешь все от масло и смотришь внимательно на этот штуцер. Приглядевшись ты увидишь грани под ключ или головку. Но хочу заметить, очень большая вероятность что там в этом штуцере не будет ничего. Просто штуцер и все, без каких либо клапанов. Обычно клапан удерживающий масло в маслоканалах находится в маслофильтре. А так же за заполнение маслоканалов отвечает редукционый клапан. Который находится в блоке двигателя.
Ответ: Масляный клапан Да может и легко ибо компесаторы работают за счет масла. Если в них не будет масла естественно они будут греметь. Но, НО гидрики могут и сами по себе на холодную греметь, когда выходят из строя. Эти ньюансы надо знать и чуствовать разницу когда и что по какой причине.
Ответ: Масляный клапан А так же гидрики "гремят" когда ремень ГРМ проскакивает на зуб другой. С такой проблемой лучше ехать к мотористу. Ибо так на пальцах поставить заочно точный диагноз очень сложно. Не хочется пальцем в небо тыкать. Попробовать конечно можно при смене масла поменять марку фильтра. Поставить что то другое. Потому как может легко у тебя стоять сейчас левак. И попутно посмотреть что там есть в этом штуцере. Есть ли там вообще клапан..
Ответ: Масляный клапан И я правильно понял Вас, что данный клапан устанавливается не на все машины. Просто самому это придется делать и устранять.
Ответ: Масляный клапан Да все правильно. Он может стоять, а может и не быть.... А вот редукционный клапан обязан быть. Он тоже может выйти из строя. Еще хочу добавить, такого рода проблемы могут быть только на "выкатаных" движках. Когда уже очень большой пробег или масло в двигателе какой то хозяин менял не вовремя или лил херню всякую.... Вот от нагара клапан може и не герметично закрывать....
Ответ: Масляный клапан А так же за заполнение маслоканалов отвечает редукционый клапан. Который находится в блоке двигателя.[/quote] Где установлен? Как до браться до него?
Ответ: Масляный клапан Поправочка, не знаю кто там чего тебе насоветовал но из за тех клапанов о которых была речь не может быть такого что бы на холостых всегда гремели гидрики. Это проблема другого характера. С масляным фильтром, даже с леваком не связана. Для начала нужно померить давление на работающем прогретом двигателе механическим манометром. От этого давления и плясать. Хотя чисто тупо может из за масла гидрики греметь. Говорю причин может быть куча. В том числе и из за маслонасоса. Так заочно поставить "диагноз", ну х.з....
Ответ: Масляный клапан Где установлен? Как до браться до него?[/quote] Тебе прямая дорога к мотористу.