Масляный клапан

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SaNCHe65, 15 авг 2008.

  1. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Что за клапан стоит внутри кронштейна масляного фильтра? За что отвечает? Двигатель 1.8 (не турбо) А4 2000г.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Масляный клапан

    Вроде не дает сразу упасть давлению в ГБЦ - поправьте если не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Масляный клапан

    Это редукционный клапан.
    Отвечает за контроль давления при забитом масляном фильтре.

    А так же отвечает за :
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Масляный клапан

    Подожди ,а редукционный не в самом фильтре (который на прямую масло пускает если давление нна входе в фильтр повышается)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: Масляный клапан

    Как до него добраться при такой плотной компановке мотора?
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6 SergV, 15 авг 2008
    Последнее редактирование: 15 авг 2008
    Ответ: Масляный клапан

    Немного переклинило.
    Редукционный клапан отвечает за поддержание маслозаполнение каналов в ГБЦ при не работающем двигателе. (находится в блоке двигателя)
    На сколько я понял у автора "экологический" фильтр.
    Так как "экологический" маслофильтр состоит только из фильтрующего элемента(отработаный фильтр проще утилизировать) клапан фильтра отвечающие за давление и наполняемость фильтра при неработающем двигателе вынесены в корпус.
    Из особенностей такой системы очистки, со временем клапана проседают и происходит "убегание" масла. Лечится заменой уплотнительных колец. У меня на 1.8 правда Т стоит обычный фильтр("неэкологичный") и соответсвенно клапан находится внутри фильтра. А редукционый клапан в блоке двигателя.

    Может я и ошибаюсь на счет того что у топикстартера "эклогичный" масло фильтр. В таком случае в том штуцере на который накручивается маслофильтр находится клапа, он отвечает за то что бы при неработающем двигателе масло не утекало в поддон.
    Вполне может быть что и он может сработаться. Подлезать к нему придется с ямы или подъемника. Этот штуцер выкручиватся элементарно. В свободной продаже их не бывает. Нужно заказывать....
     
  7. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: Масляный клапан

    дело в том, что я никак не вылечу стук гидрокомпенсаторов при пуске. Да и на холостом ходу гремят. Такое ощущение, чтомасла в ГБЦ не хватает. Посоветовали прочистить данный клапан. Фильтр у меня стоит оригинальный.
     
  8. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: Масляный клапан

    Этот штуцер выкручиватся элементарно. В свободной продаже их не бывает. Нужно заказывать....[/quote]
     
  9. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: Масляный клапан

    обьясните как выкручивается
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #10 SergV, 15 авг 2008
    Последнее редактирование: 15 авг 2008
    Ответ: Масляный клапан

    НУ так кто советовал, пущай и объясняет что да как.
    Вариантов твоей проблемы может быть куча.
    Начиная от качества масляного фильтра и заканчивая кореными вкладышами.

    По поводу выкручиватся: откручиваешь маслофильтр, протираешь все от масло и смотришь внимательно на этот штуцер. Приглядевшись ты увидишь грани под ключ или головку.
    Но хочу заметить, очень большая вероятность что там в этом штуцере не будет ничего. Просто штуцер и все, без каких либо клапанов.
    Обычно клапан удерживающий масло в маслоканалах находится в маслофильтре. А так же за заполнение маслоканалов отвечает редукционый клапан. Который находится в блоке двигателя.
     
  11. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: Масляный клапан

    этот клапан может как то отвечать за стук гидрокомпенсаторов?
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Масляный клапан

    Да может и легко ибо компесаторы работают за счет масла. Если в них не будет масла естественно они будут греметь.
    Но, НО гидрики могут и сами по себе на холодную греметь, когда выходят из строя. Эти ньюансы надо знать и чуствовать разницу когда и что по какой причине.
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Масляный клапан

    А так же гидрики "гремят" когда ремень ГРМ проскакивает на зуб другой.
    С такой проблемой лучше ехать к мотористу.
    Ибо так на пальцах поставить заочно точный диагноз очень сложно.
    Не хочется пальцем в небо тыкать.

    Попробовать конечно можно при смене масла поменять марку фильтра. Поставить что то другое. Потому как может легко у тебя стоять сейчас левак. И попутно посмотреть что там есть в этом штуцере. Есть ли там вообще клапан..
     
  14. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: Масляный клапан

    И я правильно понял Вас, что данный клапан устанавливается не на все машины. Просто самому это придется делать и устранять.
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Масляный клапан

    Да все правильно. Он может стоять, а может и не быть....
    А вот редукционный клапан обязан быть. Он тоже может выйти из строя.
    Еще хочу добавить, такого рода проблемы могут быть только на "выкатаных" движках. Когда уже очень большой пробег или масло в двигателе какой то хозяин менял не вовремя или лил херню всякую.... Вот от нагара клапан може и не герметично закрывать....
     
  16. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: Масляный клапан

    А так же за заполнение маслоканалов отвечает редукционый клапан. Который находится в блоке двигателя.[/quote]


    Где установлен? Как до браться до него?
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Масляный клапан

    Поправочка, не знаю кто там чего тебе насоветовал но из за тех клапанов о которых была речь не может быть такого что бы на холостых всегда гремели гидрики. Это проблема другого характера.
    С масляным фильтром, даже с леваком не связана.
    Для начала нужно померить давление на работающем прогретом двигателе механическим манометром. От этого давления и плясать.
    Хотя чисто тупо может из за масла гидрики греметь.
    Говорю причин может быть куча. В том числе и из за маслонасоса.
    Так заочно поставить "диагноз", ну х.з....
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Масляный клапан


    Где установлен? Как до браться до него?[/quote]
    Тебе прямая дорога к мотористу.
     
  19. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: Масляный клапан

    Скажи где находится
     
  20. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: Масляный клапан


    Гидрики стучат исключительно на горячем прогретом двигателе