Маслёнка

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем MSY, 9 дек 2014.

  1. MSY

    MSY Завсегдатай

    17 фев 2011
    528
    А6/C5 2.8Q '98 -> Allroad 2.7T AT '02
    Добрый день коллеги!
    Вопрос не нов, но всё же:
    Какие датчики идут на приборку (без дисплея, датчик уровня масла отсутствует) на лампочку маслёнки?
    Где-то у нас была тема на форуме, писали что на неё идёт 2-3 датчика, сигналы отличаются "срабатыванием" и зуммером.
    Датчик давления масла - само собой, вроде как ещё ДТОЖ на неё же сигнал подаёт, но могу ошибаться.
    Просто проблема в следующем: до капиталки двигателя горела маслёнка нон-стоп, заменил датчик давления и ДТОЖ, неделю проездила и опять начала.
    Позже был перебран мотор, колено, шатуны, поршни и блок были взяты с другого мотора, поставлены вкладыши от дизеля (как в одной из тем советовал Ratkov), новые кольца, заменены натяжители и цепи распредвалов, замерены зазоры на маслонасосе (тоже была тема с размерами) - зазоры в нижних пределах.
    После переборки маслёнка горит опять, вначале после оборотов 2000-2500, сейчас через пару минут после запуска, просадки по тяге нет, мотор работает отлично, давление: ХХ (на холодную) - 4 атм., ХХ (90 град) - 1.2-1.5 атм., 2000 об\м - 3,5 атм., 3000 об\м - 4.5 атм.
    Лампочку на датчик ещё не было возможности повесить (проверить обороты срабатывания) пока хочется понять зависимость по датчикам, чтобы можно было сразу комплексно найти проблему, а не искать её хз сколько.