ASB, машина 2006 г/, пробег 150 т.км, коллектора, егр и сажевик вырезаны, решил попробовать исходя из технических характеристик масло Petro -Canada Duron Synthetic 5W -40, кто что скажет может использовали? я прекрасно понимаю что оно для тяжелых американских карьерных самосвалов и не имеет ни одного европейского допуска) но в тоже время осознаю что для бензина и дизеля масло должно быть разным + после вырезаний вопрос экологии отпал и 507.00 мне совсем не надо. проехал на нем 4 т.км все ок, звук мотора не изменился, расхода и нагара нет.
Вот 507 допуск совсем не надо?Чем же руководствовались немцы когда на заводе заливали в мой авто 507,сажевого не было изначально.Сомневаюсь я что его лили из-за егр и заслонок.Масло указанное выше никогда не использовал,так что про него сказать нечего.
Есть информация, что в масле с 507м допуском есть специальные присадки для долгой жизни никасилового покрытия ЦПГ. И также актуально у кого насос-форсунки. 4т км это конечно слишком мало для объективного эксперимента. Подними эту тему тысяч через 30 км.
считаю что масло с допуском 507 при нашем топливе через 5 т.км превращается в воду и уже никаких свойств не имеет. конешно без глубокого анализа это все пустая болтовня, поэтому на пробеге 10 т.км солью и отправлю на анализ на ойл клуб. кстати изучал там анализы многих масел, в том числе 507, ужас что с ним происходит.
Привет всем.Всегда заливал в свой дизель вот такое масло http://liquimoly.ru/product_view.php?id=376 Недавно обнаружил что появилось такое http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2217 Вопрос ко всем кто разбираеться в маслах,одно и тоже оно или как?
На официальном сайте ликви пишут что артикл поменян на другой,т.е. сейчас 7661 а был 3707 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=376 А всем известный эксист продаёт масло с новым артикулем в 2раза дешевле чем со старым. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=03D096CB&sr=119 Получаеться что выпущенное масло 2 года назад дороже чем выпущенное сейчас.Наверное попутали с коньяком.
Ну, не влезая в тонкости, читая лишь этикетку:первое и для бензина и для дизеля, второе-только для дизеля.
Да по этикетке то понятно,интересует есть ли смысл покупать второе.На сколько я вижу,т.к. мне нужно для дизеля,это одно и тоже.Разубедите.
Всем привет! Раз уж снова зашла тема про масла, у меня такой вопрос: может ли кто четко и ясно сказать в чем принципиальное отличие масел с допуском 502-505 от масел с допуском 504-507 без привязки к срокам замены, цене, бренду.