Да мне то не жалко, просто чтоб народ не путался надо уточнять. У всех уровень подготовки и познаний разный!
Так всётаки как поменять масло в акпп если щюпа нет? Как заливать? И какое масло заливать,оригинал или Mobil,Castrol,Esso,Shell??????????
Масло лить Mobil1 LT 71141, можешь конечно и оригинал, но там тоже самое. Менять просто. Откручиваешь заливную пробку. В заливной горловине можешь пальцем нащупать оверстие для заливки масла, вот туда шприцем льешь, пока не польется обратно. Потом заводишь, греешь до 35-45 градусов, и опять льешь пока не польется. Только опять же повторюсь, замена масла может усугубить работу коробки, если там тясяч под 150-200 пробега, и ни разу не меняли.
парни....... я недавно купил А4 ... 96 год, пробег за 200 000 км..... но работает АКПП без единого нарекания, подскажите..... стоит ли туда вообще лезть ? что было до меня - не в курсе..
Кто как говорит, вообще через каждые 60.000. у меня сальник не давно потек, пришлост поменять его и соответственно масло. С работой+ запчасти 3000 руб. вышло.
Вечер добрый всем, подскажите кто в курсе.. Брал машину - ауди а4 1999г 1,8 АКПП(классический 4х ступенчатый автомат НЕ типтроник). Проехал на машине уже 8 тыс.км. Когда меняли масло в коробке - не знаю (и меняли ли вообще). Машина едет нормально (тьфу тьфу) , коробка переключает плавно без рывков. режим "кик-даун" работает тоже все в норме. Вот и возник у меня вопрос стоит ли менять в ней масло и лезть туда вообще ??? у официалов узнавал - работа с оригинальными маслом, фильтром, прокладкой - около 10ки выйдет. Но цена здесь не главное. Интереснее нужна ли эта замена вообще ?? P,S - не хочется навредить!
100% нет - это мое мнение,т.к. поменять сразу все масло через аппарат, моющие свойства начнут вымывать нужные отложения, может начать дергаться. Менять только если в несколько этапов сливая доливая часть масла - это безопаснее, но я бы не стал мешать работать, тем более что все тьфу тьфу тьфу
у меня вопрос к этой же теме. Подскажите, какой тип масла нужно заливать на AUDI A3 2004 года, двигатель BGU. Сколько необходимо покупать литров ? Что требуется в качестве расходных материалов ?
Купил A6 1999 г.в. Типтроник 5 ступеней, пробег за 300000, есть толчки при переключении со 2 на 3 и обратно, ручной режим работает нормально, а вот драйв нет. Когда машину брал толчки были очень сильные (машина до этого стояла пол года), гнал по трассе толчков не стало. Сейчас в городе толчки то есть то нет. Масло меняли или нет не знаю. В чём может быть причина? и стоит ли менять масло, если да то как и что лить? Щюпа нет!
Подскажите Audi A6 C5 1998г двигло AGA, типтроник, как проверить масло? щупа не нашел, уровень хотя бы посмотреть в коробке и трансмиссионку, кто знает куда глядеть?
Да, масло надо менять!!!! Каждые 60 тыс км. Для замены надо 7 литров масла (оригинал 800-900 руб 1 литр аналог Febi 400 руб) и фильтр 400 руб и выше + прокладку от 300 руб . Замена стоит 1.5-3тыс руб. У кого как. Посмотрев как это делается можно сделать и самому! Ничего сложного. Прогреть коробку до 40 градусов, слить масло,открутить поддон,всё протереть на чисто, заменить фильтр и заправить шприцом с низу масло. Завести мотор, прогнать по позициям селектор и доливать масло при работующем моторе, пока оно не начнёт вытекать из заправочного отверстия. Вместо шестигранника на 17 я взял болт м10 с шляпкой 17 мм(болт бампера ваз 2108) Повторюсь температура при установки уровня 40 градусов. Один знакомый не зная, что надо менять масло прошел 127 тыс.км и потом акпп здохла. Пытался ремонтировать,только денег впалил. Продал свой а3 не на ходу. Вовремя сменить масло и всё в поряде!!!! Ваговцы делают замену круче. Они подключаются к гидравлике так,что старое масло откачивается,а новое запускается.Запуская 20 литров нового они тем самым промывают всю акпп при этом происходит замена фильтра. Так-же можно и самому. Просто после смены масла произвести её ещё раз через 1000 км. УДАЧИ ВСЕМ!!!
Открути заливную, посмотри какое масло у тебя там. Если не сильно грязное, не горелое-меняй, если в точности наоборот, да со стружкой - не меняй, 90% что появятся проблемы.
Проверь уровень масла в коробке лучше на сервисе. Поменяй свечи и осмотри провода свечные. История была один в один, брал машину, которая долго стояла, поехал по трассе все было нормально, лупил всю дорогу, приехал к себе в город и началось две недели играл газом чтобы не долбить коробас, в итоге полез смотреть свечи провода, провод один выскочил из наконечника, и просто был вставлен, короче то контакт то неконтакт, потом поменял свечи и буквально день видимо на адаптацию, не заметил как все прошло
как правильно долить масло в акпп? завести на холодную,поставить на Р,лить пока не потечет? потом нагреть до 35-40гр,прогнать по передачам,опять лить(на заведенную) пока не почетет?