Возможно не в тему, но нужен совет. Собираюсь купить Ауди А4, 1.8 турбированная 1999 года, 9 подушек безопасности, установлен газовый балон в дополнение к бензиновому баку, пробег около 180 000. В машмнах мало что понимаю, но хозяин говорит, что на ней не гонял, ездил только по городу. У машины есть недостаток, который хозяин не скрывает - при резком разгоне дергает АКПП при переходе со 2-ой на 3-ю и назад передачи, при плавном разгоне не дергает. В остальных переключениях все нормально. Началось года 3 назад, пробег был 150 000. Машина в 2005 была пригнана из Германии, 3 года стояла вроде из-за отсутствия прав у владельца, потом, получается, начала дергать. Купил он ее изначально в 2005 за 270 000, установил балон и ничего с тех пор серьезного не менял, ни по подвеске, ни остального. Стартовая цена продавца 300 000, накидывает за балон и зимние колеса с шинами. Могла ли эта машина стоить 270 000 в 2005 году? Помогите, как правильно проверить и сбить цену? Ккакова на первый взгляд цена этой машины? Коробку менять придется или масло эти проблемы решит? Брать или не брать?
Для этого есть целый раздел ,там инфы полно как выбирать, на что смотреть, и чем и с кем http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=4
как правильно долить масло в акпп? завести на холодную,поставить на Р,лить пока не потечет? потом нагреть до 35-40гр,прогнать по передачам,опять лить(на заведенную) пока не почетет?
запустить мотор, нрогнать по позициям от Р до D,S и назад в Р. коробка должна бытьь прогрета 35-40 град. заправляеш масло шприцом снизу до тех пор, пока не начнет вытекать обратно. можно еще раз прогнать по позициям и подлить если надо. проверять,доливать и закручивать пробку только на работающем моторе! ну и всё ок!
Всем доброго дня, Уважаемые! Машина в личке, но всё же. А6С5, 98г. ALF типтроник 5 ст, квадро. Пробег 282 000 км. Коробка DEV Начались проблемы с коробкой. Утром, если ниже -25 на улице, то когда завожу машинку и включаю скорость - появляется свист и машина почти не движется. После прогрева - нормально всё, катается. Далее, при переключении на драйв и задний ход - пинается не сильно. При переключении в движении не пинается вообще, но переключается странно, как бы в 2 этапа. Т.е. обороты поднимает, потом переключает, ещё немного поднимает и опускает уже сильнее, но уже без переключения. Если бы это была механика, то выглядело бы так... Разгон, выжал сцепление, переключил, чуть отпустил сцепление, дал газу, потом отпустил сцепление полностью. В чём может быть прикол? Поможет ли замена? Или лучше не трогать масло и вскрыть полностью и посмотреть что к чему? Или вообще лучше не трогать пока бегает? Ну и стандартный вопрос - какой аналог лучше брать? А то оригинальное то масло дорогое В сервисе сказали брать 9 литров. А везде пишут что у меня 6 литров. Кому верить? 6)
По-любому не ездить сейчас вообще! На эвакуатор и в сервис, тянуть на галстуке нельзя т.к. кватро+акпп, снимать и перебирать коробку. Пробег не детский, самое время заменить жижу, фрикционы, клапана, наверняка еще есть железяки под замену раз беспокоить начала, промыть гидросистему, бублик отремонтировать, в общем откапиталить. Ехать на машине нельзя вообще сейчас, акпп не прощает езды с такими симптомами. В общем если катаешься готовь в разы больше денег за каждый пройденный километр, сейчас там перемолет все нахрен внутри очень быстро.
Скатался в сервис. Посмотрели. Сказали что комп выдаёт ошибку на какую-то там релюшку. Короткое замыкание периодическое, не постоянное. Сказали, что когда её коротит, то комп не знает какую передачу включили и тупит. Сегодня утром проверил, потыркал селектором потихоньку. И правда. Если ставить просто на D, то почти не движется. А если плавно перевести на N или 4, то врубается драйв и всё в порядке. По поводу странностей в "двойном" переключении - это у неё уже полтора года такой прикол. Народ разводит руками в сервисе и говорят что фик его знает. Катается и ладно. Ну, и ещё сказали масло подлить. Вроде больше ничего страшного не рассказали
процесс не сложный но если не имеешь представления лучше не лесть по зап частям нужно, атф 8л фильтр рег давления основной магистрали прокладка гидро-плиты прокладка поддона очиститель карбуля аэрозоль три балона.
Прошу прощение за подъем старой темы, что бы не плодить новую. Вопрос такой же как и в посте номер 1- Какое масло можно/лучше лить в коробку кроме оригинала, а то он дороговатый?, и сколько в литрах его надо? Ауди A4 B6, 2002г, 1.8 T ,163лс. пробег 200тыс на днях стал. И что заменить по мимо масла и фильтра? Ещё тут писали, что может стать хуже от замены масла. Вот это совсем озадачило. PS немного не в тему. При начале движения редко, но бывает начинает дергаться авто. Ничего не высвечивается. просто подергает секунды 3-5 и норм ехать начинает. за месяц, 4 раза было. - Это коробка накрывается или еще что-то может быть? За ранее спасибо. С уважением, Денис.