Приветствую. Выкинь его нахрен: слишком большая вязкость, она тебе в городе нафик не нужна, а на расход влияет. Присоединяйся в Мурманскую группу ВК - я там уже подробно во всех красках с очень интересного ресурса обзор сделал
Приветствую!!! Нет не выкину его, меня оно в поле устраивает. На расход не запариваюсь, езжу исключительно по трассе. И чего-то я ни разу не слышал про вязкость масла и расход топлива
10W-60 еще попробуй залить... Чем больше высокотемпературное число, тем больше вязкость, чем выше вязкость, тем больше расход топлива. Именно поэтому современные движки в угоду показателя расхода подсадили на 0W-30 Исключительно по трассе бери Mobil1 0W-40 - вообще будет внутри как у кота эггцы, и движок в оптимальных условиях работать будет. 5W-50 - это на твоей машине под 200 километров/ч 500км за раз отъездить. Я тоже это масло в сорок-пятку лил, т.ч. опыт имеется, его в области всем впаривают.
10W60 в этот двигатель я бы не стал лить, гидрики очень вызкого масла не любят...надо делать эксперименты на СВОЕЙ машине. На счёт расхода топлива на вязком масле это экономия на спичках, слишком жидкое масло даёт сильный износ вкладышей мотора и втулок турбин не хватает прочности маслянной плёнки.....
Это был сарказм, уважаемый. Расход расходом, а вязкое масло в моторе тоже нафиг не нужно, если не планируется выезд на трек. Пы.Сы. позволю себе добавить цитату: "для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные. Применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д."
Привет. Не я все-таки останусь при своём выборе, тут как говорится дело каждого. Я думаю если ты зальёшь 0W40 и я более чем уверен что ты ни какой разницы не почувствуешь.
Рассматривал данный вариант после приобретения дизельной аудюшки. Масло относится к малозольным и имеет урезанный пакет присадок. Новое - не всегда хорошо, для вашего двигателя это только в минус. Попробуйте поменять на тот же Мобил, но без 507 допуска.
У меня АКЕ, пробег 300 тысяч, все сальники и прокладки поменял, матюль 5w40 меняю через 5 тысяч, ни грамма не уходит. Сколько залил, столько и слил.
Ну внесу и я свою лепту. Конечно прикольно слышать про пробег как минимум на 15 летних машинах 235 и 300. Ну не суть у меня ребёнок тоже в дед мороза верит. Лью ликви моли 5w40 расход масла примерно грам 200 на 1000. Но вопревых на тапочку я нажимаю очень активно. 130 - 150. Обычное евление для меня. Во вторых замена 8тыс в третьих дорогое оно. А по поводу мобил скажу так. Самое поделоваемое масло. И брать его не рискую. Пока полет нормальный. А по поводу 5w30. Я бы не рисковал. Плёнка тонкая валы проблемные.