Доброго всем вечера! Да простят меня админы и все участники форума,я у вас новичок и пока еще не полностью освоил принципы обращения с форумом. Знаю что за повтор темы обычно наказывают,но прошу сделать исключения для меня на первый раз. Ну и собственно вопрос- решил поменять жижу в ГУР. Прочитал все от и до - от минералки до синтетики,вплоть до смены маркировки G002 на G004 M2. Голова стала квадратной после того как нашел масло Pentosin CHF11 на нем есть маркировка VW/Audi G002 000 A2 что по сути подходит для ГУРа,но оно же синтетическое! А на бачке написано лить только минералку G002. Короче ничего не понимаю. Расскажите про масло Pentosin и дайте совет-лить его или не экспериментировать и залить VAG оригинал?
Масло халявное? Если нет, то чтобы конкретно знать что не навернется, лей оригинал, цена бутылки практически одинаковая.
Вот я тоже это видео посмотрел. И стал реально мозг дымиться от того что, на видео две минералки и одна синтетика. Сказано там, что Pentosin именно то что нужно лить,но оно же синтетика! На бачке написано лить минералку. Короче вообще ничего не понимаю.
Лей и не парся. Исправная система гур будет нормально работать на любом масле и на пинтосине и на ваговском и на декстроне и на синтетике и на минералке. Важно только чтобы это масло должно быть именно для гура. А так же не мешать разные масла.
У меня лично G002 (которая на бачке, минерал онли) успешно заменена на новый ваговский G004 синтетику. Пол года, проблем нет.
Я понимаю, если бы задаром. Тогда еще можно спрашивать подойдет/не подойдет и ломать голову. Но если в том же exist G 004 000 M2 стоит дешевле, то на*рена козе баян?
На видео выше все полярно мужик объяснил. Чем новее жижа,тем хуже по качеству. Не зря 002 перешло на 004. Целые институты работают над этим,а не так, взял и поменял цифру от балды... И плюс ко всему,мне денег на машину не жалко,тем более разница в 150 рублей это смешно
После замены насоса ГУРа, кстати от "шнивы" поставил, залил Равенол (450р) .Почти год полёт нормальный. Да же цвет жижи почти не изменился.
Тоже долго парился что заливать, после 2 недель чтения форумов и спецификаций на разные масла пришел к выводу, что: 1. смешивать минералку с синтетикой НЕЛЬЗЯ! 2. синтетика для системы ГУР лучше - стабильнее вязкость в широком диапазоне температур, медленнее стареет, выше защита от износа, меньше потери на трение; 3. переход на синтетику для хорошо побегавших реек - лотерея, могут потечь, а вот насосу по барабану; 4. если все таки переходить на синьку - промывка 2L++ в обяз! Фильтр на обратку на пару тыс. км. - вообще будет песня, тк уйдут продукты износа и все то, что может растворить или отмыть синтетика. Следуя вышеизложенному у себя сначала кинул неодим в бачок, потом поставил фильтр на обратку, потом заменил сильно жужЖЖЖжащий ГУР на реставрированный с помощью сверлильного станка и набора шкурок от 500 до 1500, потом промыл Фебой 06161, потом залил Mobil ATF SHC (код на экзисте 142100). Почему именно мобил и эс-аш-цэ - спецификации есть на их сайте, пентосины и прочие фебы тоже описаны, сравнивайте-выбирайте, все прозрачно и понятно. Руль легкий, втч и на хорошо и долго горячем движке. Нет, стоя на месте не пальчиком, но и насос не новый поставил, увы...
ничего не пенится. я долил G004 в бачок с G002. полгода нормального полета Оф дилер говорит , что можно смело мешать. ПС Я категорически против жижи от феби. не хочу играть в лоторею