Масло из-под крышки масляного фильтра Подтекает масло из-под крышки масляного фильтра Не понимаю, что за ерунда. Летом подтекало именно из-под крышки, поскольку на грани было видно масло. Сотрёшь, поездишь, опять на грани масло и внизу тоже всё в масле. В октябре поменял масло, сейчас заметил, что опять подтекает. За 9500 км ушло грамм 300, т.к. пришлось подлить. Фильтр ставлю чемпионовский. Может плохо закручивают, или крышке хана? Или кольцо хреновое? На крышке, вообще, написано Hengst. Крышку немного подкрутил - нифига ВКГ менял год назад.
Как вариант - есть микротрещина в крышке, выше уплотнительного кольца. Возможно когда-то перетянули крышку и она лопнула.
Да, новое ставили, но странно. Попробывал ещё подтянуть, как то легко удалось это. Покатался - вроде пока нормально. Поезжу ещё посмотрю.
Подниму тему, дабы не плодить клонов. Вобщем ситуация следующая: Течет масло из под крышки масл.фильтра. Если не ставить уплотнительное кольцо из комплекта фильтра, тогда можно сильно закрутить и масло не льется, а потеет. Но х...н потом крышку открутишь. Если поставить кольцо - его продавливает давлением и масло льется ручьем. Фильтр ВКГ поиенял и ничего не изменилось, только крышка (заливной горловины) вроде бы перестала танцевать, значит давление понизилось. Крышка масляного фильтра пока сильно не затянута люфтит в посадочном месте. Это нормально? Может крышку поменять или какое-то есть иное решение проблемы. Отдельно проклади никакие я не находил под фильтр. В развале голов можно плавать. Вот. ((( Выручайте одноклубники.
менял масло, крышка откручивалась и закручивалась без каких либо люфтов, плотно к кольцу и чуть притянуть. А может клапана сбоят? снять, проверить, помыть, осмотреть лишним не будет!
хммм, либо у тебя резинка на крышке дохлая, либо поршневая совсем мертвая, картерных газов дофига. Компрессия какая ?
Скорее всего трещина в резьбовой части крышки масляного фильтра. Продавить новое резиновое кольцевое уплотнение при целой крышке - нереально. Промой крышку соляркой, обезжирь ацетоном и осмотри.
Резинок несколько разных ставил (круглые, как ган..н). Все равно одно и тоже. Компрессию не знаю (к счастью или к сожалению). В морозы -30 заводилась, думаю нормальная должна быть, масло тоже не ест. Может дело в самой крышке??? Дымок идет из под заливной горловины. Пробег 255000
Это как? Я когда закручиваю ее сильно, она в одном месте продавливает уплотнительное кольцо и оно слазит. Типо так???
При очень большом давлении картерных газов маслоотделитель не справляется, кидает масло в трубку вентиляции картера, жрать масло будет по дикому. Проходили это уже. Но из-под крышки масло не сочилось при этом.
Так и да. Старая прокладка стала единым целым с крышкой, еле отверткой нашкрябал. Поменял, все гуд! Ничего не сочится. Покатаюсь, посмотрю, будет ли масло по утрам под машиной.