Доброго времени суток! Движок(2,2 KV, Audi 90_b2) после капиталки прошёл 1,5т.км, не рву его, всё спокойно, но проявилось противное цоконие при повышении оборотов (2500_3000). Залез под капот, из под свечей(новые) подтёки(одна из пяти). Выкрутил, всё вытер, закрутил с усилием. Почувствовал что если еще усилия дать - пиндец резьбе. Не помогло и масло появилось под еще одной свечой. Как быть, друзья? Кто-то из соседей по гаражу сказал про "ввёртыши"...
Скорей всего течь из под клапанной крышки, из свечи не может так сифонить. У меня такая же фигня на 90 2.0 PS.
говно свечи! при закручивании НЕ надо прилагать чрезмерных усилий читай мурзилку-раздел моменты затяжки резьбовых соединений!