Масло. Как тут понять ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Drogan, 23 мар 2004.

  1. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    Цивилизованно после поиска по форуму не нашёл ответа.

    Как ВЫБИРАТЬ масло в двигатель. Вот я в свой ААН лью Mobil 1 5w50. Может, это неправильно ?

    В каких случаях льют синтетику, а в каких полусинтетику ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Новая машинка - синтетика. Постарше - полусинтетика. Старая- минералка. Это так считается. А вообщем то , это дело личное. На вкус и цвет - как говорится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ESS

    ESS Bad e-mail

    23 янв 2004
    60
    Audi80/1.8S/SF/88г.
    Вобще-то можно посмотреть спецификацию WV-AUDI на масла, а так, если проблем с синтетикой нет, то и ездий себе на здоровье (вернее движку). :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    ИМХО , тогда лучше Total лей 10W50. Я видел не мало AAH-ей, которые переставали молотить гидрокомпенсаторами после перехода на это масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Phil

    Phil Участник форума

    6 авг 2003
    212
    Audi A4 2.6 94г.,
    Пожалуй неправильно.
    Mobil 1 5w50 - масло с допуском 501.01
    ,а в AAH льётся масло с допуском 500.00
    А эти допуски отличаются достаточно серьёзно.

    Преемником 500.00 является 502.00, поэтому его тоже можно.
    Так что если хочешь всесезонное, то лей или Mobil 1 SAE 5W-30 или Synt S 5W-40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    Не надо в AAH лить масла w30 и w40 . Их вязкости не хватает при критических температурных режимах. А у AAHа головки этого не терпят абсолютно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Phil

    Phil Участник форума

    6 авг 2003
    212
    Audi A4 2.6 94г.,
    Критических температурных режимов не бывает. Бывает норма или перегрев, а в этом виновато или качество масла или другие системы (охлаждения ...).
    А масел с допуском 500.00, 502.00 выше 40 нет.
    :drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Лейте Мобил 5-50 и не думайте.
    Были случаи, когда а/м без масла ездил(служебный, на мобиле 5-50), причем даже без масла работал тихо и последствий не было. Вот такие там присадки и такую пленку образует.
     
  9. Vadinoi

    Vadinoi Участник форума

    27 сен 2003
    123
    Q7 3.0 TFSI 2011г
    Сравнительные характеристики

    Ребзики, а кто-нибудь,где-нибудь видел и читал сравнительные характеристики масел. Что почём, и что с чем едят. Дайте ссылку.
     
  10. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    Так что ? Лить 5 w50 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    я лью мобил 0W-40
    мне объясняли в магазе что это для свежих моторов. Если твой в идеале можно наверное лить такое. Но я бы залил 5W-50 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. МХ.

    МХ. Участник форума

    10 мар 2004
    249
    audi 80 1.8 RU 87г.
    #12 МХ., 25 мар 2004
    Последнее редактирование: 25 мар 2004
    Re: Сравнительные характеристики

    Полазай по зарулевскому сайту, там есть инфа по маслам, довольно много.
    Например, здесь
    http://arch.zr.ru/articles/100_10_2001.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KAN

    KAN Живу я здесь

    6 янв 2004
    1.839
    Танк 4х4 и пузотер
    ездил на полусинтетики Мобил,недавно сменил на синтетику тоже Мобил 5W50
    не возникнут ли проблемы с мотором, холодный работает минуты 1,5 с дизельным звуком
    гидрики менял 6-7 тыков пробега назад еще когда ездил на полусинтетики
    Кто как думает?:confused:
     
  14. KAN

    KAN Живу я здесь

    6 янв 2004
    1.839
    Танк 4х4 и пузотер
    Ну что никто не знает? может быть причина Стуков в замене полусинтетики на синтекику,просто хотел завтра поменять обратно на полусинтетику но не хотелось-бы выбрасывать рубики на ветер
    Тем более что на новом масле прошел 1000км
     
  15. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    456
    А6 avant 2.5TDI
    я тоже только с п/с на синтетику TOTAL Q9000 5-40 перешел. Вчера на трассе тарабанил один г/к :hot: Надо думать...
     
  16. starik

    starik Новичок

    28 мар 2004
    44
    audi A6 "98 2,4
    #16 starik, 29 мар 2004
    Последнее редактирование: 30 мар 2004
    По цифрам перед и после W можно судить о степени изменения вязкозти в зависимости от температуры. Первая цифра, чем меньше, тем меньше масло густеет на морозе (0-5 - :up: ) вторая - чем больше, тем масло более устойчиво к высоким температурам (актуально для двигателей склонных к перегреву). Поэтому масло, у которого кривая изменения вязкости, в зависимости от температуры, более пологая - предпочтительнее. 5W50 и 0w40 в данном случае идеал. Густота такой синтетики не уступает полусинтетике: 40 они и есть 40, не говоря уже о 50(это для тех кто предпочитает густое масло в старые двигатели). А вот при высоких температурах полусинтетика, и тем более минералка будет коксоваться быстрее чем синтетика, особенно это актуально для турбированных двигателей,где в турбинах температура достигает значений, в несколько раз болше чем "приборка" показывает. В синтетическом масле синтетическая основа и набор присадок, позволяют дольше и эффективнее нейтрализовать агрессивные продукты, образующиеся при работе двигателя (картерные газы, топливо...). Масло 0W30 было разработано в ответ на требования Евронорм "ECO" - повышает экономию топлива(якобы), за счет меньшей вязкозти, но тем самым уменьшая ресурс двигателя. Такчто если автомобиль эксплуатируется не на Северном полюсе :D , и незначительная экономия топлива менее важна чем ресурс двигателя, то 5w50 и вперед! Чуть дороже зимой можно перейти на 0W40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KAN

    KAN Живу я здесь

    6 янв 2004
    1.839
    Танк 4х4 и пузотер
    Уф как завернул у меня рука так и наровила взять карандаш и рисовать кривые и синусоиды :rock:
     
  18. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    Спасибо. starik ! Всё предельно ясно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...