Цивилизованно после поиска по форуму не нашёл ответа. Как ВЫБИРАТЬ масло в двигатель. Вот я в свой ААН лью Mobil 1 5w50. Может, это неправильно ? В каких случаях льют синтетику, а в каких полусинтетику ?
Новая машинка - синтетика. Постарше - полусинтетика. Старая- минералка. Это так считается. А вообщем то , это дело личное. На вкус и цвет - как говорится.
Вобще-то можно посмотреть спецификацию WV-AUDI на масла, а так, если проблем с синтетикой нет, то и ездий себе на здоровье (вернее движку).
ИМХО , тогда лучше Total лей 10W50. Я видел не мало AAH-ей, которые переставали молотить гидрокомпенсаторами после перехода на это масло.
Пожалуй неправильно. Mobil 1 5w50 - масло с допуском 501.01 ,а в AAH льётся масло с допуском 500.00 А эти допуски отличаются достаточно серьёзно. Преемником 500.00 является 502.00, поэтому его тоже можно. Так что если хочешь всесезонное, то лей или Mobil 1 SAE 5W-30 или Synt S 5W-40.
Не надо в AAH лить масла w30 и w40 . Их вязкости не хватает при критических температурных режимах. А у AAHа головки этого не терпят абсолютно.
Критических температурных режимов не бывает. Бывает норма или перегрев, а в этом виновато или качество масла или другие системы (охлаждения ...). А масел с допуском 500.00, 502.00 выше 40 нет.
Лейте Мобил 5-50 и не думайте. Были случаи, когда а/м без масла ездил(служебный, на мобиле 5-50), причем даже без масла работал тихо и последствий не было. Вот такие там присадки и такую пленку образует.
Сравнительные характеристики Ребзики, а кто-нибудь,где-нибудь видел и читал сравнительные характеристики масел. Что почём, и что с чем едят. Дайте ссылку.
я лью мобил 0W-40 мне объясняли в магазе что это для свежих моторов. Если твой в идеале можно наверное лить такое. Но я бы залил 5W-50
Re: Сравнительные характеристики Полазай по зарулевскому сайту, там есть инфа по маслам, довольно много. Например, здесь http://arch.zr.ru/articles/100_10_2001.html
ездил на полусинтетики Мобил,недавно сменил на синтетику тоже Мобил 5W50 не возникнут ли проблемы с мотором, холодный работает минуты 1,5 с дизельным звуком гидрики менял 6-7 тыков пробега назад еще когда ездил на полусинтетики Кто как думает?
Ну что никто не знает? может быть причина Стуков в замене полусинтетики на синтекику,просто хотел завтра поменять обратно на полусинтетику но не хотелось-бы выбрасывать рубики на ветер Тем более что на новом масле прошел 1000км
я тоже только с п/с на синтетику TOTAL Q9000 5-40 перешел. Вчера на трассе тарабанил один г/к Надо думать...
По цифрам перед и после W можно судить о степени изменения вязкозти в зависимости от температуры. Первая цифра, чем меньше, тем меньше масло густеет на морозе (0-5 - ) вторая - чем больше, тем масло более устойчиво к высоким температурам (актуально для двигателей склонных к перегреву). Поэтому масло, у которого кривая изменения вязкости, в зависимости от температуры, более пологая - предпочтительнее. 5W50 и 0w40 в данном случае идеал. Густота такой синтетики не уступает полусинтетике: 40 они и есть 40, не говоря уже о 50(это для тех кто предпочитает густое масло в старые двигатели). А вот при высоких температурах полусинтетика, и тем более минералка будет коксоваться быстрее чем синтетика, особенно это актуально для турбированных двигателей,где в турбинах температура достигает значений, в несколько раз болше чем "приборка" показывает. В синтетическом масле синтетическая основа и набор присадок, позволяют дольше и эффективнее нейтрализовать агрессивные продукты, образующиеся при работе двигателя (картерные газы, топливо...). Масло 0W30 было разработано в ответ на требования Евронорм "ECO" - повышает экономию топлива(якобы), за счет меньшей вязкозти, но тем самым уменьшая ресурс двигателя. Такчто если автомобиль эксплуатируется не на Северном полюсе , и незначительная экономия топлива менее важна чем ресурс двигателя, то 5w50 и вперед! Чуть дороже зимой можно перейти на 0W40.