Отличное масло. Термостабильное и с модификатором трения (WRX и GPX). Оптимальные варианты: GPX c модификатором трения на основе графита, потом XPG (аналог кроноил политеч) - отличная и самая современная основа на основе ПАО, но модификатора трения нет, нужно докупать отдельно (ту же керамику). Ну и самый борщ - WRX, дорого, но круто, от основы и до пакета присадок и модификатора (керамика). Личный опыт: GPX лью в старушку A4 B7 2.0T. Пробег почти 300 тыс. Масло не ест, меняю раз в 10 тыс и не доливаю. В поршневую не лазил, даже колпачки не менял. XPG + мод.трения керамику лью в Х5 Е70 35d. Работает куда приятнее и мягче, чем на бмвэшном масле. Расхода нет, но это и не удивительно для M57. WRX лично не пользую. Всё таки слишком хорошо имхо для повседневного обычного авто. Сейчас Q5 2.0T gen.3 тоже буду переводить на ксенум. К сожалению авто не выдержало "правильного" сервиса в 15 тыс и оригинального масла. К 60 тыс спокойной эксплуатации попросило доливки за 2 тыс до ТО.