масло моторное.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем BJBSGM, 13 май 2013.

  1. BJBSGM

    BJBSGM Участник форума

    21 июн 2010
    131
    A4 2004г. 1,9 ТДИ
    привет всем.продал бензиновую, взял дизеля.опять начались мучения с маслом. А4 8Е ,04г. тди 1,9 -115л. пробег 100 000.все темы про масло я знаю и вот в чём проблемма. двс лонг лиф. с маслом я определился давно-матюль. рекомендуют "специаль 504-507 " класс. С-1 и "Х- клес" класс.-С-3. но эти масла РАЗНЫЕ, низкотемпературный сдвиг у них разный. у первого 2,9-3,4 а у второго от 3,5 и выше. на втором износ будет на много сильнее. кто нибудь ездит на С-1 ? или всем по барабану?или я чего-то не понимаю?
     
  2. BJBSGM

    BJBSGM Участник форума

    21 июн 2010
    131
    A4 2004г. 1,9 ТДИ
    достовернее масла называются -Specific 504 00 507 00 5W-30 (a) и 8100 X-clean+ 5W-30
     
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    меняй каждые 7500 км. лей с допуском 505.1
     
    MITAY 800 нравится это.
  4. racetam

    racetam Участник форума

    1 июн 2011
    187
    А4 B6 1.9TDI 2004
    Если решили использовать Motul, то у них есть специальное масло для двигателей с насос-форсункой (допуск 505.01) - Specific 505 01 502 00 505 00.
     
  5. BJBSGM

    BJBSGM Участник форума

    21 июн 2010
    131
    A4 2004г. 1,9 ТДИ
    Cпасибо за внимание.я спрашивал о классах с-1 и с-3. то что вы мне советуете не совсем подходит.это идеально для машин до 99 г. в мануале требование не менее 506.01. ладно понятно буду лить 507, с-1 и будет мне счастье.
     
  6. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    :lol :)
     
  7. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    1,9 наверное двигатель будущего :lol::lol::lol:
     
  8. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    :thumbup: :rollingeyes: :shock:
     
  9. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    BJBSGM, нет никакого движка LL. Есть система LL с продлённым интервалом замены масла, и маслА для этого предназначенные. В разделе Oil любого мануала 99 - 04 г.г в первых абзацах говорится о системе LL и соответствующем масле 506.01 (без PD 506.00), в последующих - об укороченных интервалах, где рекомендовано 505.01 (без PD 506.00). Это старая машина, лимит издевательства над ней исчерпан ещё в Германии - все, кто в здравом уме, меняют масло через 7,5 тык и выбирают вязкость по SAE 5W-40. VW 507.00, о кт. Вы как-то странно высказались, пошло позже, с массовым внедрением PDF, только потому его в Вашем мануале нет.
    У Вас нет PDF, малозольные не предписаны, а вы из какого-то своего понимания выбираете между С1 и С3, отказываясь от полнозольников с высоким щелочным. Двигателю 9 лет, а Вы хотите эксплуатировать его на масле с низким HTHS, да ещё с чего-то взяли, что с более высоким HTHS износ выше. Не те критерии выбора, ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BJBSGM

    BJBSGM Участник форума

    21 июн 2010
    131
    A4 2004г. 1,9 ТДИ
    Во многом согласен, кроме износа.поэтому и мучаюсь.машина случайно досталась на родной краске и не ушатанная, хочется ездить долго и счастливо. мне по глаза хватило А6 99 года.ежедневное сосалово было.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1
    Для НФ моторов старых желательно 506 или 507 из-за опасности попадания диз.топлива в масло, они гораздо больше толерантны к нему. Но если этого нет, напр. новые колечки на форсунках, то без проблем можно лить любое 5W40 меняя его через 7,5-8тыс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BJBSGM

    BJBSGM Участник форума

    21 июн 2010
    131
    A4 2004г. 1,9 ТДИ
    #12 BJBSGM, 15 май 2013
    Последнее редактирование: 15 май 2013
    всем спасибо.определился.сейчас залил мотюль 505.01 ,а дальше -там видно будет, скорее всего тоже матюль 507. матюлевское масло 506.01 что-то дорого стоит.(4,5 т).я на турбах масло меняю через 5 тыс.просто хотел узнать какие последствия бывают от разного качества масел.теперь понятно-многие экономят и ничего страшного не происходит. до этой была турбовая субару(270л.с.) и она приучила-масло и бензин только высшего качества. там с моторами беда, кто хотел скроить- те попадали на дорогостоящий ремонт.в А6 лил что попало и вроде ездила нормально, но там сопливело из всех щелей. А4 в отличном состоянии поэтому пока экономить не буду.
     
  13. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    #13 Sergey33333, 15 май 2013
    Последнее редактирование: 15 май 2013
    Цена на редкую фауну всегда высока. Допуск 506.01 всегда идёт с 506.00. Мой 2,5 с ТНВД намотал на нём по автобанам 145 тык. Но не только я, но и подавляющее большинство Ауди-россиян остерегаются лить водичку с вязкостью 9,7 при 100 гр. в не новые движки.
    Многие, как Вы выразились, экономят, именно потому, что глаза не зашорены рекламой. Ну если уж без лоу сапса жить не можете, то хотя бы по Мотюлю глаза раскройте.
    2 наименования из листа VW-norm 505.01 2013г., с любимым Вами ACEA C3, стоят в Автодоке: литр Motul SPECIFIC 505.01-502.00-505.00 5W-40 - 435р, Pentosin HC - 280р.
    Индекс вязкости соответственно 167:down:/171:up:.
    РР соответственно -36°C:down: /-42°C:up:. Отнимите 6°, получите примерную температуру проворачиваемости. Зимой эта разница не слабо чувствуется.
    Вспышка 215°C /240°C - Мотюль просто в опе. Антирекорд распиаренного рядового кряка. Можно было бы сравнить более предметно, но именно по Мотюлю анализов нет. Не распиаренный Pentosin в т.ч. делает без шума и фанфар все технические жижи для VW, BMW и не только, и является чисто германским продуктом. Конкретно Pentosin HC имеет кроме прочего MB 229.51.
    Так за что же Вы заплатили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BJBSGM

    BJBSGM Участник форума

    21 июн 2010
    131
    A4 2004г. 1,9 ТДИ
    #14 BJBSGM, 16 май 2013
    Последнее редактирование: 16 май 2013
    вы утверждаете что Pentosin лучше по качеству мотюля.я с вами не согласен. допуски хорошие написаны.но написать можно что угодно.по результатам экспертиз результат средний.рекомендуют ездить-5тыс. мах.-7. мотюль проверен многими годами и милионами водителей.цена высокая,но где можно купить хорошую вещь по дешовке? только во сне. субары набирающие 100км. за 6 сек.не клинят на нём.очень большие нагрузки держит и не горит. 5 литров Pentosin стоит 1700, мотюль 505.01-- 1950 руб. разница смешная. мотюль -эстеры- отрицательная полярнось. споры о масле вечные и правда у каждого своя.спор ни о чём. мой двс прошол 84 тыс.поезжу пока на матюле 507 он стоит 2800, как начнёт хавать масло воспользуюсь вашим советом.спасибо.
     
  15. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    #15 Sergey33333, 16 май 2013
    Последнее редактирование: 16 май 2013
    Эстеры – не панацея, они и в Pentosynth HC есть. Попробуйте абстрагироваться от рекламы Motul и «тестов». Зайдите на oil-club.ru и там задайте вопрос по маслу для VW 1,9 PD – 505.01 – 507.00 – польнозольным – малозольным. Там клубни делают выводы не по «тестам» самих производителей и журналов, а по результатам лабораторных анализов, поэтому Мотул аутсайдер.
    Вчера Вы остановились на 505.01 с С3, рекомендации о снижении интервала замены у этого ряда одинаковые, что для Pentosin, что для Motul, и я Вам их не рекомендовал, т.е. не давал такого совета – лить их. Просто сравнивал выбранное Вами с другим, того же ряда. С самого начала говорил Вам о 505.01 В3/В4 без C1/С3. В этом ряду основные ориентиры простые – макс. щелочное и противоизносные, мин. Ноак при макс. вспышке, более низкий РР для круглогодичного использования.
    507.00 то же малозольное, всё равно больше 7,5 тык ездить не рекомендуется, из-за ДТ, продаваемого в провинции и малого объёма картера. Опять же, ничего выдающегося. Был бы ещё какой-то смысл лить в Москве, можно по случаю замену и до 10 тык затянуть, так там и качественные полнозольники 10 тык отходят. Опять же, у Mobil 1, Castrol и целого ряда производителей найдутся масла с допуском 507.00 с лучшими ф.х.показателям. РР конкретно у этого просто позорный.
    Основные направления продвижения Вашего Motul – Азия – страны 3-го мира – Россия, сопровождается агрессивной рекламой. Очевидно, она достигла цели в Вашем лице. Не понятно только, зачем Вы тему создавали? Поговорить с самим собою? Отрицательная полярность, миллионы водителей – коль уж пошли такие доводы, а ля «а я лью и ничо», отпишусь от темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BJBSGM

    BJBSGM Участник форума

    21 июн 2010
    131
    A4 2004г. 1,9 ТДИ
    внимательно прочитайте-я открыл тему про масла с-1 и с-3.они сильно различаются.в oil-club.ru вам обьяснят какое масло стабильное,как низкотемпературный сдвиг влияет на износ двс и что на исправный движок льют рекомендованные масла. а жоский график(505.01) или гибкий(506.01) -это ваше дело,зависит от толщины кошелька. и через сколько км. менять масло зависит от вас (на сколько вы любите свою машину) выбор масел огромный, по классам качество приблизительно одинаковое.я сделал свой выбор,не понятно чем вам мотюль не угодил. Pentosynth HC голимый крекинг эстеров там нет, экспертиза oil-club.ru-показатели средние на 5-7 тыс.а дальше задир. мотюль 505.01 10 тыс.легко. стабильным маслам (2.9-3.4) не нужно большое щелочное число и на исправном моторе и саляре евро 4 можно и гибкий интервал делать.тула не провинция, здесь все заправки московские.эксперементировать с малознакомыми марками масел я не рискую, маннол с допуском 601.01 5л. стоит всего 1800 пожалуйста пользуйся, фирма зарегистрирована в германии, но никто толком о ней не знает.
     
  17. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    А я лью есп формула от мобил 504/507
    Лью лукойл евро5
    Меняю каждые 7500 км
    Я что-то не так далаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BJBSGM

    BJBSGM Участник форума

    21 июн 2010
    131
    A4 2004г. 1,9 ТДИ
    спасибо.короткий и понятный ответ.
     
  19. BJBSGM

    BJBSGM Участник форума

    21 июн 2010
    131
    A4 2004г. 1,9 ТДИ
    наверное правильно.
     
  20. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Абсолютно правильно.
    Я лью мобил1 0W40 летом и 0W30 зимой. Замена каждые 8000 км