Доброго всем дня/вечера/ночи! Проблема следующая, начало давить масло на стыке впускного коллектора и дросселя (фото прикладываю), зимой такой проблемы не было (возможно из-за того что ездил в очень спокойном режиме). На очередном ТО все почистил, поменял прокладку, заглушил патрубок ЕГР что идет на впуск (думал от туда давит), замыл все соединения, покатался пару дней, опять та же ситуация, масло давит, а из соединения капает прямо на ремень ТНВД. В интеркуллерах масло есть, но совсем немного, на турбине так же немного масла, люфт есть, но не критичный. Возможно тема сильно избита, поэтому прошу дать ссылочки если кто-то решал данную проблему (по поиску нужной информации не нашёл) Мотор BPP 2.7 TDI A6 C6 2005
Наличие масла во впуске, а точнее его паров, обыкновенное явление и это не должно беспокоить. Беспокоить должен расход масла, если он имеет место быть. А что там за прокладка между трубкой EGR? Заглушка что ли? Ну вот оттуда и может сифонить.