Масло на стыке дросселя и впускного коллектора 2.7TDI А6С6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Angpeuko, 15 апр 2021.

  1. Angpeuko

    Angpeuko Новичок

    15 апр 2021
    2
    Татарстан респ.
    Audi A6 (C6) 2.7 TDI BPP
    Доброго всем дня/вечера/ночи! Проблема следующая, начало давить масло на стыке впускного коллектора и дросселя (фото прикладываю), зимой такой проблемы не было (возможно из-за того что ездил в очень спокойном режиме). На очередном ТО все почистил, поменял прокладку, заглушил патрубок ЕГР что идет на впуск (думал от туда давит), замыл все соединения, покатался пару дней, опять та же ситуация, масло давит, а из соединения капает прямо на ремень ТНВД. В интеркуллерах масло есть, но совсем немного, на турбине так же немного масла, люфт есть, но не критичный. Возможно тема сильно избита, поэтому прошу дать ссылочки если кто-то решал данную проблему (по поиску нужной информации не нашёл)
    Мотор BPP 2.7 TDI A6 C6 2005
     

    Вложения:

  2. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    #2 cyxob, 15 апр 2021
    Последнее редактирование: 15 апр 2021
    Разобрать, заменить упл. кольцо. А масляный щуп на месте? Кольцо на нём?
     
  3. Angpeuko

    Angpeuko Новичок

    15 апр 2021
    2
    Татарстан респ.
    Audi A6 (C6) 2.7 TDI BPP
    Щуп на месте, больше беспокоит наличие масло во впуске, прокладка абсолютно новая.
     
  4. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Наличие масла во впуске, а точнее его паров, обыкновенное явление и это не должно беспокоить. Беспокоить должен расход масла, если он имеет место быть. А что там за прокладка между трубкой EGR? Заглушка что ли? Ну вот оттуда и может сифонить.