Доброго времени суток! Вот прошло 2 недели, как приобрел второй А6 2.5TDI AEL. Дело в том, что сняв верхнюю защиту двигла, заметил, что на защите(в раёне ТНВД), на самом шкиве ТНВД, где ремень бегает, немного на ремне и даже в раёне ТНВД по бокам(по трубкам, и.т.д) имеются брызги масла, которые явно разбрызгал шкив. При этом сам ТНВД сухой, двигло тоже, только видна капля на двигле, которая явно падала с раёна ТНВД. Вопрос - откуда там масло? Второе дело: пропадает(не много) антифриз при стоянке, при покупке в бачке был уровень, как положено. Откатал я неделю, полторы, сьездил в родной город, завел на второе утро(морозы около -15 были), и тут запищала лампа. Глянул в бачёк, а там(походу за одну ночь) вытек литр антифриза. Судя по красным дыркам в снегу, текло не с одного места, или с одного, но при разных парковках(парковался примерно на одном и том же месте). Долил литр и поехал в столицу(250км), приехал, антифриз на месте. Долил ровно до макс отметки, оставил на ночь - утром, не заводя двигло, открыл капот и понял, что пропало грамм 50, и так вот каждую ночь. Но капель на снегу вродь как небыло. Следует вопрос - бывало такое у кого? И почему в одну ночь вытекло столько, а теперь пропадает только по 50 грамм, или уже с самого начала пропадало по 50 грамм в сутки, а 2 красные дырки в снегу, точно под моей машиной, не мои? Заранее спасибо за ответы или догадки!
Масло может гнать из под заднего сальника распредвала. Утечку антифриза надо тщательней смотреть,если конечно прокладка ГБЦ не сечет.
по каталогам это тот сальник, который "сальник со стороны коробки", ибо копейки? если ГБЦ, то он бы пропадал при проездах, ибо проехал 250км с обгонами, в среднем 110-120 км/ч, не пропало на глаз ни грама, а вот ночь постоит - малёх пропадает. сегодня проехал ~20км по городу, остальное время стояла, на глаз за день (утро 11:00 до 22:00) не пропало вообще..