Коллеги, обнаружил потеки масла в местах стыковки трубок ВКГ на головах и коробке над дросселем с надписью V6. Не так давно все снимал для замены рейки, было сухо а тут полез и на обоих головах такая картина. Ещё при глушении двигателя на последних оборотах слышен всхлип, как подсос воздуха в районе правой головы. Долго гуглил но ничего вразумительного не нашёл, залез с фонарём ничего в том районе не увидел. Машина кроме звука никаких симптомов не выдаёт. Куда копать и в чем может быть причина? Машина 2.6 авс на МКПП, то есть по идее эжекционного насоса нет, всю голову сломал и не могу понять в каком направлении искать неисправность. При чем маслотек появился как то резко, если бы износ ЦПГ то думаю явление нарастало постепенно, просто раз и потекло, похоже на выход из строя какого то клапана, но какого?
Это вам так кажется. Система ВКГ в данном автомобиле имеет два контура. - через правую крышку вентиляция осуществляется только при открытом дросселе - через левую крышку вентиляция осуществляется как через открытый дроссель, так и через систему клапанов обходя дроссель при ХХ. В вашем случае, если вы описали ВКГ без ошибок, скорее всего система вентиляции КГ при ХХ собрана в гасителе с буквой "V": Но мне сдаётся вы ошибаетесь.
То есть насос/клапан есть? Но на схемах его нету. Кому верить? Какой то клапан есть на коробке с надписью V6, от за что отвечает?
Вы для начала выложите хотя бы фото узлов вентиляции левой крышки. Я так понимаю, что вас забанили в поисковых системах или вы не в состоянии сформулировать вопрос для них. Пусть будет так, не утруждайтесь: https://www.drive2.com/l/466269897064710730 https://www.drive2.com/l/466576935686766647/
Я читал эти ссылки. Излазил весь экзист но нигде этого клапана не нашёл во первых, а во вторых симптомы не сходятся
Ну так собери ВКГ левой клапанной крышки по типу АКПП с эжекционным насосом с тройником через систему ВУТ, предварительно заглушив вход на дросселе и выход на коробке с обозначением "V6" и будет тебе счастье, но масло я предполагаю никуда не уйдет.
Странный вы, очень странный. Какой клапан вы искали? Клапан намертво вделан в коробочку с обозначением "V6". Что вам мешает проверить работу этого клапана и всей системы вентиляции? Если система вентиляции у вас исправна и все подключено, и все шланги в целости, то проблема в двигателе.