Досталась мне в наследство А80/В3, двигатель 3А -2 л., АКПП-трехступка. Опыта эксплуатации иномарок у меня - 0. Проездил осень нормально, а зимой в гараже обнаружил лужицу масла. Масло не моторное. На ощупь вязкое, и запах как у трансмиссионки. Приподнял машину, ничего не понятно, снизу в масле вся коробка и приемные трубы. Начитавшись всяких книжек предположил, что масло из главной передачи. Как выглядит Дехрон не знаю, потому и предположил трансмиссионку. Подскажите, может кто знает как проверить уровень масла в главной передаче и как оно туда заливается? Ну и заодно, как визуально отличается жидкость АКПП от трансмиссионки? Ну и вобще, куда теперь двигать? Спасибо.
Прочитал ветку про текущую АКПП, ситуевина похожая, но автомобильки разные, мож и болячки разные? Про сальники полуосей- возможно, надо повнимательнее посмотреть (хреново, что ни ямы ни эстакады в гараже). Ну тогда вопрос все равно остается .... Как масло -то в передачу долить?
А-ууу!!! Неужели никто не подскажет так чего - нибудь дельного? Не думаю, что это что-то уникальное, буду рад любым соображениям на этот счет.
"Проверить уроень масла в главной передаче": откручиваешь сливно-заливную гайку (рядом с левым шрусом на редукторе)......если масло не потечет значит можно долить.....покупаешь масло у офиц.дилера.....доливаешь.....на своей доливали (на АКППшном сервисе пока не полилось из отверстия.....) Если коробка вся в масле скорее всего течет АТФ......там смотреть надо......так тебе никто не скажет...... "Куда теперь двигать?": сложный вопрос.....хз......если бабла не жалко В АКППшный сервис.....тут как повезет (у нас ремонт коробки от 300 до 2000 уев и больше)......замена на МКПП по деньгам тоже самое.....хотя если все делать самому, то дешевле (ИМХО).....есть еще один вариант.....на рынок и продать.....опять таки если не жалко.....