Масло в левом патрубке интеркулерра Меняют сейчас ремень ГРМ с роликами и при снятии патрубка с интеркулерра вытекло около 500 мл масла оттуда. Недавно засорилась система вкг и масло валило даже из отверстия проверки масла. Могло ли масло попасть в патрубки интеркулерра оттуда? или это первые признакми умирания турбины? Логи в норме, турбины не шумят и масло машина не ест. Спасибо.
Re: Масло в левом патрубке интеркулерра уххххххх...... это последняя капля.....если бы не могло то машину на аукцион))))) Ведь все все сделал.... А как туда могло масло надавить?
Re: Масло в левом патрубке интеркулерра через подшипники турбин в компрессорную часть, оттуда в патрубки интеркулера...
Re: Масло в левом патрубке интеркулерра Если будешь так долго ездить - то..... Масло попадает и в турбинную часть тоже, а от туда в катализатор, где оно догорая забивает проходы....
ТОгда вот такая ситуация. ВКГ забилось месяц назад. При разборе масла с интеркулера вытекло совсем немного. Проехал 3 тыс. км. и сейчас меняют грм и при снятии трубки с интеркуллера слилось больше. Но вкг уже чистый был и паук поменян.
Засада..... я даже боюсь уже грм весной менять.....увижу масло там где его быть не должно - продам нафиг.
Из-за забитой ВКГ масла в кулерах примерно поровну бывает, если после слива масла из интеркулеров и замены-прочистки ВКГ, в одном из кулеров масла много, а в другом его нет, то это грозный признак.
А все характеристики в норме! Логи снимаю постоянно))) и после года езды при первом снятии масло совсем чуть чуть было!
Подниму тему, если один патрубок полностью сухой, а в другом маслице есть, что может быть? Паук заменен, но вентиляцию в развале блока я уверен никто не чистил.
А масло во впуске чем грозит? Снял Y-образную металлическую трубу, глянул внутрь а там масло и грязища. Воздухомер при этом чистый.