чет не нашел тему про масло, где то ж была вроде где-то, когда не надо было. суть вопроса - лил в s5 mobil 5w30 esp зеленая такая этикетка особо нет к нему вопросов, жор в норме - тьфу три раза. настало время менять, вот думаю мож мотюль попробовать? переходил кто-нибудь? есть разница? или не парится и лить что лил и чет забыл, кастрол горит вроде, так? тот что на крышке горловины надписан ;-)
лью тоже самое, mobil 5w-30 esp formula, зеленая упаковка, лучше чем оригинал, после смены почувствовал резвость, ест меньше, я пока на нем. на субарик друг льет motul 300v 5w-40, так же есть и 5w-30, пахнет масло каким то кокосом, слышал что на нем двиг надо крутить, иначе не моет, допусков на этикетке не увидел, пока в сомнениях по поводу лить его или нет.
Если все ок, то зачем что-то менять? Мнений по поводу масла очень много разных, если всех слушать - толку не будет. Есть масло с заводскими допусками - его и лить.
8.8 литров вроде туда надо, в книге есть. По допускам и esp formula mobil 1 5w-30 подходит. Масло это придумали в том году то есть оно новое вплане применения технологий. А так реально не понять что лучше лить. Какой расход масла у автора? У меня 300-400 на ровно 5 тыс.км, сегодня проверил. На оригинале гораздо больше было. Много слышал мнений по поводу того что в банке из под оригинала тот же самый кастрол.
Часто такое пишут, ага. По свойствам оригинал и кастрол похожи. По поведению в движке все разное пишут. Я например лью еще с гарантии кастрол 5w30, рекомендованный. Нет ни расхода ни угара. У знакомых ауди на оригинальном масле - аналогичная ситуация, тоже масло в норме. Вообще расход-угар больше зависят от стиля езды и от состояния мотора имхо, чем от того какой бренд масла используется.
Какое полное название у этого рекомендованного кастрола? а с какого года и на какой шелл, у нас же даже на крышке кастрол написано... может этот шелл в плане альтернативы используют
С этого года Например Оригинальное моторное масло Ауди LongLife III 5L Масло моторное Audi оригинальное LongLife III SAE 5W30 VW - Norm 504 00/ 507 00 Используется для всех типов двигателей Audi, в том числе дизельных, начиная с 2006 года выпуска Аналоги Моторное масло LongLife III 5L Аналог оригинального моторного масла Ауди Shell Helix Ultra VX SAE 5W30 VW - Norm 504 00/ 507 00 Используется официальными дилерами Ауди как альтернатива оригинальному маслу LongLife III Сделано в Германии Моторное масло LongLife III 1L Аналог оригинального моторного масла Audi Shell Helix Ultra AV-L SAE 5W30 VW - Norm 504 00/ 507 00 Используется официальными дилерами Audi как альтернатива оригинальному маслу LongLife III Сделано в Германии
Castrol EDGE 5W-30 Во время гарантии лили Castrol Edge Professional LongLife III 5W-30 Допуски у того и другого - VW 504 00/ 507 00
По-моему то, что некоторые ОД льют Шелл в качестве альтернативы оригиналу не говорит о том, что ауди перестали лить кастрол. Насколько я знаю, кастрол даже на заводе в моторы льют как масло первой заливки. Вот у ОД давно масло не менял, так что не знаю как в этом году дела обстоят, но раньше в качестве альтернативы оригиналу как правило лили кастрол. Кто сейчас у ОД обслуживается , думаю, меня дополнят. Но имхо рекомендацию на кастрол непосредственно от ВАГа никто не отменял. Я во всяком случае не слышал.
а у меня кент работает на сто и себе льет американский mobil 0w-40 и говорит мне тоже надо на него переходить что скажите авто S5 4,2 еще с пробегом 16 тыс и маслом еще long life от ОД
Думаю перейти на motul 300v power racing 5w30. Но на нем нет допусков, вообще никаких. Вот думаю, а можно ли его литье в атмо v8 4.2?
Сегодня менял масло (как раз на S5) у официалов.. сказали Ауди запретили использовать масло с допуском VW 504.00 (много было случаем его замерзания) и вместо него нужно лить VW 502.00. Сам таки залил привезенный с собой Motul Specific 504.00/507.00 5W30.. до холодов, думаю, ничего страшного не случится )) По сабжу: Лью исключительно Motul уже в третью машину.. все моторы "нескучные" и эксплуатировались довольно сурово.. замена каждые 5-7 тыс.. нареканий нет.
Я эту зиму вообще без проблем откатал на Mobil 1 ESP Formula 5w30, может не парить голову и оставить его?! Морозы были -45 и все нормально!! Тьфу тьфу тьфу! Тут уже тоже подумал над Motul Specific 504/507, но раз так... 504 это улучшенный допуск 502-го, типа в угоду экологии. Короче хз че делать, заморочился блин я на свою голову! И у меня то V8 4.2, а у Вас V6T.
Ну если уж очень хочется следовать рекомендациям, то всегда есть MOTUL Specific 502 00 / 505 00 / 505 01 5W-40 + была тема, где VAG рекоменовал для России допуск 502 и отказом от системы замены масла по Longlife, аргументируя тем что условия эксплуатации считаются более тяжёлыми и качество бензина в разы ниже.. В общем тема масла вечная.. как и всегда, собственно))
Посмотрел по руководству, допуски 502 503 504 нужны. 504 это улучшенный допуск 502-го. Думаю остановиться на motul specific 504/507 5w30. Главное что по допуску подходит! Меняю каждые 7500 км. Про выбор согласен! Но охота что бы было все по феншую
Решил не создавать тему, спрошу здесь раз такая пьянка) ищу се s5 4.2, ща звонил по одной, хозяин как всегда рассказывает, что машина - персик, все дела, но смутило то что расход масла сказал от литра до двух от замены до замены, меняет каждые 10 тыщ ток у ОД и только мобил... Мне кажется как то очень многовато для пробега в 60 тыщ... Подскажите скок вообще в среднем ест она