Доброго времени суток. После покупки автомобиля преследует одна проблема: с некоторой переодичностью (преимущественно когда на улице холоднее -20) начинает течь масло со всех щелей. Со всех сальников, из под клапанных крышек, дым из выхлопа ужасный (сальники, прокладки, картриджи турбин новые), под мотором лужа масла. Таким же образом может спонтанно закончится и всё наладиться. Уже не знаю, куда копать. Снимал масло насос, смотрел предохранительный клапан. Его немного подкусывало, разобрал, почистил, собрал обратно. Заработал исправно. Крайний раз, когда началась такая история, решил открыть маслозаливную горловину, и оттуда пшикнул воздух. Может быть картерные газы давят? Но откуда тогда масло в выхлоп в виде дыма? Думаю попробовать разобрать систему циркуляции картерных газов. Но что стоит проверить ещё? Машина: allroad 2.7 biturbo. Заранее спасибо.
Надо полностью снять впускной коллектор и сделать ревизию всей системы ВКГ от выходы из блока (снять металлический гусак и почистить его выход) . А пластиковый паук с клапаном лучше поменять хотя это и накладно .
https://www.drive2.ru/l/6174328/ https://www.drive2.ru/l/5709094/ Там и про клапан узнаете, вроде его номер 078103235R но уточните по каталогу при покупки сперва.
Клапан редукционный ... Изучай принцип действия ВКГ на турбомоторе https://passatworld.ru/showthread.p...pan-VKG-(-gribok-)-ustrojstvo-rabota-proverka https://passatworld.ru/showthread.p...ii-karternyh-gazov-na-primere-dvigatelya-1-8T