Всем добрый вечер. Мотор CAJA 3.0TFSI. Возможно тема была, но не нашёл такого. Суть в следующем, после смены масла, проезжаю ~2000 км, и двигатель будто работает на воде. Все что может шуметь, шумит. Чувство будто масло становится очень жидкое. Если проехаться по трассе км 250-300, после этого мотор работает опять идеально около 1000км, после начинается тоже самое. Думаю что может попадать бензин в масло, так как по городу езжу совсем на короткие расстояния, максимум 10-15км в день. И при езде по трассе, возможно бензин испаряется. Уровень не растет по щупу, либо не замечаю. Возможно идёт плохое охлаждение и масло перегревается. Масло греется максимум до 108 градусов, если понаваливать. Уже все передумал, не знаю в чем причина.
А написать какое масло льете какой вязкозти,надо же понимать что вы туда несразу воды налили,если масло льете вязкостью w0-30 то посоветую повысить вязкость до w5-40 марку масла выбирайте сами но не издишовых иначе ничего непоменяется.
Масло всегда лью 5w40. Пробовал и Motul, и Liqui Moly, и Wurth, результат один и тот же, все на пробеге ~2000 км становятся жиже. А после даже выскакивала ошибка Low oil pressure.
1. Бензин в масле 2. Антифриз в масле 3. Если загорается лампа низкого давления на 5-40, глушим мотор и везем на эвакуаторе на СТО
В этом то и проблема, что непонятно попадает ли бензин. Если бы попадал антифриз, тогда точно было бы понятно, эмульсия и тд. А тут же такого не наблюдаю. С СТО тут толку нет, проще самому в гараже разобрать, но хотелось бы найти реальную причину.
В норме, это верхний и нижний предел температуры, а вот Ваши ощущения будут разными. Не забивайте голову ерундой.
от высоких температур масло будет густеть. Поиски бензина ограничиваются ТНВД и форсунками PS форсунки химией маловероятно вылечатся
Тоже так думаю. По поводу ТНВД, есть ли какой-нибудь способ проверить его? Есть случаи что именно он не держит давление
начинать нужно с простых вещей - мониторинг высокого давления после остановки двигателя и пропуски зажигания... PS ТНВД никак не проверить
Давление после остановки двигателя потихоньку растет. Пропусков зажигания нет во всем диапазоне, то есть тестил до 6000 оборотов. Все же думаю просто менять ТНВД бессмысленно, стоит он не мало, да и могут быть деньги на ветер. Жаль форсунки негде проверить
что же... попробуем отбросить предположение, что в масле бензин и подитожим факты - шум мотора после 2000 км - помогает езда по трассе - единожды ошибка по давлению Итог - налицо проблема по давлению масла.
Все верно. Все же думаю что бензин попадает, может и паранойя, но масло реально будто жиже после 2000, будто чем-то разбавили. Думаю от антифриза бы такого не было, наоборот скапливалась бы эмульсия.