Всем привет! Нашла интересную статью о влиянии качества масла на работу двигателя и о профилактике проблемы. Надеюсь, кому-то поможет предотвратить эту жуткую неисправность. http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ http://www.zr.ru/a/407457
Статьи читал. Интересные конечно. Но как-то без конкретики. Принципиально нового для себя ничего не открыл.
В одной из статей указан наш любимый производитель, который официально признается в том, что масло при нагреве дает осадок, являющийся причиной такого короткого срока службы двигателя. Так что нужно постоянно следить за тем, чтобы его свойства не менялись
Привет, отправила ссылку в личку. Не знаю, можно ли здесь её выкладывать, там есть ссылочки, в одной из которых как раз про это написано.
Ну, журнал ЗР вообще отдельная тема. С одной стороны они как бы ни на какго производителя не намекают (кроме явной рекламы одного конкретного!). С другой в комментах ненавязчиво показывают пальчиком на того самого "врага". Вроде как подразумевается теперь что это кастрол. НО. Во-первых, вы сами не оч.внимательно статью прочитали. Осадок не выпадает при перегреве. Объемный перегрев - это одна из причин проблем с маслом. А осадок допустим (именно допустим, то есть м.б. в некоторых нечастныхх случаях в незначительном кол-ве) в самих емкостях с маслом. А во-вторых, тут очередное передргивание от авторов статьи. неизвестно, какого именно состава может быть осадок. неизвестно в каком количестве он может быть допустим. А они бухнули в хорошее масло кулек катализатора, убили это масло на стенде и сделали далеко идущие выводы с намеками. Не спорю, за состоянием масла следить нужно, но эту простую истину я и без журнала ЗР знал, не малеький как бы
Ну я, например, всегда следила за уровнем масла и регулярно его меняла, но не брала его пробу и не проверяла на фильтр. бумаге, как капля масла себя ведет по истечении какого-то времени (впитывается или нет)
А и не надо брать пробу. Сразу будет видно "неправильное поведение" масла на щупе. Я так левое масло отловил однажды и единожды: вынимаю щуп на горячей, а масло, как вода, стекает. Т.к. за предыдущие 500 раз вынимания щупа уже должно быть понятно, как выглядит масло, "что-то не так" сразу образует повод для резкой замены масла.
Щуп был раньше на А4, а теперь щупа нет, уровень изменяется электронно(( Единственный вариант купить щуп и возить его с собой?))
Понапокупают барахла, даже щуп пожмотились поставить Ну, теоретически да, если масло жидкое, то и с крышки будет аж капать, а если загустело? Не сразу и заметишь, а по сервисам ездить замуму. Одно спасение-менять масло чаще и слушать движок, реагируя на каждое изменение звука. Впрочем, тут уже паранойя рядышком....
Получил вашу ссылочку, спсб. Только вот там у вас ровно те же самые статьи приведены. А если вы про ссылкуу из присланного вами обсуждения - на БМВ-сервис? Так там тоже не о том. О том что осадок выпадает при нагреве - это всего лишь предположение одного из таких же форумчан как и мы с вами. Ни о каких официальных заявления кастрола там речи нет. А вообще эта ссылка на тесты с прожаркой масел в колбах одно время была довольно популярна. Вот только практической ценности в ней маловато, потому что в моторах масло себя ведет не совсем так как в колбе. По тому же самому тесту есть и кастрол с отличными результатам, где никакой "осадок" не выпадает. Да и моторы все разные, для этого 100500 различных спецификаций для масел и предусмотрено, потому жарить все масла одинаково в колбах - совсем не показательный тест.
Вот и я про это. А то масла все разные, двигатели - тоже. А жарят-варят-парят их одинаково в баночках с далеко идущими выводами.