Масло убивает двигатели

Тема в разделе "A5", создана пользователем Марта 707, 21 мар 2013.

  1. Марта 707

    Марта 707 Завсегдатай

    12 сен 2011
    889
    A5 Quattro 2.0T
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hedgehog

    Hedgehog Участник форума

    28 мар 2012
    349
    А6 2.8FSI 09 г.
    Статьи читал. Интересные конечно. Но как-то без конкретики. Принципиально нового для себя ничего не открыл.
     
  3. Марта 707

    Марта 707 Завсегдатай

    12 сен 2011
    889
    A5 Quattro 2.0T
    В одной из статей указан наш любимый производитель, который официально признается в том, что масло при нагреве дает осадок, являющийся причиной такого короткого срока службы двигателя. Так что нужно постоянно следить за тем, чтобы его свойства не менялись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Berliner

    Berliner Участник форума

    8 окт 2012
    196
    A6(4F,С6) 2.0 10г.
    Марта 707, имхо в статье немного про другое.
     
  5. Марта 707

    Марта 707 Завсегдатай

    12 сен 2011
    889
    A5 Quattro 2.0T
    Привет, отправила ссылку в личку. Не знаю, можно ли здесь её выкладывать, там есть ссылочки, в одной из которых как раз про это написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Hedgehog

    Hedgehog Участник форума

    28 мар 2012
    349
    А6 2.8FSI 09 г.
    Ну, журнал ЗР вообще отдельная тема. С одной стороны они как бы ни на какго производителя не намекают (кроме явной рекламы одного конкретного!). С другой в комментах ненавязчиво показывают пальчиком на того самого "врага". Вроде как подразумевается теперь что это кастрол. НО.
    Во-первых, вы сами не оч.внимательно статью прочитали. Осадок не выпадает при перегреве. Объемный перегрев - это одна из причин проблем с маслом. А осадок допустим (именно допустим, то есть м.б. в некоторых нечастныхх случаях в незначительном кол-ве) в самих емкостях с маслом. А во-вторых, тут очередное передргивание от авторов статьи. неизвестно, какого именно состава может быть осадок. неизвестно в каком количестве он может быть допустим. А они бухнули в хорошее масло кулек катализатора, убили это масло на стенде и сделали далеко идущие выводы с намеками.
    Не спорю, за состоянием масла следить нужно, но эту простую истину я и без журнала ЗР знал, не малеький как бы
     
  7. Марта 707

    Марта 707 Завсегдатай

    12 сен 2011
    889
    A5 Quattro 2.0T
    Ну я, например, всегда следила за уровнем масла и регулярно его меняла, но не брала его пробу и не проверяла на фильтр. бумаге, как капля масла себя ведет по истечении какого-то времени (впитывается или нет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. STRATEG

    STRATEG Участник форума

    15 фев 2013
    131
    Германия
    Вот они самые те красивые и умные девчёнки России.
     
  9. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    А и не надо брать пробу. Сразу будет видно "неправильное поведение" масла на щупе.
    Я так левое масло отловил однажды и единожды: вынимаю щуп на горячей, а масло, как вода, стекает.
    Т.к. за предыдущие 500 раз вынимания щупа уже должно быть понятно, как выглядит масло, "что-то не так" сразу образует повод для резкой замены масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Марта 707

    Марта 707 Завсегдатай

    12 сен 2011
    889
    A5 Quattro 2.0T
    Щуп был раньше на А4, а теперь щупа нет, уровень изменяется электронно(( Единственный вариант купить щуп и возить его с собой?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    Крышку горловины смотри,вернее---стенки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Понапокупают барахла, даже щуп пожмотились поставить :D :D:D

    Ну, теоретически да, если масло жидкое, то и с крышки будет аж капать, а если загустело? Не сразу и заметишь, а по сервисам ездить замуму.
    Одно спасение-менять масло чаще и слушать движок, реагируя на каждое изменение звука.
    Впрочем, тут уже паранойя рядышком....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IParadise

    IParadise Участник форума

    3 мар 2013
    289
    A5 2.0 TFSI Q 09г.
    лейте масло по спецификации производителя и не морочьте себе голову =))
     
  14. Berliner

    Berliner Участник форума

    8 окт 2012
    196
    A6(4F,С6) 2.0 10г.
    Получил вашу ссылочку, спсб. Только вот там у вас ровно те же самые статьи приведены. А если вы про ссылкуу из присланного вами обсуждения - на БМВ-сервис? Так там тоже не о том. О том что осадок выпадает при нагреве - это всего лишь предположение одного из таких же форумчан как и мы с вами. Ни о каких официальных заявления кастрола там речи нет.
    А вообще эта ссылка на тесты с прожаркой масел в колбах одно время была довольно популярна. Вот только практической ценности в ней маловато, потому что в моторах масло себя ведет не совсем так как в колбе. По тому же самому тесту есть и кастрол с отличными результатам, где никакой "осадок" не выпадает. Да и моторы все разные, для этого 100500 различных спецификаций для масел и предусмотрено, потому жарить все масла одинаково в колбах - совсем не показательный тест.
     
  15. Berliner

    Berliner Участник форума

    8 окт 2012
    196
    A6(4F,С6) 2.0 10г.
    Вот и я про это. А то масла все разные, двигатели - тоже. А жарят-варят-парят их одинаково в баночках с далеко идущими выводами.