все было хорошо, вчера поехал и вдруг резко задымило из выхлопной трубы серым дымом с едким запахом, пропала тяга,загорелась лампочка масла,сегодня долил уже 2 литра , а на щупе ни чего, помогите советом-!
а движок не затроил случайно если затроил то похоже на прогар поршня и ещё такое бывает когда летит турбина и третий как вариант прогар прокладки в сторону масляного канала
да вроде нет, я спокойно ехал по трассе 90-100км в час и ни что не предвещало беды,потом чувствую не тянет и запахло и я остановился и увидел
А так,что из-за износа уплотнений турбины масло нагнетается во впускной коллектор или по причине чрезмерного давления картерных газов масло через систему вентиляции попадает во впуск перед турбиной и дальше по впуску ... Сними воздушный патрубок и посмотри на наличие большого количества масла(масляный налет на стенках патрубка в расчет не брать)
воздушный патрубок, это который от егр идет он практически сухой, турбину тоже снял там сухо- завтра разберу,но чего-то мне в ней уже вентилятор не нравиться -какой-то весь пакусанный
ну если патрубок сухой впускной то посмотри в каком состоянии выпускной может твоя турбинка в одну сторону погнала масличко
ребята у меня точ така же беда случилась!!!!!!!так я еще с давлением ехал 15 км.оч нужно было в итоге не доехал до места 700метров и встал!!!!!!! подскажите что помимо турбины там может случится??????