Доброго времени суток, коллеги трактористы. В общем суть проблемы, масло ушло , куда ? Понять не могу, ездил в Нижний, все было хорошо, в среду утром перед возвращением в Москву проверил уровень , всё в норме. Приехал в пятницу вечером , машину на стоянку и домой, вчера завёл, проехал 500 метров, маслёнка на экране и сигнал, думаю вот это поворот!! Припарковался , подождал 15 минут и к щупу, а там сухо, купил литр масла , долил.20 км. проехал и машину на стоянку. Сейчас утром уровень минимальный, под машиной капли масла, визуально в районе соединения коробки с мотором, нет лужи нет , но капли довольно крупные. Две недели назад менял крышки клапанов, масло гнало через уплотнители форсунок, то есть этот вариант отпадает. Какие ещё варианты могут быть? машина А6 99 год, квадра на ручке, мотор AKN.
Снизу подобраться к движку и визуально определить источник вытекания масла ! По вопросу, КУДА УШЛО МАСЛО, если ты говоришь что есть потеки, то ответ очевиден, НА УЛИЦУ ))
Снял патрубок идущий к турбине , а в турбине масло,то ,что на фото ,малая часть ибо пальцем протёр, патрубок идущий к интеркуллеру сразу после турбы, снизу тоже в масле, там можно сказать капли
В турбине всегда масляные пары присутствуют, и капли масла образуются. Проверь самый нижний патрубок который возможно, если оттуда польется масло ручьем, то турбина нагнулась. А также проверь люфт вала турбины.
Кстати, как это лучше всего сделать? Просто на ощупь еле еле еле люфт все же ощущается. Но у меня мембране кирдык. Хотелось бы чтоб не в турбине дело было
Пальцем вал шатал))) Люфта не почувствовал вообще, что касается самого нижнего патрубка, который в интеркуллер , под правой башкой ,входит, пойдёт? Он вроде ниже всех. Да и ещё вопрос, как вал должен крутиться ?7 Легко или не очень? Да и чуть не забыл, в патрубке который от расходомера к турбине идёт тоже масло есть, не мокро но запотевшее
Я тоже думал коренному кирдык, что со стороны коробки. Когда разобрал а там из под верхнего масляного текло,причем нехило. А к коренному вопросов никаких!
В общем, турбину поменял, но возникла другая проблема, шток все время вверху, передув ваг показывает,75й отключаешь, падает
Я когда разбирался с передувом на vw sharan там турба с геометрией , нашел порвпную трубку от грибка до клапана , так же шток немного туговато ходил брызгал вд и разрабатывал ключом нажимая на него, так же вскрыл сам клан почистил его, не сказал бы что он грязный был, после этого передув попал уж не знаю что именно причиной было так как делал все в скупе , а и ещё просил напарника нажимать газ а сам смотрел на шток так вот он резко опускается вниз и немного потом поднимается как бы регулируя геометрию ходить все должно плавно и до конца , может у тебя так же попробуй, знаю ещё шток регулировать можно но это надо изучать
Всём привет любители автомобиля ауди. Пишу Вам с проблемой у меня аудио а 4 2005 года двигатель BPJ турбовая 2 литра переднеприводная. На протяжении 5 месяцев начались проблемы, а именно заводишь на холодную все нормально как на холостых так и при движении в любую погоду. Когда нагревается двигатель до нужной температуры и попадаешь в пробку машина начинает трость и глохнет. После того как заглохла начинаешь заводить она заводится не слушается газа троит и снова глохнет и так пока не даш ей постоять 10 15 минут. Потом заводишь разгозовываешь и она работает. Начинаешь езду и через некоторое время все повторяется. Подскажите помогите в чем причина.
Может я что то путаю , но у тебя же тоже изменяемая геометрия и при заводке шток должен опускаться до конца вниз или нет? По мере увелечения оборотов шток поднимается