Масло уходит

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем astrosv, 17 сен 2017.

  1. astrosv

    astrosv Новичок

    17 июл 2017
    72
    Московская обл.
    audi 2.5 akn q
    #1 astrosv, 17 сен 2017
    Последнее редактирование: 17 сен 2017
    Доброго времени суток, коллеги трактористы. В общем суть проблемы, масло ушло , куда ? Понять не могу, ездил в Нижний, все было хорошо, в среду утром перед возвращением в Москву проверил уровень , всё в норме. Приехал в пятницу вечером , машину на стоянку и домой, вчера завёл, проехал 500 метров, маслёнка на экране и сигнал, думаю вот это поворот!! Припарковался , подождал 15 минут и к щупу, а там сухо, купил литр масла , долил.20 км. проехал и машину на стоянку. Сейчас утром уровень минимальный, под машиной капли масла, визуально в районе соединения коробки с мотором, нет лужи нет , но капли довольно крупные. Две недели назад менял крышки клапанов, масло гнало через уплотнители форсунок, то есть этот вариант отпадает. Какие ещё варианты могут быть? машина А6 99 год, квадра на ручке, мотор AKN.
     
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    А какие ещё нужны?
    Определеть откуда течь и устранить. Проверить ВКГ.
     
  3. astrosv

    astrosv Новичок

    17 июл 2017
    72
    Московская обл.
    audi 2.5 akn q
    Вкг при замене крышек проверяли , там все хорошо
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Снизу подобраться к движку и визуально определить источник вытекания масла !
    По вопросу, КУДА УШЛО МАСЛО, если ты говоришь что есть потеки, то ответ очевиден, НА УЛИЦУ :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. astrosv

    astrosv Новичок

    17 июл 2017
    72
    Московская обл.
    audi 2.5 akn q
    ну, это то понятно, подозреваю коренной, а там хз
     
  6. astrosv

    astrosv Новичок

    17 июл 2017
    72
    Московская обл.
    audi 2.5 akn q
    P_20170918_133815.jpg Снял патрубок идущий к турбине , а в турбине масло,то ,что на фото ,малая часть ибо пальцем протёр, патрубок идущий к интеркуллеру сразу после турбы, снизу тоже в масле, там можно сказать капли
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В турбине всегда масляные пары присутствуют, и капли масла образуются.
    Проверь самый нижний патрубок который возможно, если оттуда польется масло ручьем, то турбина нагнулась.
    А также проверь люфт вала турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. adgjm892

    adgjm892 Участник форума

    26 дек 2015
    147
    Audi A6 allroad quattro 2,5 tdi AKE 2001г.
    Кстати, как это лучше всего сделать? Просто на ощупь еле еле еле люфт все же ощущается. Но у меня мембране кирдык. Хотелось бы чтоб не в турбине дело было
     
  9. astrosv

    astrosv Новичок

    17 июл 2017
    72
    Московская обл.
    audi 2.5 akn q
    Пальцем вал шатал))) Люфта не почувствовал вообще, что касается самого нижнего патрубка, который в интеркуллер , под правой башкой ,входит, пойдёт? Он вроде ниже всех. Да и ещё вопрос, как вал должен крутиться ?7 Легко или не очень? Да и чуть не забыл, в патрубке который от расходомера к турбине идёт тоже масло есть, не мокро но запотевшее
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Крутится вал должен очень легко. Чем легче тем лучше. Люфт радиальный на осчупь около 0.5 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. adgjm892

    adgjm892 Участник форума

    26 дек 2015
    147
    Audi A6 allroad quattro 2,5 tdi AKE 2001г.
    Ну тогда я, по крайней мере, спокоен.
     
  12. adgjm892

    adgjm892 Участник форума

    26 дек 2015
    147
    Audi A6 allroad quattro 2,5 tdi AKE 2001г.
    Я тоже думал коренному кирдык, что со стороны коробки. Когда разобрал а там из под верхнего масляного текло,причем нехило. А к коренному вопросов никаких!
     
  13. astrosv

    astrosv Новичок

    17 июл 2017
    72
    Московская обл.
    audi 2.5 akn q
    В общем, турбину поменял, но возникла другая проблема, шток все время вверху, передув ваг показывает,75й отключаешь, падает
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На турбину должен идти средний шланг от 75-го.
    А когда газуешь на ХХ шток должен двигатся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. astrosv

    astrosv Новичок

    17 июл 2017
    72
    Московская обл.
    audi 2.5 akn q
    домой приеду, покажу, мотор завел, шток вверх, газанул шток чуть вниз, а потом снова вверх
     
  16. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    #16 Artem71, 21 сен 2017
    Последнее редактирование: 21 сен 2017
    Я когда разбирался с передувом на vw sharan там турба с геометрией , нашел порвпную трубку от грибка до клапана , так же шток немного туговато ходил брызгал вд и разрабатывал ключом нажимая на него, так же вскрыл сам клан почистил его, не сказал бы что он грязный был, после этого передув попал уж не знаю что именно причиной было так как делал все в скупе , а и ещё просил напарника нажимать газ а сам смотрел на шток так вот он резко опускается вниз и немного потом поднимается как бы регулируя геометрию ходить все должно плавно и до конца , может у тебя так же попробуй, знаю ещё шток регулировать можно но это надо изучать
     
  17. astrosv

    astrosv Новичок

    17 июл 2017
    72
    Московская обл.
    audi 2.5 akn q
    дружище, у меня шток сразу в верхнее положение становится
     
  18. Ведьмак 321

    Ведьмак 321 Новичок

    21 сен 2017
    2
    Новосибирская обл.
    Всём привет любители автомобиля ауди. Пишу Вам с проблемой у меня аудио а 4 2005 года двигатель BPJ турбовая 2 литра переднеприводная. На протяжении 5 месяцев начались проблемы, а именно заводишь на холодную все нормально как на холостых так и при движении в любую погоду. Когда нагревается двигатель до нужной температуры и попадаешь в пробку машина начинает трость и глохнет. После того как заглохла начинаешь заводить она заводится не слушается газа троит и снова глохнет и так пока не даш ей постоять 10 15 минут. Потом заводишь разгозовываешь и она работает. Начинаешь езду и через некоторое время все повторяется. Подскажите помогите в чем причина.
     
  19. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Может я что то путаю , но у тебя же тоже изменяемая геометрия и при заводке шток должен опускаться до конца вниз или нет? По мере увелечения оборотов шток поднимается
     
  20. astrosv

    astrosv Новичок

    17 июл 2017
    72
    Московская обл.
    audi 2.5 akn q
    Верно, у меня наоборот, при заводке сразу вверх