Подскажите пожалуйста какое масло лучше для этого движка? Собираюсь весной менять и вот задумался. От предыдущего хозяина залито ZIC 5000 (какое-то специальное для дизелей) 10W-40. Проехал на нём пока 4000 км. Знакомые посоветовали лить только синтетику. В общем хотелось бы знать кто что льёт в дизель? синтетика или полусин? Какой марки? сколько у кого жрётся от замены до замены?
я лью aral 10w-40. от замены до замены 8000-9000 км не доливаю, масло не уходит. Когда-то давно лил Castrol 10w-40 - был жор около наверное 0,5л\9000 км Мобил 1 если брать то бельгийское, турецкое фуфло От друзей слышал много хороших отзывов о Валволайн и селениа неплохое шел, ликви моли Масло zic видел не чернеет, такое впечетление что в нем мало моющих присадок. Но это все мое личное мнение, опыт, итог обмена информацией, не реклама, ни скем в спор вступать не буду и нехочу. Но самое главное не попасть на подделку. У нас в Украине даже стиральные дорогие брендовые порошки подделывают. Забыл написать авто - 80 B4 avant 1,9tdi 1z 94 г.
То есть, как я понял, всё-таки лучше на синтетику перейти? Подскажите, при переходе с одного типа масла на другой требуется ли промывка какими-нибудь 5 минутками. Читал по этому поводу неоднозначные отзывы. Кто-то говорит, что это чуть ли не вредно для движка. И ещё вопрос (просто интересно знать ) можно ли нормально эксплуатировать автомобиль если уровень масла по щупу чуть больше минимума? Требуется ли в таком случае срочный долив или можно ездить пока уровень не упадёт до мин? И в какой момент начинает загораться лампа давления масла, не обращал никто внимания? Просто был у меня Таз 2107 и одно время жутко жрал масло. За 300 КМ съедал так, что масла на щупе вообще не наблюдалось так вот там лампа не загоралась даже в таком случае.
Помывать двигатель можно желательно не пятиминуткой а более щадящем режиме но вторая замена будет не 8-10 тыс а 4-5 тыс. потомушто при замене масло сливеется не все и промывка частично останется .Если переход с полусинтетики н синтетику то проблем нет они смеши чатично Уровень на щупе у дизелей половина оптимал, а лампочка может загоратся кагда щуп уже сухой .