Масло в 2.5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sergey_1985, 18 май 2011.

  1. sergey_1985

    sergey_1985 Новичок

    30 авг 2010
    30
    Ребят, подскажите какое масло заливать в двигатель, синтетика или полусинтетика, есть ли какой-то домуск и т.д. Авто Audi A6 C4 2.5 TDI AEL
     
  2. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    Масло в эти двигателя заливаются с требованиями по SAE 5W40 , по VWA 505 00 не ниже для пробега до 10000км. Также для пробега 20000км масло(LONG LIFE) с требованиями по SAE 0W30, по VW 506 00 и не ниже. Чаще всего это полная синтетика.
     
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #3 pau, 18 май 2011
    Последнее редактирование: 18 май 2011
    Для AEL? Откуда инфа?

    Достаточно 505.00.
     
  4. jenya046a6

    jenya046a6 Bad e-mail

    19 окт 2010
    81
    AUDI A6/C5 2.5 TDI 03г. двиг BDH
    До какой температуры может нагревать ся моторное масло на дизельном двигателе? 2.5л BDH, A6. Летом у меня поднимается до 105-110 градусов при стоянии в пробках, также при динамичной езде стрелка ползет вверх.
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Если масло в допусках, то бойся только "красной зоны". Но у дизеля трудно так разогреть его. У нас сей час +30С.По городу кажет до 100С, вчера по трассе носился - чуть за 100С перевалит, если 140км/ч и выше долго держать. Чуть сбросил к 100-120км/ч и маслице стынет к 100С.
    На бензе в таких режимах всегда 100-110-120С казало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #6 ser_gr72, 26 май 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    да-да, особенно в кузов С4

    Автомобили с двигателем TDI
    A - Всесезонные моторные масла легкого хода, спецификация -VW 500
    00- → Примечание (только в сочетании со спецификацией -VW 505
    00-)
    B - Всесезонные моторные масла, спецификация -VW 505 00

    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=210448&d=1300020790
     
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Наши вечно-молодые старушки давно за 20000км пробег перевалили. И трактору Лонг-лайф лить и без замены 50тыщ катать на нём - попадос и подстава!
    Его уже через 3-и тыщи хочется менять, но до 5-ти 8-ми тянешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Виталий, ты, наверное, хотел написать за 200 000?
    а тот топик про пробег между заменами.
    только какой лонг на машине до 2000года?
    к тому же лонг для дизеля - это 35000.
    автор топика, похоже, не в курсе
     
  9. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Не, Серёг, не обшибся. Долго всматривался и считал нули у него - думал он ошибся. Даёт рекомендации для пробегов 10 и 20тыков. А у нас 200 и у многих еще более.
    Прошлый хозяин моего агрегата на немецком Лонг-лайфе придерживался до 15-ти тыков.После такого издевательства после него, я меняю через 5-ть уже 2-а раза. Потом потяну к 7-8мь тыщам, если "черноту" масла переживу.
    И это все с 505-6 допусками и полном синтезе.
    Может на полу-синтез или минералку спуститься и менять спокойно через 5-ть? Даже можно через раз фильтр не менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я же говорю - это пробеги между заменами, а не общие.


    я не парюсь.
    ну черное и черное от сажи, что поделаешь.
    какого цвета ему еще быть в дизеле?
     
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Я в добавок к борьбе с ЕГР(минимизировал и заткнул) - ешё вчера выпустил картерные на волю. Полёт нормальный до обеда, вечерком на трассе буду в Краснодар смотаюсь - поощущаю чистоту рабочей смеси!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.284
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    Да уж какой на эти движки еще допуск? Лью Ессо 10-40. Меняю через 7тыр. Масло не доливаю. Там уж тысяч 400000 наверное набежало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Наши тракторёнки хоть и в 2-е меньше набегали ещё, но вот реально на полусинтез/минералу 10-40 перейти и спокойно менять через 5-7тыщ. И "жаба" душу не задавит, и движку почище.

    К стати: ни кто картерные на улицу не выпустил? Я с гофры перед турбой снял, заткнул и шлангом удлинил да вниз!
    Только зимой конденсата чуток под кл.крышками будет, да и то выпарит. Хуже не сделал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AlexGood

    AlexGood Участник форума

    27 май 2011
    480
    Московская обл.
    A6/C5 2.5Q TDI 03г
    Моё мнение такое: Audi машина не дешёвая, а ремонт её тем более.
    Лучше лить то, что педусмотренно заводом (Castrol Long Life 3 5W-30) и не экономить на масле.
     
  15. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ни кто не экономит. Разговор о том, что лучше для ДВС : минералка/полусинтез через 5тыщ. или синтез через 10-ть? Про "лонг-лайф" через 15-20ть страшно даже подумать.
    Экономии ни какой. Заморочек больше, но грязи меньше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #16 ser_gr72, 1 июн 2011
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    через 10
    ты же льёшь EDGE 5w30 VW507.00, который и есть лонг-лайф, только в другой канистре
     
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    1-й раз залил ЕДЖИ 5-30, добавил присадку промывающую от ВИНССа. До 10-ти тыков не дотерпел.
    Понасмотревшись рекламы Шелла - через 6-7мь тыков залил его самый синтез 5-40. Проехав 3-и тыка опять хочется поменять из-за неприятного цвета.
    Вот и чешу репу менять через 5-ть и заливать полусинтез. Минералку как то стрёмно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.052
    WV Touareg .3.2
    Лью такое же. В движке чистота !!! :love: Не жрёт . Меняю каждые 8-10 тык :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    На том и порешили.
    А вот про чистоту внутри движка как судить? чем грязнее капля на щупе - тем ДВС чище?
    Кто и как проверяет и часто меняет фильтр картерных газов, что в разрезе голов? Официалы его в 50-т тыков рекомендуют менять. Но работа дорога и заморочечна.
    На Ку-7 его конструктивно изменили и на дольше хватает. Вообще он нужен, чтоб турбину маслом не закидывало и прокладки не распирало?
    Повторюсь : я картерные на улицу вывел, ради смеха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    #20 Sergey33333, 1 июн 2011
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
    Просмотрите ещё раз ссылку в посте №6. Там 2 варианта - по ЛЛ и фиксированным интервалам замены, во вложении выделил.
    Будете лить ЛЛ, она и будет чище, капля, не движок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...