Ребят, подскажите какое масло заливать в двигатель, синтетика или полусинтетика, есть ли какой-то домуск и т.д. Авто Audi A6 C4 2.5 TDI AEL
Масло в эти двигателя заливаются с требованиями по SAE 5W40 , по VWA 505 00 не ниже для пробега до 10000км. Также для пробега 20000км масло(LONG LIFE) с требованиями по SAE 0W30, по VW 506 00 и не ниже. Чаще всего это полная синтетика.
До какой температуры может нагревать ся моторное масло на дизельном двигателе? 2.5л BDH, A6. Летом у меня поднимается до 105-110 градусов при стоянии в пробках, также при динамичной езде стрелка ползет вверх.
Если масло в допусках, то бойся только "красной зоны". Но у дизеля трудно так разогреть его. У нас сей час +30С.По городу кажет до 100С, вчера по трассе носился - чуть за 100С перевалит, если 140км/ч и выше долго держать. Чуть сбросил к 100-120км/ч и маслице стынет к 100С. На бензе в таких режимах всегда 100-110-120С казало.
да-да, особенно в кузов С4 Автомобили с двигателем TDI A - Всесезонные моторные масла легкого хода, спецификация -VW 500 00- → Примечание (только в сочетании со спецификацией -VW 505 00-) B - Всесезонные моторные масла, спецификация -VW 505 00 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=210448&d=1300020790
Наши вечно-молодые старушки давно за 20000км пробег перевалили. И трактору Лонг-лайф лить и без замены 50тыщ катать на нём - попадос и подстава! Его уже через 3-и тыщи хочется менять, но до 5-ти 8-ми тянешь.
Виталий, ты, наверное, хотел написать за 200 000? а тот топик про пробег между заменами. только какой лонг на машине до 2000года? к тому же лонг для дизеля - это 35000. автор топика, похоже, не в курсе
Не, Серёг, не обшибся. Долго всматривался и считал нули у него - думал он ошибся. Даёт рекомендации для пробегов 10 и 20тыков. А у нас 200 и у многих еще более. Прошлый хозяин моего агрегата на немецком Лонг-лайфе придерживался до 15-ти тыков.После такого издевательства после него, я меняю через 5-ть уже 2-а раза. Потом потяну к 7-8мь тыщам, если "черноту" масла переживу. И это все с 505-6 допусками и полном синтезе. Может на полу-синтез или минералку спуститься и менять спокойно через 5-ть? Даже можно через раз фильтр не менять?
я же говорю - это пробеги между заменами, а не общие. я не парюсь. ну черное и черное от сажи, что поделаешь. какого цвета ему еще быть в дизеле?
Я в добавок к борьбе с ЕГР(минимизировал и заткнул) - ешё вчера выпустил картерные на волю. Полёт нормальный до обеда, вечерком на трассе буду в Краснодар смотаюсь - поощущаю чистоту рабочей смеси!
Да уж какой на эти движки еще допуск? Лью Ессо 10-40. Меняю через 7тыр. Масло не доливаю. Там уж тысяч 400000 наверное набежало.
Наши тракторёнки хоть и в 2-е меньше набегали ещё, но вот реально на полусинтез/минералу 10-40 перейти и спокойно менять через 5-7тыщ. И "жаба" душу не задавит, и движку почище. К стати: ни кто картерные на улицу не выпустил? Я с гофры перед турбой снял, заткнул и шлангом удлинил да вниз! Только зимой конденсата чуток под кл.крышками будет, да и то выпарит. Хуже не сделал?
Моё мнение такое: Audi машина не дешёвая, а ремонт её тем более. Лучше лить то, что педусмотренно заводом (Castrol Long Life 3 5W-30) и не экономить на масле.
Ни кто не экономит. Разговор о том, что лучше для ДВС : минералка/полусинтез через 5тыщ. или синтез через 10-ть? Про "лонг-лайф" через 15-20ть страшно даже подумать. Экономии ни какой. Заморочек больше, но грязи меньше!
1-й раз залил ЕДЖИ 5-30, добавил присадку промывающую от ВИНССа. До 10-ти тыков не дотерпел. Понасмотревшись рекламы Шелла - через 6-7мь тыков залил его самый синтез 5-40. Проехав 3-и тыка опять хочется поменять из-за неприятного цвета. Вот и чешу репу менять через 5-ть и заливать полусинтез. Минералку как то стрёмно.
На том и порешили. А вот про чистоту внутри движка как судить? чем грязнее капля на щупе - тем ДВС чище? Кто и как проверяет и часто меняет фильтр картерных газов, что в разрезе голов? Официалы его в 50-т тыков рекомендуют менять. Но работа дорога и заморочечна. На Ку-7 его конструктивно изменили и на дольше хватает. Вообще он нужен, чтоб турбину маслом не закидывало и прокладки не распирало? Повторюсь : я картерные на улицу вывел, ради смеха.
Просмотрите ещё раз ссылку в посте №6. Там 2 варианта - по ЛЛ и фиксированным интервалам замены, во вложении выделил. Будете лить ЛЛ, она и будет чище, капля, не движок.