Помогите выбрать между Mobil1 new life 0-40 или 3000 5-40, или что посоветуете еще? Сейчас залито castrol 5-40, чтото не нравится мне оно.
MOTUL хорош для высоко оборотистых движек. Имеет маленький регламент, буквально 5-7к км. Мало подделок. Зачем использовать масло 0-40? В Кзх бывают морозы до -35? Вот поджаривает у Вас там не плохо, поэтому высокотемпературная вязкость должна быть 40. 5-40 Ваш вариант. Кастрол, в последнее время, вообще шляпа! Подделки на каждом углу. Я с этим маслом попал.
Из мобил-ов - это единственный подходящий вариант. Я тоже заметался между еджем и есп. Кастролу, хренову тучу лет и не один десяток автомобилей доверял... Попробуйте. Но мне кажется, что Вам и этот вышеописанный вариант Max-C-Max-a тоже подойдет, если жарить выше 30 не будет
Вот уже на второй AUDI пользую данное масло, ни каких нареканий на большой угар и т.д. - короче доволен и тебе советую !!!
залил сегодня Mobil 3000 X1 5-W40 вместо старого Кастрола ЭсЭлИкс 5-В30. Посмотрю на результаты. Субъективно, стал двигатель работать чуть тише. Посмотрим на жор масла. Раньше было 400гр на 1000км.
подпишусь, жор масла тоже есть, но лью Mobil 1 Extended Life 10W-60 думаю менять . но пока не решил на что
А если это жрет! То все вышеперечисленные будут просто улетать. Автору темы надо ориентироватся на пробег авто
простите за ОФФ, но и -35С бывает, сейчас в некоторых регионах именно такая тем-ра, ну а летом поджаривает "мама, не горюй!"
Использовать такое масло, особенно зимой, хороший способ убить двигатель но жор масла после этого прекратится
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 - 1,4 Общее щелочное число (TBN) - 11,8 П.С. Вы решили побыстрее прикончить свой двигатель? У меня для Вас совет - менять это масло не реже, чем 8-10 тыс. км. В идеале конечно каждые 5 тыс. км.
Петр.как вы заказываете масло из германии?Получается мы используем одно масло с разными характеристиками?
Я лично лью сейчас Motul SPECIFIC 504.00-507.00 5W-30 которое. Страница производителя http://www.motul.ru/ru/ru/products/194?f[range]=25&f[viscosity]=33 Физико-химические свойства Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,3 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 мм2/с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.51 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 157 Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F Температура вспышки, ASTM D92: 242°C / 468°F Сульфатная зольность, ASTM D874 0,60% массы Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 мг KOH/г Я кстати доволен им. А кто что скажет за и против такого го из профи?