Друзья подскажите пожалуйста какое масло залито в двигатель с завода в А3 2009 г 1.8Т с ДСГ скоро будет первое ТО, хочу лить оригинал, но вот только не знаю какой вязкости на данный автомобиль лучше лить, эксплуатировать буду в москве, машина стоит на улице, слышал это имеет значение. Кто-нибудь может в кратце объяснить что означают цифры 5 W 10 W и.т.д За ранее благодарен
Если есть мануал - толстенная книжка в бардачке в самом конце есть таблица с типами, марками и проч технологических жидкостей для авто.
Там как то странно, указано несколько допусков, один для обычного а другой для Long Life servсе, а я незнаю какое было залито масло, на доливку пока купил оригинал 5W30 но что налить назиму через месяц на ТО незнаю
Опять же смотрим на этот раз сервисную книжку - там в предпродажной подготовке указано LongLife или Standard. Так же можно глянуть бортовой комп - на интервал ТО, если 15 000 км, то обычный, если 25000 то LongLife. Да по поводу доливки масла - у меня пробег пока небольшой, но на доливку дилер мне продал тоже какое-то хитрое и дорогое масло, оригинал около 1000 р за литр. Правда потом сказал, что это только до первого ТО, потом масло будет что-то около 400 р. за литр.
в обозначении масла обычно две цифири: они определяют температурный диапазон чем меньше первая тем ниже температура застывания т. е. при -25 градусов 0W еще плещется, а 15W уже больше похоже на солидол ) соответственно маслянному насосу проще прокачивать при запуске двигла верхняя цифра определяет вязкость при высокой температуре соответственно чем выше тем лучше при + 35 градусов 30 не подходит, слишком маленькая вязкость возможен разрыв маслянной пленки в зоне контакта трущихся деталей для средней полосы России от 5W-40 и дальше я буду лить 0W-40 или 0W-50 а так все правильно указали есть руководство по эксплуатации ) единственно совет: лучше не смешивать масла разных производителей (например залит кастроль а на доливку взяли мобил) разные пакеты присадок возможно образование осадка либо вспенивание