Масло в А3

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Шухарт, 29 авг 2009.

  1. Шухарт

    Шухарт Новичок

    31 окт 2006
    61
    А3 1.8Т DSG 09г.
    Друзья подскажите пожалуйста какое масло залито в двигатель с завода в А3 2009 г 1.8Т с ДСГ
    скоро будет первое ТО, хочу лить оригинал, но вот только не знаю какой вязкости на данный автомобиль лучше лить, эксплуатировать буду в москве, машина стоит на улице, слышал это имеет значение. Кто-нибудь может в кратце объяснить что означают цифры 5 W 10 W и.т.д
    За ранее благодарен
     
  2. LEX.

    LEX. Участник форума

    18 сен 2008
    317
    Audi Q7 4m rest
    Castrol SLX 5W30
     
  3. MaxNik

    MaxNik Участник форума

    4 июн 2009
    151
    Audi A3 Sportback 1,8T/DSG7
    Если есть мануал - толстенная книжка в бардачке :) в самом конце есть таблица с типами, марками и проч технологических жидкостей для авто.
     
  4. Шухарт

    Шухарт Новичок

    31 окт 2006
    61
    А3 1.8Т DSG 09г.
    Там как то странно, указано несколько допусков, один для обычного а другой для Long Life servсе, а я незнаю какое было залито масло, на доливку пока купил оригинал 5W30 но что налить назиму через месяц на ТО незнаю

     
  5. MaxNik

    MaxNik Участник форума

    4 июн 2009
    151
    Audi A3 Sportback 1,8T/DSG7
    #5 MaxNik, 29 авг 2009
    Последнее редактирование: 29 авг 2009

    Опять же смотрим на этот раз сервисную книжку - там в предпродажной подготовке указано LongLife или Standard. Так же можно глянуть бортовой комп - на интервал ТО, если 15 000 км, то обычный, если 25000 то LongLife.

    Да по поводу доливки масла - у меня пробег пока небольшой, но на доливку дилер мне продал тоже какое-то хитрое и дорогое масло, оригинал около 1000 р за литр. Правда потом сказал, что это только до первого ТО, потом масло будет что-то около 400 р. за литр.
     
  6. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    в обозначении масла обычно две цифири: они определяют температурный диапазон
    чем меньше первая тем ниже температура застывания
    т. е. при -25 градусов 0W еще плещется, а 15W уже больше похоже на солидол :))
    соответственно маслянному насосу проще прокачивать при запуске двигла

    верхняя цифра определяет вязкость при высокой температуре соответственно чем выше тем лучше при + 35 градусов 30 не подходит, слишком маленькая вязкость возможен разрыв маслянной пленки в зоне контакта трущихся деталей
    для средней полосы России от 5W-40 и дальше
    я буду лить 0W-40 или 0W-50

    а так все правильно указали есть руководство по эксплуатации :))

    единственно совет: лучше не смешивать масла разных производителей (например залит кастроль а на доливку взяли мобил) разные пакеты присадок возможно образование осадка либо вспенивание