ребят,подскажите, какое масло лить в акпп аллроад 3.0тди 2007г.в. 08 мод! vin: wauzzz4fx8n034829 и что ещё нужно докупить к замене? огромное спасибо за помощь!!!
Лучше поспрошайте скольк такие коробки без замены масла ходят. Вот многолука четверть млн километров пробежал. Спросите менял ли он масло в акпп?
Я так не думаю МногоЛука в данном случае не может быть примером для сравнения, так как он у нас в единственном числе По коробкам очень простой пример - открываем Экзист и смотрим на предложение коробок, почти все предлагаемые АКПП - "Данная деталь восстановлена на заводе-изготовителе". Как думаете, о чём это говорит? Сцылко: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=71100000&SubId=04300452
Илья да пусть лезут, коробка потом помрет, потом ее восстановят потом на экзист выставят... В сервисной книжке сказано... Залито на весь срок службы... На заводе инженеры намного умнее нас всех. У меня товарищ Ку7 продал 200 тык родная коробка. Вы если масло в движке менять будете еще турботаймер вкрячьте обязательно в движок...
Весь срок службы - это гарантийный срок. Если есть желание угрохать, не меняйте масло. То, что человек продал Ку7 с пробегом в 200 тык и родной АКПП, на которой не менялось масло, говорит лишь о том, что человеку, который купил уже не повезло! Почему уже - теперь при замене масла и фильтра нужно в обязательном порядке мыть гидроблок мехатрона. АКПП продаются только восстановленные на заводе лишь по одной причине - нет квалифицированных специалистов для ремонта. Проще отправить на завод, а там высыпать все "в тазик", отдефектовать, заменить все закоксованное и стертое на новое и собрать все назад.
Масло на весь срок службы - просто не очень удачная реклама. По последним данным. производитель рекомендует замену после 120 ткм каждые 60 тыс После 100 ткм лучше поменять. Из поддона сливается около половины (~4 л) масла. При этом смотрится его состояние. Если масло нормальное, негорелое, а в поддоне нет стружки, достаточно заменить слитые 4 л, а также фильтр и прокладку поддона. Если слитое масло проблемное, тогда желательно проделать замену масла промывкой, для этого требуется около 14 л АТФ и специальное оборудование, которое есть у дилера. Все разговоры о том, что после замены накрывается коробка - это из серии, когда заменой масла пытаются оживить уже умерающий агрегат.
молодец. /не надо самодеятельности с акпп На заводе их ремонтируют немцы, а вы что думаете наши что нибудь правильно сделают в плане замены, Лучше и масло менять в АКПП в неметчину гонять. Точно не сломают
Еще раз вернемся к топику №24 и подумаем кто молодец. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5725085&posted=1#post5725085
сегодня глянул масло в коробке, оказалось тёмно жёлтого цвета! лёгкий запах гари присутствует, собираюсь менять! ткните носом в номерок, плз! 7 год по птс, 8й модельный! заранее спасибо!! хочу поменять масло без прошивки мозгов, меня всё устраивает!
+1. Просмотрел ИЭ и сервисную книжку. В ИЭ про АКПП ничего не нашел, а в сервисной есть пункт про замену масла через 60 ткм ,только в Мультитроник. Про Типтроник ни слова. ОД также говорит - не надо менять масло в наших коробках.
Меня тоже убеждали, что масло в АКПП не меняется и заправлено на весь срок службы. Но на мои доводы, что весь срок службы, в таком случае, будет равен в аккурат гарантийному, они согласились. А посему взяли в зубы прокладку поддона, фильтр и масло и забрали машину. После мойки пригласили в ремзону на откручивание пробки и слив масла. Масло было не горелое, но темное. После этого я им констатировал одно - масло менять слишком быстро и дешево, много не заработаешь. Гораздо выгоднее поменять АКПП за деньги. Тем более, что при нарушении режима эксплуатации, подобная замена не будет гарантийной. Парни, не меняйте масло, ни в коем случае!