Добрый день. Пришло время менять масло в коробке (машина 8Е, 2.0Q TFSI, 2006). По спецификации я прекрасно знаю что идет.... три типа: зеленое, желтое, бесцветное. Дело в том что это американец и при проверке выяснилось что масло красное! Что в такой ситуации делать? Целиком масло никогда не меняется, а что за тип залит никто не знает. А для частичной замены нужно именно такое... В сервисе рекомендовали в книжке на машину смотреть (только где там не сказали).. Помогите кто знает? ... и еще вопрос нужно ли менять вместе с маслом фильтр? плюс замена масла в раздатке, заднем мосту и в (какой то) главной передаче нужно так же сразу менять?
Если автомат, то там свой регламент и менять надо. По поводу фильтра в зависимости от того какая коробка.Есть автоматы где что бы добратся до фильтра надо коробку вскрывать т.е. там они на весь срок службы. Про мосты наврятли хо тя кватра все может быть. По типу коробки узнаешь масло какое тебе нужно.
ТАК ЧТО ЭТО ЗА ТИП МАСЛА? Красное.... Все инструкции к машине перечитал никаких указаний в документах на тип масла нет.
WAUDF78E45A559543 В ETKA указывается зеленое... но родное, залитое, красное..... Думаю их смешивать не есть good
Что за проблема? Залито обычное красное атф. Меняется путем проливки полностью. Менять фильтр обязательно. Замена масла каждые 60000. Независимо, че там немцы пишут. У них срок службы авто 100000. От этого и путаница. Также после 100000 мыть плиту. А если не знаешь кто и когда менял масло. То сразу менять масло и сразу мыть плиту.
А что входит в операцию "промывка плиты"? О красном ATF пишут что это скорее всего Dexron (особенно американцы его любят). Но всегда предупреждают о несовместимости II и III (а сейчас вообще навыпускали аж до VI и все красные) О замене на 60 тыс. в документации (той что к машине) пишут что на усмотрение после анализа уровня и качества залитого, т.е. если нужно менять, если все в норме то нет...
Промывка гидроблока. Красное дексрон. 2 и 3 отлично смешиваются по всем допускам. Масло теряет свои свойства, как любая химия работающая в неблагоприятных условиях. На заборе тоже пишут... )
Тогда другой вопрос... при замене масла меняется фильтр или нет(наружный)??? мне сказали что он стоит где то 13000???
Никакой фильтр не нужно менять,сказки все это... тупо выкачивается масло и обратно новое закачивается, покупай 5л Оригинального масла и меняй, без всяких фильтров и т.д.
Я вот тоже про 5 л слышал и сказал про это на сервисе, на что получил ответ, что если менять руками, то да - 5-6 литров хватит, а вот если установкой откачивать/закачивать, то надо все 8. Где правда?
я менял месяц назад, 5 литров выкачали установкой, и 5 закачали...вот и вся правда. чтобы достать все масло из коробки нужно ее разполовинить, никакой отсос не поможет p.s. я долго искал сервис где поменять масло в коробасе...обзвонил порядка 10 сервисов...где-то говорили что нужно разбирать коробку, где-то что нужно менять фильтр...кто-то вообще кричал мне в трубку " я такими аферами не занимаюсь....НЕ МЕНЯЙ,НЕ МЕНЯЙ!!!" и т.д.)