Привет всем ! Во многих темах обсуждалась, но так вывода и нет, масло в АКППП типтроник меняют или нет? Если кто менял подскажите где , и какие расходники? Заранее спасибо
в автомате и не масло вовсе... производитель грит что на весь срок службы... ps...только не спрашивайте каков он, этот срок...
Частенько после замены коробки ломаются. Не могу 100 % связать это с заменой жижи, но этот факт присутствует. Есть истории и на форуме.
И не масло в АКП и ломаются после замены. Как страшно жить 1. В АКП (как ее не назови) - масло. 2. Срок службы большой спору нет. 3. Менять - полезно, но на большом пробеге с контролем состояния масла (120ткм для тяжелых условий, 150 для стандартных - цифры ориентировочные). 4. Не надо сходить с ума по поводу "фильтра" и полной замены - достаточно просто слить-залить (сообразно мануала разумеется). Если масло подгоревшее - потом процедуру повторить. 5. На АКП с большими пробегами после замены некоторые владельцы отмечали незначительное улучшение переключений передач.
ну раз масло в коробасе значить масло...м8 заливайте... ерунду в вашем возрасте и статусе не говорите...плохой пример заразителен... надо называть вещи своими именами...масло-знач масто.... жидкость atf- знач atf....вы же тормозуху маслом не зовете...хоть тож похожа... а касаемо замен...мой личный опыт, и не только мой, говорит....ЧИТАЙ МАНУАЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ...если конечно хочешь что бы машина служила и не ломалась...съездил не одну тачку с автоматом...и больше я в коробку ниче лить не буду...дешевле выходит...
Софистика... Жидкость АТФ - значит не масло? А масло моторное значит не жидкость? Но тормозуха - жидкость, гликолевая химия, поэтому масло ее никто не называет. А почему могут помирать автоматы после замены масла (ой, пардон, жидкости атф) я знаю, но это несколько иная тема.
Так прочтите наконец МАНУАЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Там будет и про Maintenance recommendations ZF automatic transmissions и про oil purification (oil change) on automatic transmissions is recommended between 80,000 km and 120,000 km, or 8 years, depending on the load. In each case, only released ATF oil may be used for oil changes. And oil changes must be performed in accordance with the relevant specifications. Oil переводится как "масло".
Коробки ZF производит в основном для мирового автопрома так ? То есть предписание производителя самой акпп менять масло каждые 80-120 тыс км?
На А6 С6 вроде только ZF, на Q7 еще AISIN. Касаемо ZF, если нормальные условия эксплуатации, то можно не менять, если автомобиль ездит на большой скорости, или в спортивной манере езды, то рекомедуется поменять на 80-120 ткм. 5 and 6-speed as well as 4HP20 automatic transmissions: ZF 5 and 6-speed as well as the ZF 4HP20 automatic transmissions are filled maintenance-free with specially developed partially synthetic ATF oils. Maintenance-free fills are intended for normal operating conditions. Especially driving at very high operating temperatures can result in accelerated aging or increased wear of ATF oils. In the event of operating conditions, such as: - highway driving in top speed range, - offensive, sporty driving style, - frequent trailer operation, being above average, oil purification (oil change) on automatic transmissions is recommended between 80,000 km and 120,000 km, or 8 years, depending on the load. In each case, only released ATF oil may be used for oil changes. And oil changes must be performed in accordance with the relevant specifications. The ZF automatic transmissions 5HP18 and 5HP30 are exceptions and must be filled differently depending on the version. The oils released in each case are specified in the ZF Lubricants List TE-ML 11. 6HP19 6HP19X not for Audi Q7 6HP26 6HP26A61 not for vehicles equipped with Audi W12-engine (1) 6HP26X 6HP32, 6HP32A (1) According to spare part number of vehicle manufacturer: ZF Lifeguardfluid6 => AML Oil No. 4G4319A509/AA/S => Audi Oil No. G 055005A1 / A2 / A6 => Bentley Oil No. PY112995PA => BMW Oil No. 8322 0142516 => Hyundai Oil No. 040000C90SG => Jaguar Oil No. Jaguar Fluid 8432 => Land Rover Oil No. TYK500050 => Maserati Oil No. 231603 6HP26A61 for vehicles with Audi W12-engine (1) According to spare part number of vehicle manufacturer: ZF Lifeguardfluid6 Plus => Audi Oil No. G 055162A1 / A2 / A6 6HP19A (1) 6HP19X for Audi Q7 6HP28AF According to spare part number of vehicle manufacturer: ZF Lifeguardfluid8 => Audi Oil No. G 060162A1 / A2 / A6 ATF
мнений и споров много.....но однозначного нет.....кстати официалы всегда рекомендуют менять и как можно чаще, ведь замена услуга не из дешевых, да и масло в АКПП не очень дешевое..........
Не знаю точно цен официалов, но замена масла в АКП или мультике и даже ДСГ - по сути операция не сильно сложная и как следствие - недорогая. Ну и масла 4-4,5л уходит (вполне очевидно, что ценник на масло у официалов тож будет бешенный). А часто менять - смысл? Оно действительно долго служит, а уж если АКП начала "наедатся", то масло обычно виновато в последнею очередь. ЗЫ Коли помянул мульт и ДСГ то отмечу для въедливых - для них есть официальная норма замены
А я вот звонил по Москве двуи дилерам, так как у нас нету его, и мне сказали, что нет такой операции у них регламентной для типтроника, и что если они даже по моему желанию сменять масло в коробке, то не несут никакой ответственности, если коробка выйдет из строя и т.п. Вот так. Конкретно так именно сказали в Ауди-ЮГ Москва.
9 - это полая заправка, такое возможно лишь при заполнении акп после ремонта или для новой, замена - 4,5.
Менял на 120К, 21000 руб вышло. 20К уже проехал, полет нормальный. А так вроде каждые 60 менять надо.
а вот что ответил ЮВС Моторс; Добрый день! На данном автомобиле АКПП не обслуживаемая! С уважением, ЮВС-моторс. __________________ Audi - the best!!!