Приветы, пожалуй начну без прелюдий, имеется S5 2008 года, 4.2 CAUA, просто изнасиловала за 2 дня, только купили пол проект, зная что густая эмульсия в бачке, по опыту владения VAGинами, конечно же на теплообменник первая мысль была. В общем, разобрал, ищу причину, в моторе густая эмульсия, больше масло чем антифриз, теплообменник отковырял, залил масляную часть керосином, перевернул и дал давление в антифризную часть, в надежде увидеть пузырьки, ска, не увидел… может кто-то знает, где ещё есть интимные точки соприкосновения масла и антифриза? Под ГБЦ это понятно, оставляю в последнюю очередь. При этом, кстати, не троит, не парит из выхлопа, в поддоне чистое масло
Либо прокладки теплообменника, либо ГБЦ. Самому теплообменнику наврятли что будет. Прокладки ставь только новые, за одно будет сухо в развале. А ЕГР удалён?
Не, ну на Шкоде была проблема, появлялись капли масла в бачке, в итоге оказалась проблема внутри теплообменника, там либо микротрещина, либо корродировать как-то алюминий со стороны охлаждения, поменял теплообменник и проблема ушла. Короче говоря, вчера залил масляную часть теплообменника уайт-спиритом, утром капли уайт спирита капали с охлаждающей. В общем, кажется найдена причина. В любом случае, История с S5 надолго, сейчас даже серию видосов делаем, в Рутуб дропнем. Короче купили самую дешёвую S5 которая была на рынке, вкладываем в неё «дорого-бохато» и приводим в состояние около идеал. Срок-месяц на все про все, условие, делать в 1 пару рук, без помощников.