Менял прокладку ГБЦ , теперь а антифризе плавает масло, в масле антифриза нету ... как оно туда может попадать ?
А менял по какой причине то? В принципе страшного ничего пока нет. Следы масла могут быть остатки после замены прокладки. Может антифриз какой то непиравильный. Единственно посматрийвай по чаще за уровнем масла и антифриза. И щуп масла в самом низу на предмет каких либо вкраплений. ПРосто 1000 км это не пробег трудно что либо сказать. А так вообще можно съездить к тому кто менял прокладку и сказать что вот есть у меня подозрение на недотянутую ГБЦ....
в том то и дело что тянули при мне .(тянули как положено , думаю что из под прокладки тогда масло тоже должно течь (из за чего и менял) или нет ??? очень надеюсь что это остатки антифриз тот который и был "Феби"
Ну теоретически возможен вариант брака самой прокладки, но навряд ли. Ну покатайся посмотри что происходит. А может это во все не масло. Тебе когда сливали тосол систему мыли, либо если не мыли может залили другой марки тосол... Вариантов может тысяча. Покатайся посмотри за уровнем тосола, масла, нет ли эмульсии в масле, посмотри на состояние свечей.
фсе делалось примне систему не мыли , но старый антифриз был нормальный ! прокладка Гётсе самая дорогая после ВАГа (читал что её безасбестовая технология это типа круто ) насчет что это масло я уверен я опыты проводил ) получались такие же сопли..
Масло с поверхности антифриза аккуратно убери туалетной бумагой( смотри, что бы обрывков бумаги не осталось в бачке), и проследи, будет ли масло поступать вновь.
это я сделал (сопли вытаскивал карандашом но после этого попал в аварию , разбил радиатор так что пока ещё не ездил , но пока систему помыл , радиатор новый воткнул , маслом засерать не хочеться , вот и маюсь интересно как оно может туда поподать кроме прокладки ??
Ты бы написал какой движек. На "горячих" движках (>100 лс, например 3А)над масляным фильтром стоить теплообменник - охладитель масла. Может через него масло попадать в ОЖ. У меня было такое, но при этом масло пёрло 1 литр на 100 км и вся эта сместь вытекала через пробку расширительного бачка.
так у меня ж написано 2.3 20V ясно дело что больше 100 у меня 170 лошадок , 3А насколько я помню это мой же движек только 4 цел. но у меня маслянного радиатора нету они вроде только на турбинах стоят или я ошибаюсь ??
Это не масляный радиатор, а теплообменник между маслом и ОЖ. Для 5-горшковых движков не знаю, не нашел, а вот для R4 смотри №7 на картинке. Он применяется начиная с бочек 82-года, заканчивая Авоськами и S3.
А у меня такой хрени нету... А вот у дедули моего в турбодизельной Джетте есть... Хорошая, наверно, штука
все понял эта штука только для 4 ц. церез не проходит антифриз наскока я понял . но на 5 таких нет :-( а вообще идея хорошая
ИМХО, эта штука только для турбированных моторов - турбина требовательна к маслу и не любит, когда оно перегретое