Не знаю может я не прав ? Вообщем машинка А4 1,6 (95г) - двигатель слабый и приходится его крутить до 3,5-6,5 да и жить он начинает после 4 а во вкус входит после 5, на 6,75 отсечка отстал я по современным маслам - вот почитал про кастрюль формулу RS 10W-60 что легко текучее при запуске (замерзает по разным источникам -42 -53 -57) предназначен для тяжелых режимов (вязкий и прокачиваемый при рабочих температураХ) не расходуется и т.д и т.п. Где-то почитал что немецкие двигатели (ауди бмв) делают с широкими масляными каналами (типа можно такое использовать) залил в двигатель - вроде изменений не заметил (кроме что лампочка давления масла гаснет прям мгновено) вот счас и думаю Не знаю может я не прав ?
В каталогах по Ауди все расписано, для какого движка - какое масла (вязкость, класс и т.д.) Просто надо было спросить в хорошем магазе. Я по первости приезжал и говорил: Ауди 100\45, движок ААЕ, какое масло? Продавец открывал каталог, смотрел и говорил, что у них есть для меня. Вот и все. Я просто уже определился с маслом.
Ну, например, Комис-С на Лескова (м. Алтуфьево). Там отдельный магазинчик по маслам. Каталоги есть. Еще есть на ул. Полярная (м. Бабушкинская, Медведково), около магазина "Мебель", что на кругу. Но там я только покупал для коробки масло.
Все канечно весело если б не одно НО масло rs 10W-60 только начали делать в 2000 , в 2001 начали продовать а книжка у меня была разработана 1994 (когда двигатель АДП ещё думали) а на дворе 2004 и химики на месте не сидят - и я не работаю в химической промышлености вот и спрашиваю про применимость
Рекомендации есть обязательно для каждого движка в книжках (да и в сети есть). Причём рекомендуется конкретный допуск, а не конкретная марка (напр 500.00, 502.00 и т.п.). Не факт, что если у масла нет VAG-овского допуска, то его нельзя использовать в авдее, но вот почему-то у того же Castrol есть масла с допусками VAG, но серия RS в их число не входит. :very_cool:
смотрим http://mail1.castrolcis.com/homepage.nsf/Home?OpenPage как раз рекомендована RS 0W-40 Допуска VW вообщем то есть на масле
Но не на этом. Посмотри там же бочковые масла - там прописан конкретный допуск. Но дело даже не вэтом. Речь шла о масле RS 10W-60, а VAG-овский допуск, насколько я знаю, имеют масла с кинематической вязкозтью не больше 40. Имею ввиду 500.00 и 502.00 - масла для машин, о которых идёт речь в теме.
Однозначно перемудрил. Лей 5w-40 , 0w-40, 5w-50. А 10W-60 для мощных спортивных моторов, но если хочешь разгоняться на первой передачи до 60 км\час без проблем для дв-ля - лей его. Но попадаешь на увеличенный расход бензинв , т.к это масло слишком густое при работе в нормальном режиме.
Ошибочка вышла. RS делали и раньше и оно было только вязкости 10W/60 (я продавал его уже в 1992 году). Сейчас есть два вида RS - 10W/60 и 0W/40. Но раньше Castrol был другой. Рецептуру масел действительно поменяли в 2000 году. Лучше ли стал Кастрол ? Тяжело сказать однозначно "да". RS 10W/60 как мне кажется раньше был лучше. А вот 0w/40 - действительно выдающееся масло, но дорогое.
Это масло хорошо подходит для "бешенного" стиля вождения - резкие ускорения и торможения. Оно обеспечавает максимальную защиту двигателя. Но оно очень вязкое - возрастают затраты на его прокачку , отсуда больше расход бензина. Вся проблема масел в том, чтобы они одновременно защищали двигатель и были "легкоходовыми". Совместить эти две задачи - сложно. Поэтому идут на компромисс.
на RS 0W-40 я только что отьездил - расход 0,5 л на 10 ткм - но экономии бензина не заметил теже 12л/100км по городу ( и 5 на трассе) что и намасле BP на рс 10в-60 пока 3 день запуск (ну счас тепло +30) безпроблемный (единственное что сразу заметил лампа давления масла уж больно быстро гаснет - раньше на rs0w-40 как бы задержка была на 0,5с( может очень она жидкая и давления не создавала ) расхода лишней бензы не обнаружил мощности движок (как бы) не потерял, перегревов не обнаружил .....ладно покатаемся там увидим