Машинка - A6 C5 2.4 APS. 2 тыс.км. назад заменены трубки ВКГ (с бочонком-клапаном) и эжекционник, установлен маслоотделитель вместо прокладки, прочищены редукционные клапана и т.н. кочерга. 1 тыс.км. заменены сальники клапанов, цепи и прокладки фазокрутилок и прокладки клапанных крышек. Сегодня заметил масло на стыках трубок ВКГ - видно на фото ПС. Такое же было и до на масле Мотюль 5в-40, и теперь на Равенол 5в-40. На что еще обратить внимание?
Это именно масло, а не конденсат? Сейчас из-за ночных перепадов может образовываться. Расход масла есть? Выхлоп чистый? Кстати есть изменения после замены перепускных клапанов, треск пропал?
Да блин, я их не менял, а промыл - вроде рабочие, но с утра иногда треск слышен, иногда нет ХЕЗ. Мастер который менял сальники клапанов и цепи гидронатяжителей, сказал что реально лечится только заменой гидронатяжителей. Но цена!!!
Если снять патрубок ВКГ с правой клапанной крышки - маслицо есть. Расход масла пока не заметил. То бишь когда помыл редукционники и поставил маслоотделитель проехал 1000 км +/-, но некоторый период на 180-ти) - долил грамм 250. Потом замена цепей, сальники клапанов и распредвалов, прокладок клапанных и гидронатяжителей. Проехал еще 1500 км. Не доливал. Но заметил вот это потение.
У меня такая же фигня. Снял шланги, на них есть уплотнительные колечки-у меня они задубели. Может у тебя такая же история. Кстати, хотелось бы узнать, знает на что их можно заменить?
Прошу прощения у топикстартера, спрошу здесь чтоб не создавать тему. 10тыс. назад заменил всю вкг, трубки, клапана, сейчас заметил что снова выдавливает из под маслозаливной горловины. Так вот интересно, что если отсоединить отмеченный на картинке патрубок и заглушить его пальцем, то в горловин начинает ЗАСАСЫВАТЬ! Кто подскажет в чем дело может быть? Навернулся один из клапанов?
что это??? Народ, подскажите пожалуйста куда идет эта трубка, у меня почему-то ее нету? PS. Еще какая-та трубка под дросселем лежит, типа сопуна, из мотора просто торчит, может быть ее соединить надо?
Ткда соеденяется трубка которая идет в развал блока(сапун) хрень похожая на гуся. проверь систему на кокс и соедени на место. Выше на картинке идет под номером 13
Благодарю за ответ, да находится под дросселем, не очень удобно туда добираться, странно, у меня почему-то ее не было, подойдет обычная трубка или нужна гофрированная?
хрень похожая на гуся - это ты про эту трубку которая буквой F только в обратную сторону???? Так у меня там все подсоединено, остался только этот пустой разъем на крестовине трубки ВКГ и еще есть торчащая трубка(прямая) из двигла под дросселем, может их надо соединить? По картинке не очень понятно откуда и куда он идет
Касаемо гуся. Встречал тут на форуме что установка маслоотделителя проблему не решает. Гуся тоже надо менять и ставить того, который внутри с перегородкой. Когда делал у себя, про гуся не знал, поставил только щиток в развал. Менялить также трубки ВКГ и эжекционник. Кол-во масла в дросселе уменьшилось, но потения есть. Надо менять гуся.
Кстати, может кто обращал внимание. На пастиковых трубах есть пластиковый бачёнок (не тройник, а именно баченок), который сверху соединяется резиновой трубкой с эжекционником. Возник вопрос - должен ли там быть внутри клапан или нет? У себя посмотрел - продувается во все стороны... косяк? Или там внутри сепаратор какой-нить?
Вот из того самого гуся оно и выходит, и должен соеденяться в тот самый тройник нет так и должно быть, это такой хитрый клапан
Никто не пилил этот клапан на старой трубке? Что там внутри такое интересно, что продувается во все стороны...?
пилил) на части трубки справа в клапане должна быть мембрана, моя отвалилась, перекосилась и всосалась в левую часть))