Спасибо!Короче две пятишки брать!Ты какое масло льешь?У меня Мотюль Motul Specific 504/507 5W-30 сейчас залит,вот думаю может на мотюль 8100 x-clean 5w-30 перейти? Про картридж можно по подробнее?
Если верить анализам на oil-club.ru то motul уже давно не тот. Сам лил, пока был в доступности RedLine 5w-40, теперь залил Shell Helix Ultra 5w-40. 5w-40 более стойкое при активном педалировании.
Сколько людей ,столько и мнений.Не знаю, но Мотюль хотя бы движок чистит не плохо.Видел фото движка после мотюля,там явно все более менее чисто. Масло меняю через каждые 7500 км
езжу на кастроле едж, общался с официалами, на CFSA льют только кастюлю. По поводу мотыля, на байке езжу только на 300v, никогда проблем не было, и город и трек
Я тебе так скажу, руководитель сервиса (салона) никогда не уследит где его начальник отдела запасных частей закупает масло. А те, кто его бодяжат, хорошо "стимулируют" ответственных за закупку масел.
Чёта ржу. Это показатель полной неосведомлённости как работает оф. диллер, что такое "тайный покупатель", как и когда им проводят аудит, что такое целевое соглашение и зачем всё это нужно.
Чёта ржу. Конечно везде полный порядок, о чем это я мы же в правовом государстве живем, жуликов нигде нет и "аудит" проводят часто и правильно. Корубции нет не только в стране, но и у частников. Приезжай в Рязань посмотри как офиц дилер БМВ работает - удивишься.
Не, если мы о региональных, то там да - бардак. Если мы о московских премиум сегмента - то тут всё более-менее. Про регионалов: звонит как-то мерседец-бенц русланд одному крупному московскому дилеру и говори: "одна наша машина сломалась в Липецке. Заберите её оттуда как угодно, все расходы мы берём на себя, только не оставляйте её там, а то они её так починят что придётся полностью машину менять клиенту."