подскажите кто знает.при прогреве двигателя вытаскиваю щуп,а на нём масло с пузырьками.я точно незнаю,это нормально или нет.подскажите
Попробуй на запах, если пахнет бензином значит топливный насос дал течь, а то плохо! Меняй бензонасос, а потом масло и фильтр.
Бензонасос то тут причём? Если уж и предполагать, что масло бензусом проливает, так вероятнее это форсунки давление не держат и на заглушеном дрыгателе из них подтекает немного. Либо на прогреве богатит чертовски от души. Но мне думается, что причина вообще не в этом.
Уровень масла не выше нормы?Если выше- если выше, то бывает может вспениваться) Угарает масло или повышается уровень? Про насос справедливо для карбюратора, на впрыске насос так не нагадит. Если так, то конечно масло лучше сменить, но если нет, то бензин сам испарится на горячем движке, это не дизель.
Смысл вообще мерять на работающем двигателе? Уровень уходит при этом, масло ведь распределяется по каналам и раскидывается по стенкам.А раскидывается так что может быть и с пузырьками.
завтра попробую на запах.уровень немного выше максимума.на холодную не смотрел,но посмотрю тоже завтра.уровень не повышается.мне тут сказали,что может быть,что вода попадает в масло.это возможно?
посмотрел на холодную,пузырьков нет.запах бензина в масле есть.и что,мне надо менять бензонасос,поченить его нельзя никак?скажите,этот бензаносос,что после фильтра бензиного стоит?
ПРи чём тут бензин,начиналась тема с пузырьков, что с бензином масло пузырится? Не забивай себе голову, масло ромашками не пахнет. Нет ну конечно если запах живого бензина то другое дело конечно.
Непонятно у тебя бензонасос механический или электрический . И вообще какой двигатель профильне пробовал заполнить а то и посоветовать нечего толком нельзя .
бензонасос механический.я так понял он стоит рядом с фильтром масла на корпусе двигателя.так что,я не понял менять его или нет?можно ли его починить?
о. ситуация аналогичная. даже машина такая же - белая бочка 1.6, только карб от восьмерки) масла чуть больше максимума. в последнее время стали появляться пузырьки. плюс стал чаще свинячить бензонасос - когда перегревается перестает качать топливо. приходится переключаться на газ и ждать пока остынет. причем происходит это только в городе и только при подъеме в горку) на трассе такого не случается. вот я и думаю, может заменить бензонасос? каков порядок цен? какой лучше брать, если неоригинал?
я сегодня взял бензонасос за 30 баксов.я так понимаю,что китаец.посмотрим как будет себя вести.у меня не глохла машина вообще,просто обратил внимание на пузырьки.карб у меня тоже восьмёрочный ,посоветовали 83 солекс,проблем нет с ним.
Не мог раньше ответить. Был далеко от цивилизации. На карбюраторных авто стоит механический бензонасос на блоке двигателя, и работает он за счёт промежуточного вала на котором есть отлив в виде кулачка, в момент запуска двигателя вал вращается и начинает кулачкам давить на лепесток бензонасоса. Дело в том, что если в бензонасосе порвется мембрана, то бензин будет попадать прямо в картер двигателя, а то есть в масло. И в последствии уровень масла будет расти, и в масле чётко слышится запах бензина. Для инжекторных двигателей это не грозит, так как у них электрический насос и находится в баке. PS Заменить насос и сменить масло в двигателе!