Сегодня менял масло в авто, предложили заодно и в ГУРе сменить - вроде как цвет и консистенция не те. Я пока взял паузу на изучение. В связи с этим вопрос: как часто его надо менять, и насколько критично лить оригинальное масло. Из замены предложили Febi. 500 рэ разницы - ерунда, интересно в принципе.
Febi имеет совсем другую вязкость по сравнению с оригиналом как вода. Были случаи выхода из строя элементов ГУР из-за этого масла.
помоему феби и делает для оригинала!!!! ( если не так то поправьте!) у самого залито феби зелёный!!! после замены изменения есть описать сложно! но стало лучше! замена была полной( менял сам)
Лей оригинал. Феби, что то не совсем подходит. Меняется раз в два года, как и тормозуха (по моему, пусть поправят если не так).
Я себе то же сначало феби взял(так и валяется). Читал гдето на форуме, что Г.... И купил оригинал, тем более разница ни о чем.
250 р/л против 550 оригинала. Ну, учитывая объем - разница действительно ни о чем. Я и говорю - из спортивного интереса, а то мол - берите 1 л феби, промоем, а потом 1 л оригинала зальем. ИМХО, дебильнейший совет. Экономия = 300 рублей при непонятном эффекте. Гы.
фига а мне что оригинал что феби предлагали в магазе по 350р тока оригинал ждать надо было 3 дня взял феби и всё норм...!
Менять надо, процедура не сложная. Важно другое-чтоб прежний владелец не вбухал туда атфки. Тогда промывать надо будет особенно тщательно.
Что-то там много рецептов. От Ивана я не понял, как и Илья, - как пойдет в рейку жижа, если там все заглушено? Да не, он у официалов обслуживался. Да и вылезло бы наверняка, я уж давно езжу.
У меня полбанки оригинального (решил взять оригинал, т.к. разница в цене маленькая - примерно 350 против 450) осталось, т.е. полторы ушло. Меняли, действительно, недолго.
ну что ездить с феби сильно критично?! или поменять на оригинал!!! и по поводу вязкости феби гуще или жиже ?!и какое лучше жиже или гуще?!