Всем доброго дня!Начал замечать жор масла на своём тракторе+ запах горелого масла слышен в салоне когда стоишь на светофоре либо погазуешь на месте!Когда постоит поработает на холостых,потом газанёшь,из выхлопной синесизый дым.Также с запахом гопрелого масла.!на выходных снял интеркулер,внём грамм 150-200 масла!Промыл маслоотделитель,продул все трубки ВКГ и шланги. Похоже пришло время замены турбы,видно в ней косяк!Кто что скажет по этому поводу,делитесь мнениями
турбину в ремонт или б/у или новую. все зависит от толщины кошелька. и лучше не затягивай, т.к. последствия могут быть очень печальными
мне на самом деле плевать что вней изношено,я ремонтировать не буду,дорого,бу дешевле на много!главное определить что она виной,а не маслосъёмные колпачки либо ещё что!Я когда раньше снимал кулер,1.5 года назад,в нём было сухо!
маслоотделитель старый?? из тряпки? меняй его! нет люфта на турбе - не в ней дело. на работающем двигателе открой заливную горловину. сбросит пробку - давят картерные газы.
Маслоотделитель пластмассовый, он вечный, что сним может быть? Я его продувал, дуется нормально.Единственное не продувал шланг который идёт к клапанной крышке от маслоотделителя, их там 3, средний может там чё закоксавалось?И завтра откручу маслозаливную пробку, проверю как она себя поведёт на заведённойчёт сразу не сообразил.А люфт проверял на турбе со стороны патрубка который идёт к интеркулеру, не удобно, но подлез пальцами, но по моим ощущениям,его нет! Короче не знаю! Но ещё терзают сомнения с ВКГ всётаки.я как узнал что масло в кулере,от маслоотделителя идёт тонкая пластиковая трубка к низу кулера (это наверное отсос масла из него), дунул в неё и забурлело в кулере.Снял его вымыл, поставил, сейчас вроде опять чуток бурлеть начинает если подуть, значит масло собирается!? Кто и как чистил ВКГ на с4?
ты ошибаешся, замена втулок - 200 баксов, и катайся дальше как на новой, а возьмешь БУ (уж точно дороже 200 баксов) кота в мешке, она у тебя через пол года нае*нется также...
А КТО МНЕ ПРАВДУ СКАЖЕТ ЧТО ТАМ ИМЕННО ВТУЛКИ,ВОЗЬМУТ ПО МАКСИМУМУ!я свою ремонтировал 5 лет назад 250 уе.!сейчас нашёл бу дёшево,на ремонт денег сейчас нет,ремонт в квартире то что бу это кот в мешке понятно,но надеюсь на лучшее.А вообще турбины с 2.5 тди аат и аел говорят вечные,ломаются редко,да и ценник на них бу 100 -200уе в РБ
да,сегодня снимал пробку с клапаной крышки на заведённой,притягивает её,всё ок,со щупа тоже не парит,всё склоняется к турбине либо МсК!Раньше года два назад у меня тоже коптила похоже,тогда были виной МСК!может опять ониСнял средний шланг от клапанной крышки к маслоотделителю,дунул не дуется,так и должно быть ВЛАДЕЛЬЦЫ ААТ И АЕЛ?он дуется виднот в одном направлении!
У меня,когда турбина навернулась, так масло к воздушному фильтру кидало, я почему и спросил.Правда люфт был очень большой -пальцами вал ощутимо болтался. А так бы тоже хотелось узнать на счет чистки ВКГ, поэтому подпишусь.
машина у меня не всенда поддымливает,когда ездишь постоянно то нормуль,а как в пробке постоишь потом стартонёшь,то выхлом присутствует.у меня всё ещё не покидает мнения с МСК,на хх оборотах пропускают масла.Как я писал у меня похожее было,тоже на турбу грешил,поменял даже на другую,тоже самое,пришлось её вернуть и свою поставить.НО ТОГДА У МЕНЯ МАСЛА В КУЛЕРЕ НЕ БЫЛО.Проблема решилась заменой мск.
немного масла в интеркулере это нормально не нормально когда там есть потеки!!! А по своему опыту скажу что лучше новую взять турбину чем отремонтировать, потом Б\У , и в итоге все таки новая!!!
Сегодня снял патрубок от кулера, там всё сухо, ездил неделю! Отсоеденил от улитки турбины, товарищ газовал, всё ок, масло не кидает, долго газовал, работала на хх, потом опять газовал, нормуль! Ставил ладонь, рука даже жирной не стала, если только чуток.Делаю выводы, люфта нет, масло не кидает, думаю что дело не вней.Потеплеет полезу менять мск.Ана счёт масла в кулере когда первый раз снимал, может где ВКГ прихватило.