масло в интеркулере на а6 с4 2.5

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vadimlap, 26 мар 2013.

  1. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    Всем доброго дня!Начал замечать жор масла на своём тракторе+ запах горелого масла слышен в салоне когда стоишь на светофоре либо погазуешь на месте!Когда постоит поработает на холостых,потом газанёшь,из выхлопной синесизый дым.Также с запахом гопрелого масла.!на выходных снял интеркулер,внём грамм 150-200 масла!Промыл маслоотделитель,продул все трубки ВКГ и шланги. Похоже пришло время замены турбы,видно в ней косяк!Кто что скажет по этому поводу,делитесь мнениями:shock:
     
  2. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    турбину в ремонт или б/у или новую.
    все зависит от толщины кошелька.
    и лучше не затягивай, т.к. последствия могут быть очень печальными
     
  3. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    какие последствия,конкретней!турбинку вроде уже подыскал бу,понять вней ли точно дело!
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Втулки (подшипники) на валу турбины изношены, либо сам вал, ремонт турбины необходим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    мне на самом деле плевать что вней изношено,я ремонтировать не буду,дорого,бу дешевле на много!главное определить что она виной,а не маслосъёмные колпачки либо ещё что!Я когда раньше снимал кулер,1.5 года назад,в нём было сухо!
     
  6. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    да проверял люфт на валу,его нет,не продально не вертикально,или если есть то не ощутимо!
     
  7. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    маслоотделитель старый?? из тряпки? меняй его!
    нет люфта на турбе - не в ней дело.
    на работающем двигателе открой заливную горловину. сбросит пробку - давят картерные газы.
     
  8. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    А воздушный фильтр случаем не в масле?
     
  9. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    +1 сначала стоит проверить сапун
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    #10 vadimlap, 26 мар 2013
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
    Маслоотделитель пластмассовый, он вечный, что сним может быть? Я его продувал, дуется нормально.Единственное не продувал шланг который идёт к клапанной крышке от маслоотделителя, их там 3, средний может там чё закоксавалось?И завтра откручу маслозаливную пробку, проверю как она себя поведёт на заведённойчёт сразу не сообразил.А люфт проверял на турбе со стороны патрубка который идёт к интеркулеру, не удобно, но подлез пальцами, но по моим ощущениям,его нет! Короче не знаю! Но ещё терзают сомнения с ВКГ всётаки.я как узнал что масло в кулере,от маслоотделителя идёт тонкая пластиковая трубка к низу кулера (это наверное отсос масла из него), дунул в неё и забурлело в кулере.Снял его вымыл, поставил, сейчас вроде опять чуток бурлеть начинает если подуть, значит масло собирается!? Кто и как чистил ВКГ на с4?
     
  11. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    Нет сухой
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты ошибаешся, замена втулок - 200 баксов, и катайся дальше как на новой,
    а возьмешь БУ (уж точно дороже 200 баксов) кота в мешке, она у тебя через пол года нае*нется также...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    #13 vadimlap, 27 мар 2013
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
    А КТО МНЕ ПРАВДУ СКАЖЕТ ЧТО ТАМ ИМЕННО ВТУЛКИ,ВОЗЬМУТ ПО МАКСИМУМУ!я свою ремонтировал 5 лет назад 250 уе.!сейчас нашёл бу дёшево,на ремонт денег сейчас нет,ремонт в квартире:rollingeyes: то что бу это кот в мешке понятно,но надеюсь на лучшее.А вообще турбины с 2.5 тди аат и аел говорят вечные,ломаются редко,да и ценник на них бу 100 -200уе в РБ
     
  14. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    #14 vadimlap, 27 мар 2013
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
    да,сегодня снимал пробку с клапаной крышки на заведённой,притягивает её,всё ок,со щупа тоже не парит,всё склоняется к турбине либо МсК!Раньше года два назад у меня тоже коптила похоже,тогда были виной МСК!может опять они:shock:Снял средний шланг от клапанной крышки к маслоотделителю,дунул не дуется,так и должно быть ВЛАДЕЛЬЦЫ ААТ И АЕЛ?он дуется виднот в одном направлении!
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    главная цена не за втулки а за балансировку ротора
     
  16. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    У меня,когда турбина навернулась, так масло к воздушному фильтру кидало, я почему и спросил.Правда люфт был очень большой -пальцами вал ощутимо болтался.
    А так бы тоже хотелось узнать на счет чистки ВКГ, поэтому подпишусь.
     
  17. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    машина у меня не всенда поддымливает,когда ездишь постоянно то нормуль,а как в пробке постоишь потом стартонёшь,то выхлом присутствует.у меня всё ещё не покидает мнения с МСК,на хх оборотах пропускают масла.Как я писал у меня похожее было,тоже на турбу грешил,поменял даже на другую,тоже самое,пришлось её вернуть и свою поставить.НО ТОГДА У МЕНЯ МАСЛА В КУЛЕРЕ НЕ БЫЛО.Проблема решилась заменой мск.
     
  18. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    отсоедини патрубок до кулера ,попроси кого нибуть по газовать,выводы сам сделаешь.
     
  19. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    немного масла в интеркулере это нормально не нормально когда там есть потеки!!! А по своему опыту скажу что лучше новую взять турбину чем отремонтировать, потом Б\У , и в итоге все таки новая!!!
     
  20. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    Сегодня снял патрубок от кулера, там всё сухо, ездил неделю! Отсоеденил от улитки турбины, товарищ газовал, всё ок, масло не кидает, долго газовал, работала на хх, потом опять газовал, нормуль! Ставил ладонь, рука даже жирной не стала, если только чуток.Делаю выводы, люфта нет, масло не кидает, думаю что дело не вней.Потеплеет полезу менять мск.Ана счёт масла в кулере когда первый раз снимал, может где ВКГ прихватило.