Масло в интеркуллере

Тема в разделе "A4", создана пользователем lenin113, 13 сен 2011.

  1. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    Масло в интеркуллере имеется, понятно что с турбины, а откуда может еще быть? Картерные газы и т.д. что смотреть что проверять?(( То дымит на холостых то нет.... люфт на турбине имеется..
     
  2. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Расход масла какой, масла много было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    расход масла гдето 1 литр на 1000 км., масло было прилично, стекало по чуть чуть, хотя недавно промыл интеркуллер...
     
  4. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Очень много. Да кроме турбины, ещё систему ВКГ надо проверять. Тем по ВКГ здесь много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    Все привет) пришлось вернуться к этой теме....поменял турбину, меньше стало дымить но масло все равно уходит.... сегодня вдруг резко начала дымить на светофоре , потом так же резко перестала...

    что можно посмотреть ? ВКГ ? сил уже нет бороться с этим синдромом... маслосъемники новые, турбо новая и все бестолку... :(
     
  6. Оскар004

    Оскар004 Новичок

    26 авг 2010
    39
    А4 2.0TFSI 2005г
    Проверь еще раз на наличии мала в интеркуллере
     
  7. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    выкрути первую лямду и посвети туда фонариком - есть масло или нет? проверяй после работы на хх. Если есть ,то большая вероятность что турба,хоть и новая. Лезем дальше - откручивай выпускной коллектор, 3 болта от турбины и 13 болтов коллектор/голова. Смотрим на стебли клапанов - сухие, значит турба 100%. В масле,значит мск. Если сухо и там и там, то увы кольца, хотя я в это не верю. Все это при условии что ВКГ у тебя все в идеале - клапанчуки,блиддер и все что связано с ВКГ от блока,до патрубка входящего в турбу.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...