Масло в интеркуллере имеется, понятно что с турбины, а откуда может еще быть? Картерные газы и т.д. что смотреть что проверять?(( То дымит на холостых то нет.... люфт на турбине имеется..
расход масла гдето 1 литр на 1000 км., масло было прилично, стекало по чуть чуть, хотя недавно промыл интеркуллер...
Все привет) пришлось вернуться к этой теме....поменял турбину, меньше стало дымить но масло все равно уходит.... сегодня вдруг резко начала дымить на светофоре , потом так же резко перестала... что можно посмотреть ? ВКГ ? сил уже нет бороться с этим синдромом... маслосъемники новые, турбо новая и все бестолку...
выкрути первую лямду и посвети туда фонариком - есть масло или нет? проверяй после работы на хх. Если есть ,то большая вероятность что турба,хоть и новая. Лезем дальше - откручивай выпускной коллектор, 3 болта от турбины и 13 болтов коллектор/голова. Смотрим на стебли клапанов - сухие, значит турба 100%. В масле,значит мск. Если сухо и там и там, то увы кольца, хотя я в это не верю. Все это при условии что ВКГ у тебя все в идеале - клапанчуки,блиддер и все что связано с ВКГ от блока,до патрубка входящего в турбу.