привет ребята! подскажите - где можно посмотреть уровень масла в коробке с4 и как его поменять (что откручивать и т.д.)?
Купи в каком-нить жигулевском магазине высокую (~3 см) гайку под ключ на 17 - будешь ее использовать как 6-гранную вставку. Проверочная, она же заливная пробка находится перед левым внутренним ШРУСом. Почисти ее сперва (выковыряй грязь), воткни туда эту высокую гайку на 17, и откручивай торцевой головкой на 17. Потом сунь туда пальчик - уровень масла должен доходить до нижнего края этого отверстия. Если не доходит - доливаешь СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 75W90 любого производителя. А если полностью менять масло, то сливать его, отвинтив такую же пробку снизу коробки. Дальше все понятно.
Ага, тока заливать масло не удобно в эту боковыю дырку надо изобретать конус из пепсикольной бутылки с прикрученной мягкой пластмассовой трубкой на конце, например стянутая верхняя изоляция с телевизионного кабеля. Масло на сервисе поменять 400 рубчиков со своим маслом. У кастрола есть хорошее масло для ручной коробки, как раз для наших машин. Туда вливается 2,6 литра Castrol TAF-X Castrol TAF-X Допуски и спецификации: SAE 75W-90 API GL-4/5 VW 501.50 Применение: Castrol TAF-X используется в коробках передач с интегрированным приводом в тех случаях, когда масло GL 4 не отвечает предъявляемым требованиям. Описание: Castrol TAF-X первоначально было разработано для коробок передач автомобилей фирмы VW. Поскольку в трансмиссии с интегрированным дифференциалом используются и конические зубчатые зацепления и синхронизация, к маслу предъявляются разнообразные требования. Всем этим требованиям удовлетворяет Castrol TAF-X. Поэтому Castrol TAF-X с успехом применяется не только для VW. Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических зубчатых передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют идеальную чистоту деталей трансмиссии, снижает уровень шума холостого хода.
У меня есть толстый шприц такой специальный с загнутым носиком - как раз очень удобно. Я на своей С4 прям из-под капота его засовываю. Плюс шприцем можно поддавливать, а если через воронку самотеком - опупеешь ждать, т.к. масло густое.
Че, правда хорошее масло? Кто-нить использует? А то GL-4 и вправду не очень устраивает - именно: коробка шумнее стала на ХХ.
Можно проще сделать - откопать где-нибудь болт с головкой на 17 и загнуть его - получится как угловай шестиганик - его потом к интрументам прибавиш а масло я находил (и заливал - нормально работало тихо и застывать должно при -52, зимой коробка колом ни разу не вставала) синтетику BP ENERGEAR SGX 75W90 GL4/5(именно так) - понравилось оно мне
Слушайте , да уже вижу что пора ликбез по жидкостям сервисным проводить ! В коробки VW-AUDI льется только спецмасло с допуском VW-AUDI вязкости 75W/90. Любые другие масла производитель лить запрещает. Эти масла делают и некоторые европейские производители - CASTROL (TAF-X), BP, SHELL. Ищите на банке допуск - иначе продавцы вас залечат. Самое дешевое масло, которое я встречал - делает BP.
У меня есть Г-образный 6-гранник на 17, но им неудобно крутить - повернуть почти некуда. А применяя головку с удлинителем, можно трещоткой спокойно и быстро работать - крути на большие углы! Потому и загнутый болт несподручно. Еще, не дай бог, сорвешь внутренние грани пробки - тогда проблем не оберешься... А масло у меня - тоже синтетика BP ENERGEAR SAE 75W90 (Т от -45 до +45)
Обижаешь!!! Если помнишь, то шляпки колесных болтов достаточно длинные, в то время как глубина отверстия в пробке невелика. На вставленный в пробку колесный болт запросто можно одеть обычный рожковый ключ на 17!!! Делал так, и не раз!!!!!!!!!!!! Так что нехрен тут ерничать! А за резьбу зубами жена не разрешает - стоматолог она у меня Лучше бы помог подшипники заменить!
Деша, не обижайся - я шутю без зла! Может, на 80-ке есть куда поворачивать ключик, а на сотке им только уцепиться за пробку можно, а поворачивать нЕкуда - проблема именно в этом. Подворачивать по миллиметру, постоянно переставляя ключ - муторно, поэтому так, как я написал - удобнее. Во всяком случае, на сотке. К тому же лично я не любитель страгивать крепко сидящие соединения рожковыми ключами - зачастую уродуются грани и появляются лишние проблемы.