масло в коробке

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем jauhen, 8 апр 2004.

  1. jauhen

    jauhen Guest

    привет ребята! подскажите - где можно посмотреть уровень масла в коробке с4 и как его поменять (что откручивать и т.д.)?
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #2 djanser, 9 апр 2004
    Последнее редактирование: 9 апр 2004
    Купи в каком-нить жигулевском магазине высокую (~3 см) гайку под ключ на 17 - будешь ее использовать как 6-гранную вставку. Проверочная, она же заливная пробка находится перед левым внутренним ШРУСом. Почисти ее сперва (выковыряй грязь), воткни туда эту высокую гайку на 17, и откручивай торцевой головкой на 17. Потом сунь туда пальчик - уровень масла должен доходить до нижнего края этого отверстия. Если не доходит - доливаешь СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 75W90 любого производителя.

    А если полностью менять масло, то сливать его, отвинтив такую же пробку снизу коробки. Дальше все понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    #3 x_vovka, 9 апр 2004
    Последнее редактирование: 9 апр 2004
    Ага, тока заливать масло не удобно в эту боковыю дырку :) надо изобретать конус из пепсикольной бутылки с прикрученной мягкой пластмассовой трубкой на конце, например стянутая верхняя изоляция с телевизионного кабеля. Масло на сервисе поменять 400 рубчиков со своим маслом. У кастрола есть хорошее масло для ручной коробки, как раз для наших машин. Туда вливается 2,6 литра Castrol TAF-X

    Castrol TAF-X
    Допуски и спецификации:
    SAE 75W-90
    API GL-4/5
    VW 501.50

    Применение:
    Castrol TAF-X используется в коробках передач с интегрированным приводом в тех случаях, когда масло GL 4 не отвечает предъявляемым требованиям.

    Описание:
    Castrol TAF-X первоначально было разработано для коробок передач автомобилей фирмы VW. Поскольку в трансмиссии с интегрированным дифференциалом используются и конические зубчатые зацепления и синхронизация, к маслу предъявляются разнообразные требования. Всем этим требованиям удовлетворяет Castrol TAF-X. Поэтому Castrol TAF-X с успехом применяется не только для VW.
    Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических зубчатых передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют идеальную чистоту деталей трансмиссии, снижает уровень шума холостого хода.
     
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ

    У меня есть толстый шприц такой специальный с загнутым носиком - как раз очень удобно. Я на своей С4 прям из-под капота его засовываю. Плюс шприцем можно поддавливать, а если через воронку самотеком - опупеешь ждать, т.к. масло густое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Че, правда хорошее масло? Кто-нить использует? А то GL-4 и вправду не очень устраивает - именно: коробка шумнее стала на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    У меня как раз этот ТАФ-Х и залит. Жалоб нет.
     
  7. vlad_s

    vlad_s Участник форума

    1 янв 2003
    127
    Audi 80(В3 RU), Audi A4 (B5 ADP)
    Можно проще сделать - откопать где-нибудь болт с головкой на 17 и загнуть его - получится как угловай шестиганик - его потом к интрументам прибавиш

    а масло я находил (и заливал - нормально работало тихо и застывать должно при -52, зимой коробка колом ни разу не вставала) синтетику BP ENERGEAR SGX 75W90 GL4/5(именно так) - понравилось оно мне
     
  8. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Слушайте , да уже вижу что пора ликбез по жидкостям сервисным проводить !
    В коробки VW-AUDI льется только спецмасло с допуском VW-AUDI вязкости 75W/90. Любые другие масла производитель лить запрещает.
    Эти масла делают и некоторые европейские производители - CASTROL (TAF-X), BP, SHELL. Ищите на банке допуск - иначе продавцы вас залечат. Самое дешевое масло, которое я встречал - делает BP.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    У меня есть Г-образный 6-гранник на 17, но им неудобно крутить - повернуть почти некуда. А применяя головку с удлинителем, можно трещоткой спокойно и быстро работать - крути на большие углы! Потому и загнутый болт несподручно. Еще, не дай бог, сорвешь внутренние грани пробки - тогда проблем не оберешься...

    А масло у меня - тоже синтетика BP ENERGEAR SAE 75W90 (Т от -45 до +45)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Обычный колесный болт!!!!! на 17!!!!!!!! рулит!!!!!!!!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ

    ... Ты уже так делал??? А крутил за что - за резьбу зубами? :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Обижаешь!!!:hot:
    Если помнишь, то шляпки колесных болтов достаточно длинные, в то время как глубина отверстия в пробке невелика.
    На вставленный в пробку колесный болт запросто можно одеть обычный рожковый ключ на 17!!!:hot: :hot: :hot:
    Делал так, и не раз!!!!!!!!!!!!
    Так что нехрен тут ерничать!:mad:
    А за резьбу зубами жена не разрешает - стоматолог она у меня:)

    Лучше бы помог подшипники заменить!:D :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #13 djanser, 9 апр 2004
    Последнее редактирование: 9 апр 2004
    Деша, не обижайся - я шутю без зла! Может, на 80-ке есть куда поворачивать ключик, а на сотке им только уцепиться за пробку можно, а поворачивать нЕкуда - проблема именно в этом. Подворачивать по миллиметру, постоянно переставляя ключ - муторно, поэтому так, как я написал - удобнее. Во всяком случае, на сотке.

    К тому же лично я не любитель страгивать крепко сидящие соединения рожковыми ключами - зачастую уродуются грани и появляются лишние проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Еще б ты со злом шутил!:hot: :D
    Где уж нам уж!:mad:
    :D :D :D

    ЗЫ: Подшипники менять всё равно надо!!! :D
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...