Друзья! Поделюсь опытом....3 года тачка стояла, ни кто не мог победить. Масло собиралось в кулеры, 100км и литрушку заливаешь))), 7 или 8 сервисов проехал, бабулек отдал немерено. Снятие турбы 4 раза, все ок, вкг-ок, трубочки, компрессии и тд!!! Все форумы наизусть!Куда ещё залазить???? Не знал уже.... Кругом спецы кричат, покупай мотор)) Короче... случайно в гараже подошёл чел, я объяснил всю свою грусть, что набрал за эти годы))))....и он показал на это чудо и ушёл))) Как оказалось,это КЛАПАННАЯ КРЫШКА!!!! Она пластиковая как вы знаете... и какой то чудо до меня решил ее расчехлить полностью, типо почистить!!!!!и собрал все на гермет))) А крышка должна быть герметичной соответственно!!!Вот масло туда сосало и через железный патрубок все вниз. Как я потом вычитал у немцев, это оказывается ещё и расходник(очередной)))). 1000 руб контракт крышка+сколько то прокладка, и вот...наконец-то победа!!! Очень надеюсь, что кому то помог с такой же проблемой!)
О какой крышке речь? Клапанная крышка 1.8Т audi a4 b6 - b7 выглядит вот так: И она вовсе не пластиковая!
Тоже далеко не пластиковая… Сдаётся мне, что речь вообще не о клапанной крышке, а о крышке какого-то клапана, типа PCV…
На BWE и ему подобным пластиковая крышка со встроенным воздуховодом вентиляции тема баян кому надо давно в теме расходимся.