Уважаемые СЭРЫ! На то 15000 АЦС залил мне Mobil 1 New Life 0W-40. По докам предписано другое масло с допуском VW 507 Это например Castrol LongLife III 5w30 Вот и чешу репу. Мне тут вообще порекомендовали супер-крутое MOTUL Specific 504.00-507.00 5w30 - 2440 руб На то 30000 хочу приехать со своим "барахлом"- фильтры-масло+ колодки (на всякий случай) какие версии относительно возможного возбухания, при условии полнейшей оригинальности. Спасибо заранее за ваши ответы!
всё правильно тебе залили! радуйся, т.к. Castrol не очень хорошее масло на угар - то есть оно при работе оставляет много кокса в двигатель! Поэтому, хоть его и рекоммендует Audi(а по большей части это всего лишь маркетинг), постарайся избегать Castrol'а. В свою очередь Mobil1 0W-40 очень хорошее масло, его Porsche рекоммендует для Cayenne. Motul тоже хороше масло, но только оно знаменито своими маслами экстра класса марки 300V остальные масла Motul такие же, как и другие, ничем более не примечательны.
Кастрюль угорает со страшной силой, это факт. Мобил1 в этом плане намного стабильнее, + 30-ку заливать в лето - это вообще за гранью добра и зла, на мой взгляд. Про мотюль, несмотря на весь пафос серии 300в, ничего хорошего, кроме того, что его можно пить , сказать не могу
В плане "угар", "угорает"? Прям дает дым из труб чтоли? А то может попросить на первом ТО сменить масло на Mobil или Motul? У 2 субариках эти масла нормально себя ведут. Правдо турбофорестер жрет мотюл литрами, а вот атмофорестер экономично расходовал Mobil1 5w40
А самоотчистка там и всё такое? Мобил рекомендован Audi? А то в СЦ скажут мы-то зальём, но с гарантии снимем...
Вам залили неподходящее масло для Вашего дизельного двигателя - из продукции Mobil1 ввиду конструктивных особенностей двигателя(насос-форсунки)подходит только Mobil1 ESP 5w30 у которого как раз и есть допуск 507. Рекомендовал бы вам получить от них какую-ту официальную бумагу что вам было залито неподходящее масло - на случай дальнейших проблем с двигателем. А Вообще этот случай просто дикость какая-то.
2drant Если Вы это мне, то позвольте полюбопытствовать на основании чего данный вывод. Конечно у меня есть бумаги, а именно счет за то 15000 где прописано указанное мною масло Mobil 1 New Life 0W-40
по поводу то или не то вам залили не скажу, но мне тоже рекомендовали Mobil1 ESP 5w30, но у меня машина из Германии, а там повышенные требования ещё и к экологичности
Рекомендация есть только одна - надо читать хотя бы сервисную книжку - там черным по белому написано какое масло и с каким допуском нужно заливать. А будет это Mobil Shell Castrol или любой другой производитель(почти все выпускают по такой спецификации) это уже на личный "вкус".
Вот ответ от АЦС Масло 50700 используется в автомобилях оборудованных сажевым фильтром. На все остальные автомобили допускается 50500. Если автомобиль покупался в России , то сажевый фильтр не установлен. Кроме того при создании карты ТО на каждый конкретный автомобиль (по VIN номеру) система сама даёт рекомендацию по количеству и спецификации масла. С уважением, Атаев Александр ст. инженер ООО АЦ-Север Группа Компаний Рольф "Отличная компания для отличных людей"
Откройте стр.410 Вашего руководства по эксплуатации - что там у Вас написано? Краткий ликбез:у вас стоит двигатель с насос -форсункой скорее всего "BUG" по номенклатуре ауди - для таких двигателей есть три спецификации масла 505.01 для обычных сервисных программ как в РФ и спецификация 506.01 для LongLife сервиса как в европе, если стоит дожигатель - то есть еще более крутая спецификация 507 (без дожигателя ее можно лить и вместо 506.01 и вместо 505.01 - но не наоборот) - а пеперь вопрос вы на банке Mobil 1 New Life 0W-40 видите надпись 505.01 ? Нет? - А письмо пришло по е-майлу? распечатайте е-майл и обратитесь письменно в представительство Ауди. Только подумайте прежде какую компенсацию вы хотите увидеть за испорченный автомобиль. ниже дополнительная информация для Вас если вы хотите вникнуть в суть проблемы VW 500.00 Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96. VW 501.01, универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00; VW 502.00, масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3; VW 503.00, Новая норма для бензиновых двигателей при продлении интервала обслуживания (WIV: 30.000 км, 2 года). Превосходит требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с), предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя VW 503.01, Норма для нагруженных бензиновых двигателей при продлении интервала обслуживания (WIV), например, Audi S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с) VW 504 00 Новая норма VW для транспортных средств с сервисом Longlife. Для бензиновых двигателей и дизельных двигателей включая дизельные двигатели с фильтрами частиц без дополнительных присадок в топливе VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; VW 505.01, всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Demse); VW 506.00, всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. (WIV: 50.000 km, 2 года, HTHS мПа/с). VW 506 01 Норма для дизельных двигателей с насос-форсункой с продлением гарантийных интервалов замены масла (WIV), (HTHS 2,9 мПа/с). Норма базируется на ACEA B4. VW 507 00 Новая норма VW для транспортных средств с сервисом Longlife. Для бензиновых двигателей и дизельных двигателей включая дизельные двигатели с фильтрами частиц без дополнительных присадок в топливе альтернативно – 505.00 или 505.01 HTHS - Высокотемпературная вязкость в условиях высоких скоростей сдвига Исключение двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только 506 01
Наличие фильтра можно узнать исходя из расшифровки VIN - если в перечне комплектации есть опция 7GG то он есть - большинство машин, продающихся в РФ идет в комплектации 7GN - т.е. с возможностью доукомплектования сажевым фильтром. Выход из строя только одного сажевого фильтра выльется где-то в сумму 1500 евро. Дизельные БМВ и Мерседес, продающиеся в РФ по умолчанию имеют сажевый фильтр. http://www.audi.ru/ru/glossary/200807170949-kb8d.htm http://www.audi-togliatti.ru/news/news_text.php?id=29&d=1147737600