Решил поменять масло в коробке, в интернете нашел информацию что в 1.6 заливается 1.8л, а в 1.8 соотв. 1.9л. Слил старое масло, через смотровую пробку заливаю новое, залилось 1.5л и то с трудом, перед и так чуть поднимал. Что я сделал не так? Как узнать перелил масло или не долил? Менял кто сам???
Ну сбоку там пробка, я так понял по ней и уровень смотрится и масло заливается http://audi-3.narod.ru/html/2a21.htm
В смысле?))) сливная снизу, а заливал шлангом с воронкой сверху) Блин не знаю может слилось не всё...
Афигет, блин хорошо спросил) Не понял что это за цапфа снизу и зачем ее снимать? Зачем поварачивать этот рычажок который блокирует вал переключения передач? Т е масло заливать через датчик зх?
Честно,более не подскажу..не знаю,сам удивился как всё сложно....я бы к дилеру поехал. P.S. файл "А3" заново открой,я не всё скопировал и дополнил его малость.
Еще спрошу сразу, топливный фильтр как поменять, как бы надо стравить давление из системы, на вазе это делается путем скидывания разъема с бензонасоса и запуск двигателя до остановки. На ауди как не знаешь?
Машину не заводи несколько часов и меняй,ну или тряпкой шланг(разъём) обмотай и снимай,"фшикнет" не много да и всё.
Поменял всё таки масло по нормальному. Смысл в том, что надо откручивать цапфу, так как там тоже остается где то литр масла. Уплотнительных колец в продаже не нашел, оставил старые. Залил новое масло 1.9л через датчик заднего хода.
Кроме пробки возле привода сбоку есть ещё какие-нибудь контрольно-заливные отверстия?вроде писали что несколько полостей в кпп,дифференциал отдельно...как проверить масло в нём??на кваттро!